Расчет годовой производственной программы

Современный транспорт » Техническое обслуживание и ремонт автомобилей » Расчет годовой производственной программы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

=8000 км, [1, таблица 2.1].

=24000 км, [1, таблица 2.1].

tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tН1=4,5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tН2=10,8 чел.-ч., [1, таблица 2.1].

tНТР=5,2 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].

=600000 км, [1, таблица 2.1].

где ,,- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.

tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.

tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.

Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.

Таблица1 – Коэффициенты корректирования

Коэффициенты

Периодичность ТО

Трудоемкость ТО / ТР

Пробег до КР

Время простоя ТО и ТР

К1

0,6

1,5

0,6

К2

-

1,1/1,1

0,95

К3

0,8

1,3

0,7

К4

-

1,6

-

1,3

К5

-

0,85

-

0,85

К4'=1,3 – время простоя ТО и ТР.

ДНТО,ТР=0,3 дней/1000 км.

где ДНТО,ТР – продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км [1, таблица 2.5].

Популярное на сайте:

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Расчет и построение маршрутного графика точностей
Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания . На 1 ...

Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпуск на линию автомобилей с неисп ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru