Управление эксплуатационной работой станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Управление эксплуатационной работой станции

Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление.

Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, разработкой оперативного плана работы и его реализацией руководит ДСЦС. Эта должность, как правило, предусматривается на крупных сортировочных станциях. ДСЦС непосредственно руководит процессами расформирования – формирования поездов, развозом местного груза (там, где нет диспетчера по грузовой работе (ДСМ)), выполнением оперативного плана эксплуатационной работы. Если нет ДСЦС, функции координации работы всех подразделений станции, непрерывный контроль над ходом технологических процессов осуществляет ДСЦ. Процессами приема, отправления и пропуска поездов управляют непосредственно ДСП, находящиеся на отдельных постах по приему и отправлению или на центральном посту управления, работой горки – ДСПГ и операторы.

Оперативное управление станциями всех типов осуществляется на основе текущих планов, разрабатываемых на каждые 4 – 6 ч. и направленных на выполнение сменных и суточных планов работы. Общее руководство станциями, их эксплуатационной производственно-хозяйственной и экономической деятельностью осуществляет ДС.

Инженерно-техническим персоналом станции под руководством ДС и главного инженера разрабатываются технологические процессы работы всех подразделений, которые должны отражать:

- техническую и эксплуатационную характеристику станции, объем и характер ее работы;

- общую характеристику систем управления и оперативного планирования;

- порядок приема, передачи, переработки всех видов информации, информационные сообщения и характеристику средств их реализации;

- диспетчерскую систему управления и организации работы технической конторы,

- технологию обработки поездов транзитных, с частичной переработкой, групповых, сборных, поступающих в расформирование, своего формирования и др.;

- систему организации местной работы, ее технологическое, информационное и техническое обеспечение;

- технологию обработки всех видов пассажирских поездов;

- организацию хозрасчета и материального поощрения и ответственности;

- организацию единых хозрасчетных смен и бригад;

- организацию работы станции в зимних условиях;

- систему обеспечения надежности и безопасной работы во всех подразделениях станции и контроля за реализацией, организации охраны труда, порядок работы в условиях отказов и нештатных ситуациях;

- организацию учета, отчетности, анализа выполнения технологического процесса и всех видов деятельности;

- кроме того, разрабатывается техническо-распорядительный акт станции(ТРА).

Популярное на сайте:

Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...

Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...

Расчет цепной передачи первой ступени
Проектный расчет а. Определяем шаг цепи по следующей формуле: Р = 2,8 ×3 Т1×10³ ×Кэ (49) v× z1×[ pц] где Т1 – вращающий момент на ведущей звездочке, Нм; Кэ – коэффициент эксплуатации, который представляет собой произведение пяти поправочных коэффициентов, учитываю ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru