Скр ПАЗ= (115000 ·0,2 ·51982): (1000 ·100) = 11956 руб
Срф ЛиАЗ=28474+161977+52654 = 243105 руб.
Срф ПАЗ = 10604+45901+11959 = 68461 руб.
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сш = (Цш∙Кш∙Lобщ∙Нш): (100 ·1000), (5.51)
где Сш – затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб
Цш – оптовая цена одного комплекта шин, ЦшЛиАЗ = 9800 руб., ЦшПАЗ = 5700 руб. (цены приняты по данным АТП);
Кш – количество комплектов шин на автомобиль, Кш = 6;
Нш – нормы отчислений на восстановление одного комплекта шин на 1000 км в % от прейскурантной стоимости, НшЛиАЗ =0,86%, НшПАЗ =1,26% [14]
СшЛиАЗ = (980 ·6 ·102720 ·0,86): (100 ·1000) = 5194 руб
СшПАЗ = (570 ·6 ·51982 ·1,26): (100 ·1000) = 2240 руб.
Расчет амортизационных отчислений для подвижного состава [8]
Авос = (Сб∙Нвос): (100 ·1000), (5.52)
где Авос – амортизационные отчисления на восстановление;
Сб – балансовая стоимость автомобиля, равная оптовой цене с учетом затрат на транспортировку;
СбЛиАЗ =265300 руб, СбПАЗ =115000 руб (цены взяты по данным АТП);
Нвос – нормы амортизационных отчислений на восстановление,
НвосЛиАЗ =0,18, НвосПАЗ = 15,0 [14]
АвосЛиАЗ = (265300 ·0,18 ·102720): (100 ·1000) = 49053 руб.
Для автобусов малого класса амортизация находится по формуле
Авос = (Сб∙Нвос∙Асп): (100 ·1000), (5.53)
Авос ПАЗ = (115000 ·15 ·1):100 = 17250 руб.
Популярное на сайте:
Фотография рабочего дня водителя
«17» марта 2011 г. Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом Водитель Яковлев Николай Михайлович Таблица 5.1 Фотография рабочего дня водителя 1 № Наименование операции Время начала операции Длительность операции, мин Показания спидометра Пробег за операцию П ...
Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...
Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...