Fпод = Tпод Nкол∙С час∙Крк, (4.19)
где Fпод - заработная плата ремонтного рабочего
Nкол – количество колес, Nкол = 6;
Счас – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, Счас = 15,6 руб.;
Fпод = 42 ·15,6 ·1,15 ·1,3 ·1,103 ·1,385 = 1500 руб.
Расчет заработной платы ремонтного рабочего при пользовании домкратом.
Fдом = Tд · Nкол · K р ·K пр ·K доп ·Kнач, (4.20)
где Fдом – заработная плата ремонтного рабочего при пользовании домкратом
Fдом = 167 ·15,6 ·1,15 ·1,3 ·1,103 ·1,385 = 5950 руб.
Амортизационные отчисления
Апод = (С п∙На) : 100, (4.21)
где Апод – амортизационные отчисления на подъемник, руб.;
На – норма амортизационных отчислений на восстановление, Н = 8,1
Апод = (6000 ·8,1):100 = 486 руб.
Адом = (С дом∙На) : 100, (4.22)
где Адом – амортизационные отчисления на домкрат, руб.
Адом = (4000 ·20):100 = 800 руб.
Затраты на обслуживание и ремонт
Срем под = ((5÷8)∙Сп):100, (4.23)
где Срем под - затраты на обслуживание и ремонт подъемника, руб.
Срем = (5 ·6000) : 100 = 300 руб.
Срем дом = ((5÷8)∙Сд):100, (4.24)
где Срем дом – затраты на обслуживание и ремонт домкрата, руб.
Срем дом = (5 ·4000):100=200 руб.
Затраты на силовую энергию
Расход электрической энергии для подъемника равен
Сээ под = Nс∙Tпод∙Cэ∙Kисп∙Kпр, (4.25)
где Сээ под – затраты на электрическую энергию, руб.
Nс – потребленная мощность, кВт
Cэ – стоимость электрической энергии, Cэ = 11,4 руб/ КВТч.
Kисп – коэффициент использования мощности, Kисп = 0,75;
Kпр – коэффициент использования по времени, Kпр = 0,8;
Сээ под = 5,5 ·42 ·11,4 ·0,75 ·0,8 = 190 руб.
Сээ дом = 0
Итого затрат по подъемнику
Спод = F1+A1+Cрем+Cэ, (4.26)
Спод = 1500+486+300+190 = 2476 руб.
по домкрату
Сдом = Fд+Aдом+Cрем, (4.27)
Сдом = 5950+800+200= 6950 руб.
Годовая экономия
Эгод = Сдом – Спод, (4.28)
Эгод = 6950 – 2476 =4474 руб.
Срок окупаемости
Т = (Кпод - Кд): Эгод, (4.29)
где Т – срок окупаемости;
Кп, Кд - капитальные вложения в подъемник, домкрат, руб.
Т = (6000 - 4000): 4474 = 0,45 года.
Популярное на сайте:
Введение в электронную картографию
3.1.1 ECDIS: стандарты и спецификации Последнее десятилетие характеризуется развитием морской электронной картографии, созданием судовых автоматизированных систем и приборов, позволяющих отражать на электронном экране место судна и навигационно-гидрографическую информацию. Цель создания этих систем ...
Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...
Тяговая характеристика автомобиля
Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением (2.2) Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя = 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах Для остальных значений угловой скорости вращения к ...