Скр ПАЗ= (115000 ·0,2 ·51982): (1000 ·100) = 11956 руб
Срф ЛиАЗ=28474+161977+52654 = 243105 руб.
Срф ПАЗ = 10604+45901+11959 = 68461 руб.
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сш = (Цш∙Кш∙Lобщ∙Нш): (100 ·1000), (5.51)
где Сш – затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб
Цш – оптовая цена одного комплекта шин, ЦшЛиАЗ = 9800 руб., ЦшПАЗ = 5700 руб. (цены приняты по данным АТП);
Кш – количество комплектов шин на автомобиль, Кш = 6;
Нш – нормы отчислений на восстановление одного комплекта шин на 1000 км в % от прейскурантной стоимости, НшЛиАЗ =0,86%, НшПАЗ =1,26% [14]
СшЛиАЗ = (980 ·6 ·102720 ·0,86): (100 ·1000) = 5194 руб
СшПАЗ = (570 ·6 ·51982 ·1,26): (100 ·1000) = 2240 руб.
Расчет амортизационных отчислений для подвижного состава [8]
Авос = (Сб∙Нвос): (100 ·1000), (5.52)
где Авос – амортизационные отчисления на восстановление;
Сб – балансовая стоимость автомобиля, равная оптовой цене с учетом затрат на транспортировку;
СбЛиАЗ =265300 руб, СбПАЗ =115000 руб (цены взяты по данным АТП);
Нвос – нормы амортизационных отчислений на восстановление,
НвосЛиАЗ =0,18, НвосПАЗ = 15,0 [14]
АвосЛиАЗ = (265300 ·0,18 ·102720): (100 ·1000) = 49053 руб.
Для автобусов малого класса амортизация находится по формуле
Авос = (Сб∙Нвос∙Асп): (100 ·1000), (5.53)
Авос ПАЗ = (115000 ·15 ·1):100 = 17250 руб.
Популярное на сайте:
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...
Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...