Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов

5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика.

Заявка включает следующую информацию заказчика:

- вид груза;

- пункты и способ погрузки и разгрузки (при погрузке экскаватором - емкость ковша).

Технико-экономические показатели работы подвижного состава, используемые для расчета тарифов:

- марка и модель грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- расстояние перевозки по группам дорог;

- расстояние подачи (нулевой пробег);

- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа) с начала эксплуатации;

- собственный вес прицепа (полуприцепа);

- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа);

- стоимость используемых автомобильного топлива и шин;

- расчетные показатели за одну смену работы автомобиля:

а) количество ездок с грузом;

б) общий пробег автомобиля за смену;

в) пробег автомобиля с грузом за смену;

г) объем перевозок грузов;

д) объем транспортной работы (грузооборот).

При расчете тарифов по группам подвижного состава используются средние сложившиеся у перевозчика технико-экономические показатели за период, предшествующий расчетному.

6. Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы:

6.1. Количество ездок с грузом за смену;

6.2. Пробег автомобиля с грузом за смену, в км;

6.3. Пробег автомобиля за смену;

6.4. Объем перевозок грузов автомобилем за смену, в т;

6.5. Объем транспортной работы (грузооборот) за смену в тонно-км;

7. Расчет себестоимости перевозки по статьям затрат зависит от единицы измерения транспортной работы, выбранной для расчета тарифа. Как правило, при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении применяются тарифы за 1 тонну, 1 ткм, 1 км общего пробега, а при междугородных перевозках - тарифы, рассчитанные на две единицы: 1 км пробега с грузом и 1 км пробега без груза.

Себестоимость перевозок по статьям затрат при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении формируется следующим образом:

7.1. Статья "Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок".

7.2. Статья "Налоги и отчисления от средств на оплату труда".

7.3. Статья "Топливо".

7.4. Статья "Смазочные и другие эксплуатационные материалы".

7.5. Статья "Ремонт автомобильных шин".

7.6. Статья "Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава".

7.7. Статья "Амортизация основных средств".

7.8. Статья "Общехозяйственные (накладные) расходы".

7.9. Налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

7.10. Себестоимость перевозок

8. Прибыль.

9. Стоимость перевозки

10. Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

11. Тарифы на выбранную единицу измерения с учетом налога на

Популярное на сайте:

Техника безопасности
Разрешается эксплуатировать только технически исправный агрегат. Это относится как к техническому состоянию шасси, так и к установленному на нем оборудованию. При этом строго соблюдают правила эксплуатации автомобиля и следят за состоянием тормозов, рулевого управления и исправ­ностью электрооборуд ...

Отказ выпрямительного блока
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вооб ...

Производственно-технической базы предприятия
Автотранспортный цех ООО «Котласский ЛДК» осуществляет перевозки грузов и пассажиров по планам и заданиям, устанавливаемым вышестоящей организацией. Кроме того, автотранспортный цех производит техническое обслуживание и текущий ремонт, а также хранение подвижного состава. В состав АТЦ ООО «Котласск ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru