5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика.
Заявка включает следующую информацию заказчика:
- вид груза;
- пункты и способ погрузки и разгрузки (при погрузке экскаватором - емкость ковша).
Технико-экономические показатели работы подвижного состава, используемые для расчета тарифов:
- марка и модель грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);
- грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);
- расстояние перевозки по группам дорог;
- расстояние подачи (нулевой пробег);
- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа) с начала эксплуатации;
- собственный вес прицепа (полуприцепа);
- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа);
- стоимость используемых автомобильного топлива и шин;
- расчетные показатели за одну смену работы автомобиля:
а) количество ездок с грузом;
б) общий пробег автомобиля за смену;
в) пробег автомобиля с грузом за смену;
г) объем перевозок грузов;
д) объем транспортной работы (грузооборот).
При расчете тарифов по группам подвижного состава используются средние сложившиеся у перевозчика технико-экономические показатели за период, предшествующий расчетному.
6. Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы:
6.1. Количество ездок с грузом за смену;
6.2. Пробег автомобиля с грузом за смену, в км;
6.3. Пробег автомобиля за смену;
6.4. Объем перевозок грузов автомобилем за смену, в т;
6.5. Объем транспортной работы (грузооборот) за смену в тонно-км;
7. Расчет себестоимости перевозки по статьям затрат зависит от единицы измерения транспортной работы, выбранной для расчета тарифа. Как правило, при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении применяются тарифы за 1 тонну, 1 ткм, 1 км общего пробега, а при междугородных перевозках - тарифы, рассчитанные на две единицы: 1 км пробега с грузом и 1 км пробега без груза.
Себестоимость перевозок по статьям затрат при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении формируется следующим образом:
7.1. Статья "Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок".
7.2. Статья "Налоги и отчисления от средств на оплату труда".
7.3. Статья "Топливо".
7.4. Статья "Смазочные и другие эксплуатационные материалы".
7.5. Статья "Ремонт автомобильных шин".
7.6. Статья "Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава".
7.7. Статья "Амортизация основных средств".
7.8. Статья "Общехозяйственные (накладные) расходы".
7.9. Налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
7.10. Себестоимость перевозок
8. Прибыль.
9. Стоимость перевозки
10. Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:
11. Тарифы на выбранную единицу измерения с учетом налога на
Популярное на сайте:
Исследование неравномерности
пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...
Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...