Скр ПАЗ= (115000 ·0,2 ·51982): (1000 ·100) = 11956 руб
Срф ЛиАЗ=28474+161977+52654 = 243105 руб.
Срф ПАЗ = 10604+45901+11959 = 68461 руб.
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сш = (Цш∙Кш∙Lобщ∙Нш): (100 ·1000), (5.51)
где Сш – затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб
Цш – оптовая цена одного комплекта шин, ЦшЛиАЗ = 9800 руб., ЦшПАЗ = 5700 руб. (цены приняты по данным АТП);
Кш – количество комплектов шин на автомобиль, Кш = 6;
Нш – нормы отчислений на восстановление одного комплекта шин на 1000 км в % от прейскурантной стоимости, НшЛиАЗ =0,86%, НшПАЗ =1,26% [14]
СшЛиАЗ = (980 ·6 ·102720 ·0,86): (100 ·1000) = 5194 руб
СшПАЗ = (570 ·6 ·51982 ·1,26): (100 ·1000) = 2240 руб.
Расчет амортизационных отчислений для подвижного состава [8]
Авос = (Сб∙Нвос): (100 ·1000), (5.52)
где Авос – амортизационные отчисления на восстановление;
Сб – балансовая стоимость автомобиля, равная оптовой цене с учетом затрат на транспортировку;
СбЛиАЗ =265300 руб, СбПАЗ =115000 руб (цены взяты по данным АТП);
Нвос – нормы амортизационных отчислений на восстановление,
НвосЛиАЗ =0,18, НвосПАЗ = 15,0 [14]
АвосЛиАЗ = (265300 ·0,18 ·102720): (100 ·1000) = 49053 руб.
Для автобусов малого класса амортизация находится по формуле
Авос = (Сб∙Нвос∙Асп): (100 ·1000), (5.53)
Авос ПАЗ = (115000 ·15 ·1):100 = 17250 руб.
Популярное на сайте:
Расчет осветительной установки методом удельной мощности
Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков: (10.1) где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка); S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение). Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем ...
Определение уровня производительности труда
Производительность труда на автомобильном транспорте принято измерять количеством транспортной работы, приходящейся на одного среднесписочного работника эксплуатационного контингента (водителя) или на одного среднесписочного работающего в автотранспортном предприятии. При натуральном методе произво ...
Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...