Охрана труда и технике безопасности

Страница 3

У каждого оборудования, требующего особый навык для работы на нем, должна быть вывешена табличка с указанием лица, ответственного за эксплуатацию данного оборудования. Таким оборудованием считают грузоподъемные механизмы в данном случае кран-балку. Выполнение работ на таком оборудовании производит только то лицо, которое записано на табличке. За исправность такого оборудования несет лицо, допущенное к работе на данном оборудовании.

При работе с электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности.

Из средств индивидуальной защиты слесарю по ремонту автомобилей выдают хлопчатобумажный костюм и комбинированные рукавицы. В зимнее время при наружных работах дополнительно выдают хлопчатобумажную куртку и брюки на утепленных подкладках. При рубке, чеканке и других подобных работах, слесарь должен пользоваться защитными очками, а при работе с пневматическим инструментом, виброизолирующими рукавицами. Безопасность слесарных работ можно обеспечить только при строгом, обязательным выполнении инструкций по охране труда. Все электростанки должны быть заземлены.

В зоне ТР необходимо отвести места для курения, тамбуры, отвечающие требованиям пожарной безопасности и не ограничивающее перемещение оборудование поста.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...

Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru