Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов

Страница 2

Скр ПАЗ= (115000 ·0,2 ·51982): (1000 ·100) = 11956 руб

Срф ЛиАЗ=28474+161977+52654 = 243105 руб.

Срф ПАЗ = 10604+45901+11959 = 68461 руб.

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

Сш = (Цш∙Кш∙Lобщ∙Нш): (100 ·1000), (5.51)

где Сш – затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб

Цш – оптовая цена одного комплекта шин, ЦшЛиАЗ = 9800 руб., ЦшПАЗ = 5700 руб. (цены приняты по данным АТП);

Кш – количество комплектов шин на автомобиль, Кш = 6;

Нш – нормы отчислений на восстановление одного комплекта шин на 1000 км в % от прейскурантной стоимости, НшЛиАЗ =0,86%, НшПАЗ =1,26% [14]

СшЛиАЗ = (980 ·6 ·102720 ·0,86): (100 ·1000) = 5194 руб

СшПАЗ = (570 ·6 ·51982 ·1,26): (100 ·1000) = 2240 руб.

Расчет амортизационных отчислений для подвижного состава [8]

Авос = (Сб∙Нвос): (100 ·1000), (5.52)

где Авос – амортизационные отчисления на восстановление;

Сб – балансовая стоимость автомобиля, равная оптовой цене с учетом затрат на транспортировку;

СбЛиАЗ =265300 руб, СбПАЗ =115000 руб (цены взяты по данным АТП);

Нвос – нормы амортизационных отчислений на восстановление,

НвосЛиАЗ =0,18, НвосПАЗ = 15,0 [14]

АвосЛиАЗ = (265300 ·0,18 ·102720): (100 ·1000) = 49053 руб.

Для автобусов малого класса амортизация находится по формуле

Авос = (Сб∙Нвос∙Асп): (100 ·1000), (5.53)

Авос ПАЗ = (115000 ·15 ·1):100 = 17250 руб.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru