Методы обследования пассажиропотоков

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Методы обследования пассажиропотоков

Страница 2

Отчетно-статистический метод основан на получении основной информации по проданным билетам с учетом проездных и с учетом льготников. Сюда можно отнести все аналитические методы прогнозирования вероятной величины пассажиропотоков, различного рода расчетные методы, основанные на использовании математической статистики и теории вероятностей. Этот метод применяется при определении объемов перевозок пассажиров на перспективу.

К автоматизированным методам относят методы получения необходимой информации о величине и колебании пассажиропотоков на действующих автобусных маршрутах с помощью автоматических приборов, временно устанавливаемых в автобусах.

Все рассмотренные выше методы обследования пассажиропотоков имеют один существенный недостаток – данные, полученные в результате обследования, отражают характер изменения пассажиропотоков за прошедший период. Кроме того, эти методы являются весьма трудоемкими и дорогостоящими и требуют привлечения большого числа дополнительных работников. В настоящее время разработаны бесконтактные автоматические устройства основанные на пересечении светового луча пассажирами, и контактные основанные на замыкании контактов расположенных в подножках автобусов. Автоматическое обследование пассажиропотоков обеспечивает постоянное и непрерывное получение информации об объемах перевозок пассажиров при минимальных материальных и трудовых затратах.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...

Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...

Физические процессы при функционирование ГБО
Физические процессы, происходящие при обследовании грунта и обнаружении объектов поиска, схематично представлены на рис.3. Носитель H гидролокатора бокового обзора буксируется со скоростью Vв на расстоянии h от поверхности грунта, просматривая дно зондирующими посылками (рис.3 а). На антенну А, раз ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru