Расчет стоимости модернизации стенда

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Расчет стоимости модернизации стенда

Страница 1

В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен.

В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и домкрата.

Стоимость подъемника – 6000 руб.

Стоимость домкрата – 4000 руб.

Стоимость израсходованных материалов

Стоимость листа железа размером 180х120 мм будет составлять

Цлиста = Сл · m, (4.10)

где Цлиста – стоимость листа железа, руб;

Сл – цена за лист, Сл = 28 руб/кг;

m - масса листа, кг

Цлиста =28 ·4 = 112 руб

Стоимость прутка длиной 10600 мм составит

Цпр = Спр · m, (4.11)

где Цпр – стоимость прутка, руб.;

Спр – цена за 1 кг прутка, Спр = 22 руб/кг;

m – масса прутка, кг

Цпр = 22 ·18 = 396 руб.

Заработная плата рабочих, занятых модернизацией стенда.

Виды работ, осуществляемые при модернизации подъемника сведены в таблицу 4.1

Таблица 4.1 – Виды работ и их трудоемкость

Виды работ

Трудоемкость, чел-ч

Разряд работ

Сварочные

Слесарные

3,0

5,0

4

3

Заработная плата рабочим определяется по формуле

Fобщ = (Cчас.сл∙T1+Cчас.св∙Tсв)∙Kр∙Kпр∙Kдоп∙Kнач, (4.13)

где Fобщ – общая заработная плата рабочих занятых модернизацией стенда, руб. Cчас.сл, Cчас.св – соответственно часовые тарифные ставки слесарным рабочим и сварщику, руб. (по данным АТП);

C час сл = 18,8

C час св = 22,8

Tсл, Tсв – соответственно трудоемкость слесарных и сварочных работ, чел-ч (смотреть таблицу), K р – районный коэффициент, K р = 1,15; K пр – коэффициент учитывающий премии, K пр = 1,3; K доп – дополнительный коэффициент, K доп = 1,103

Fобщ = (18,8 ·5+22,8 ·3) ·1,15 ·1,3 ·1,385= 340 руб.

Цеховые расходы по данным предприятия составляют 180% к основной заработной плате производственных рабочих

Ц р = (180 · Fосн ) : 100, (4.14)

где Ц р – цеховые расходы, руб.;

Fосн – основная заработная плата производственных рабочих, руб.;

Ц р = (180 ·220):100=400 руб.

Итого дополнительные затраты на модернизацию стенда

Сдоп = См + Fобщ + Ц р , (4.15)

где Сдоп – дополнительные затраты на модернизацию

Сдоп= 396+112+340+400=1240 руб.

Стоимость модернизированного стенда

См= Сб+ Сдоп , (4.16)

где См - стоимость модернизации стенда, руб

См = 6000+1240=7240 руб.

Расчет эксплутационных расходов

Общая трудоемкость работ за год по подъемнику определяется по формуле.

Tn = t n∙N to∙Nкол, (4.17)

где Tn – общая трудоемкость работ за год для подъемника, чел-ч;

Nкол – количество колес на автомобиле, Nкол = 6;

t n – время подъемника и опускание платформы, ч;

N to – годовая программа по ТО; N to = 279 (по данным предприятия)

Tn = 0,025 ·079 ·6 = 42 чел-ч.

Общая трудоемкость работ за год по подъему и опусканию для домкрата определяется по формуле

Tо = t д∙N to, (4.18)

где Tо – общая трудоемкость работ домкрата, чел.час

t д – время подъема и опускания для домкрата, ч.

Tо = 0,166 ·1672=278 чел.час

Заработная плата ремонтного рабочего для подъемника.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru