Выбор прототипа двигателя

Страница 2

По данным таблицы 1.1 строим график внешней скоростной характеристики.

Рисунок 1.1 – График внешней скоростной характеристики

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых на АТП текущим ремонтом, должна согласовываться с режимом работы автомобиля на линии. При выборе режима работы надо установить: количество рабочих дней в году; сменность работы; время начала и окончания работы. На своем объекте проектирования количеств ...

Расчет и подбор оборудования
Оборудование предопределяется назначением РММ, принятым технологическим процессом и методом ремонта. РММ предназначена для выполнения ТР машин и оборудования , их узлов и агрегатов; КР некоторых несложных агрегатов; для выполнения всех заказов ПТО , цехов и производственных участков предприятия по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru