Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов

5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика.

Заявка включает следующую информацию заказчика:

- вид груза;

- пункты и способ погрузки и разгрузки (при погрузке экскаватором - емкость ковша).

Технико-экономические показатели работы подвижного состава, используемые для расчета тарифов:

- марка и модель грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- расстояние перевозки по группам дорог;

- расстояние подачи (нулевой пробег);

- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа) с начала эксплуатации;

- собственный вес прицепа (полуприцепа);

- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- стоимость используемых автомобильного топлива и шин;

- расчетные показатели за одну смену работы автомобиля:

а) количество ездок с грузом;

б) общий пробег автомобиля за смену;

в) пробег автомобиля с грузом за смену;

г) объем перевозок грузов;

д) объем транспортной работы (грузооборот).

При расчете тарифов по группам подвижного состава используются средние сложившиеся у перевозчика технико-экономические показатели за период, предшествующий расчетному.

6. Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы:

6.1. Количество ездок с грузом за смену;

6.2. Пробег автомобиля с грузом за смену, в км;

6.3. Пробег автомобиля за смену;

6.4. Объем перевозок грузов автомобилем за смену, в т;

6.5. Объем транспортной работы (грузооборот) за смену в тонно-км;

7. Расчет себестоимости перевозки по статьям затрат зависит от единицы измерения транспортной работы, выбранной для расчета тарифа. Как правило, при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении применяются тарифы за 1 тонну, 1 ткм, 1 км общего пробега, а при междугородных перевозках - тарифы, рассчитанные на две единицы: 1 км пробега с грузом и 1 км пробега без груза.

Себестоимость перевозок по статьям затрат при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении формируется следующим образом:

7.1. Статья "Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок".

7.2. Статья "Налоги и отчисления от средств на оплату труда".

7.3. Статья "Топливо".

7.4. Статья "Смазочные и другие эксплуатационные материалы".

7.5. Статья "Ремонт автомобильных шин".

7.6. Статья "Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава".

7.7. Статья "Амортизация основных средств".

7.8. Статья "Общехозяйственные (накладные) расходы".

7.9. Налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

7.10. Себестоимость перевозок

8. Прибыль.

9. Стоимость перевозки

10. Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

11. Тарифы на выбранную единицу измерения с учетом налога на

Популярное на сайте:

Порядок представления пожарного автомобиля на второе техническое обслуживание
пожарный автомобиль обслуживание технический Пожарный автомобиль на второе техническое обслуживание представляется в ПТЦ, отряд (часть) технической службы, на отдельный пост ТС в срок, указанный в годовом плане-графике ТО-2, руководителем подразделения, а также водителем согласно разработанному отд ...

Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...

Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ
Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет име ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru