5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика.
Заявка включает следующую информацию заказчика:
- вид груза;
- пункты и способ погрузки и разгрузки (при погрузке экскаватором - емкость ковша).
Технико-экономические показатели работы подвижного состава, используемые для расчета тарифов:
- марка и модель грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);
- грузоподъемность грузового автомобиля, прицепа (полуприцепа);
- расстояние перевозки по группам дорог;
- расстояние подачи (нулевой пробег);
- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа) с начала эксплуатации;
- собственный вес прицепа (полуприцепа);
- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа);
- стоимость используемых автомобильного топлива и шин;
- расчетные показатели за одну смену работы автомобиля:
а) количество ездок с грузом;
б) общий пробег автомобиля за смену;
в) пробег автомобиля с грузом за смену;
г) объем перевозок грузов;
д) объем транспортной работы (грузооборот).
При расчете тарифов по группам подвижного состава используются средние сложившиеся у перевозчика технико-экономические показатели за период, предшествующий расчетному.
6. Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы:
6.1. Количество ездок с грузом за смену;
6.2. Пробег автомобиля с грузом за смену, в км;
6.3. Пробег автомобиля за смену;
6.4. Объем перевозок грузов автомобилем за смену, в т;
6.5. Объем транспортной работы (грузооборот) за смену в тонно-км;
7. Расчет себестоимости перевозки по статьям затрат зависит от единицы измерения транспортной работы, выбранной для расчета тарифа. Как правило, при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении применяются тарифы за 1 тонну, 1 ткм, 1 км общего пробега, а при междугородных перевозках - тарифы, рассчитанные на две единицы: 1 км пробега с грузом и 1 км пробега без груза.
Себестоимость перевозок по статьям затрат при применении сдельной системы оплаты за перевозку груза по городу или в пригородном сообщении формируется следующим образом:
7.1. Статья "Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок".
7.2. Статья "Налоги и отчисления от средств на оплату труда".
7.3. Статья "Топливо".
7.4. Статья "Смазочные и другие эксплуатационные материалы".
7.5. Статья "Ремонт автомобильных шин".
7.6. Статья "Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава".
7.7. Статья "Амортизация основных средств".
7.8. Статья "Общехозяйственные (накладные) расходы".
7.9. Налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
7.10. Себестоимость перевозок
8. Прибыль.
9. Стоимость перевозки
10. Для определения тарифа на необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:
11. Тарифы на выбранную единицу измерения с учетом налога на
Популярное на сайте:
Технико-экономические
показатели проекта цеха и их анализ
Результаты проектных разработок цехов, а также сопоставление полученных технико-экономических показателей с нормативными или лучшими показателями по аналогичным проектам и лучшими достижениями отечественных и зарубежных верфей приводят в табличной форме (табл.7.1.). Как правило, анализу подвергают ...
Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...
Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...