Виды транспорта в Карталигском регионе

Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира.

В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского автовокзала ведётся междугородное автобусное сообщение, охватывающее весь Карталинский район. Имеются также рейсы до городов Челябинск, Магнитогорск, Троицк.

Автомобильные дороги связывают район с поселком Бреды, через поселок Варна - с городом Челябинском, через поселок Париж - с городом Магнитогорском.

Пассажирооборот автотранспортного предприятия за 9 месяцев 2010 года составил 9,9 млн. пасс./километров, что на 45,2 процента больше аналогичного периода прошлого года.

Таблица 8 – Расстояние от города Карталы до ближайших населенных пунктов

Населенные пункты

Расстояние в километрах по автодорогам

Челябинск

330

Троицк

198

Бреды

95

Варна

50

Екатеринбург

520

Миасс

320

Южноуральск

220

Оренбург

620

Популярное на сайте:

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Климат Карталинского района
Карталинский район находится в умеренном климатическом поясе. Тип климата — континентальный ввиду значительной удаленности от океанов. Важнейшим климатообразующим фактором является солнечная радиация. Суммарная солнечная радиация (прямая + рассеянная) зависит от высоты солнца, над горизонтом, продо ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru