Методы обследования пассажиропотоков

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Методы обследования пассажиропотоков

Страница 2

Отчетно-статистический метод основан на получении основной информации по проданным билетам с учетом проездных и с учетом льготников. Сюда можно отнести все аналитические методы прогнозирования вероятной величины пассажиропотоков, различного рода расчетные методы, основанные на использовании математической статистики и теории вероятностей. Этот метод применяется при определении объемов перевозок пассажиров на перспективу.

К автоматизированным методам относят методы получения необходимой информации о величине и колебании пассажиропотоков на действующих автобусных маршрутах с помощью автоматических приборов, временно устанавливаемых в автобусах.

Все рассмотренные выше методы обследования пассажиропотоков имеют один существенный недостаток – данные, полученные в результате обследования, отражают характер изменения пассажиропотоков за прошедший период. Кроме того, эти методы являются весьма трудоемкими и дорогостоящими и требуют привлечения большого числа дополнительных работников. В настоящее время разработаны бесконтактные автоматические устройства основанные на пересечении светового луча пассажирами, и контактные основанные на замыкании контактов расположенных в подножках автобусов. Автоматическое обследование пассажиропотоков обеспечивает постоянное и непрерывное получение информации об объемах перевозок пассажиров при минимальных материальных и трудовых затратах.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Назначение цеха и его роль в общем процессе постройки судна
По организации постройки судов судостроительные предприятия разделяют на судостроительные заводы, судостроительные верфи, судосборочные верфи и сдаточные базы. Наиболее эффективными из судостроительных предприятий являются судостроительная верфь и комплекс заводов судового машиностроения; эти предп ...

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru