Управление эксплуатационной работой станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Управление эксплуатационной работой станции

Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление.

Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, разработкой оперативного плана работы и его реализацией руководит ДСЦС. Эта должность, как правило, предусматривается на крупных сортировочных станциях. ДСЦС непосредственно руководит процессами расформирования – формирования поездов, развозом местного груза (там, где нет диспетчера по грузовой работе (ДСМ)), выполнением оперативного плана эксплуатационной работы. Если нет ДСЦС, функции координации работы всех подразделений станции, непрерывный контроль над ходом технологических процессов осуществляет ДСЦ. Процессами приема, отправления и пропуска поездов управляют непосредственно ДСП, находящиеся на отдельных постах по приему и отправлению или на центральном посту управления, работой горки – ДСПГ и операторы.

Оперативное управление станциями всех типов осуществляется на основе текущих планов, разрабатываемых на каждые 4 – 6 ч. и направленных на выполнение сменных и суточных планов работы. Общее руководство станциями, их эксплуатационной производственно-хозяйственной и экономической деятельностью осуществляет ДС.

Инженерно-техническим персоналом станции под руководством ДС и главного инженера разрабатываются технологические процессы работы всех подразделений, которые должны отражать:

- техническую и эксплуатационную характеристику станции, объем и характер ее работы;

- общую характеристику систем управления и оперативного планирования;

- порядок приема, передачи, переработки всех видов информации, информационные сообщения и характеристику средств их реализации;

- диспетчерскую систему управления и организации работы технической конторы,

- технологию обработки поездов транзитных, с частичной переработкой, групповых, сборных, поступающих в расформирование, своего формирования и др.;

- систему организации местной работы, ее технологическое, информационное и техническое обеспечение;

- технологию обработки всех видов пассажирских поездов;

- организацию хозрасчета и материального поощрения и ответственности;

- организацию единых хозрасчетных смен и бригад;

- организацию работы станции в зимних условиях;

- систему обеспечения надежности и безопасной работы во всех подразделениях станции и контроля за реализацией, организации охраны труда, порядок работы в условиях отказов и нештатных ситуациях;

- организацию учета, отчетности, анализа выполнения технологического процесса и всех видов деятельности;

- кроме того, разрабатывается техническо-распорядительный акт станции(ТРА).

Популярное на сайте:

Расчет затрат в ремонтный фонд
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном ...

Расчет вентиляции
Вентиляция производственных участков может быть естественной и искусственной. Искусственная (механическая) вентиляция должна применяться в помещениях, где часовая кратность воздухообмена более трех. Кратность воздухообмена в зоне ТР принимается К = 4 (Приложение 10, [1]) Площадь критического сечени ...

Расчет КПД гидропривода экскаватора
Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле (3.9.1) Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления (3.9.2) где Рном – номинальное давление насоса, МПа ∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа При те ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru