Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов

Современный транспорт » Устройство экипажной части тепловоза » Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары.

Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар (как на локомотивах) специалистами признано нецелесообразным по причинам недостаточной прочности и надежности, трудности обеспечения постоянного контроля за техническим состоянием, значительной трудоемкости формирования и повышенной массы бандажных колес.

Стальное цельнокатаное колесо состоит из обода 1, диска 2 и ступицы 3. Ступица 3 служит для прессового соединения с подступичной частью оси колесной пары. Профиль поверхности обода цельнокатаного колеса вагонов точно такой же, как и профиль бандажа колесных пар тепловозов. Различия в ширине колес — у вагонов она меньше на 10 мм, и в диаметрах колес (измеряемых по кругу катания на расстоянии 70 мм) — у вагонов эта величина 950 мм.

Цельнокатаные колеса вагонов изготавливают из мартеновской стали двух марок: марки 1 для колесных пар пассажирских вагонов с содержанием углерода 0,44 — 0,52 % и марганца 0,8 — 1,2 %, а также марки 2 для колесных пар грузовых вагонов с содержанием углерода 0,55 — 0,65 % и марганца 0,5 — 0,9 %.

Рабочие поверхности цельнокатаных колес, контактирующих с рельсами, подвергаются упрочняющей термической обработке, благодаря которой достигается их твердость по Бринелю на глубине 30 мм: для стали 1 — НВ 248, для стали 2 — НВ 255.

Оси колесных пар грузовых и пассажирских вагонов изготавливают из осевой стали марки Ос.В. Срок службы осей колесных пар вагонов — 15 лет. Формирование вагонных колесных пар производится в колесных цехах вагоностроительных и вагоноремонтных заводов, а также в вагонных колесных мастерских.

Популярное на сайте:

Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...

Производственная программа
Производственная программа грузового автомобиля Среднее расстояние перевозки 1т груза, км: (1) км Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (статического) (2) Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (динамического) (3) Средняя длина гружёной ездки, км: (4) км ...

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru