Расчет размеров движения пригородных поездов

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет размеров движения пригородных поездов

Страница 2

Рис.4.1 Вид графика движения поездов

остановочных пунктах других зон с большой посадкой и высадкой пассажиров.

Число пригородных поездов определяется из условия проезда в вагоне количества пассажиров равного числу сидячих мест. Допускается проезд 50% пассажиров, занимающих места для стояния (от числа сидячих мест), если продолжительность их поездки не превышает 25¸30 мин. и 75% - при продолжительности поездки в пределах 10¸15 мин. Исходя из этого положения потребное число пар пригородных поездов для каждой -й зоны определяется из условия:

, (2.5)

где - густота движения пассажиров на -м перегоне;

- число сидячих мест в составе пригородного поезда ( мест);

- коэффициент, учитывающий пассажиров, проезжающих "стоя"; для перегонов, удаленных от головной (зонной) станции на расстояние, соответствующее времени поездки пассажиров в пределах 10¸15 мин - , 15¸30 мин - , более 30 мин - .

Так, например, если продолжительность следования пригородного поезда по перегонам первой зоны участка А-Б (рис.3) составляет соответственно: А-а – 10 мин, а-б – 12 мин, б-в – 8 мин, в-г – 11 мин, то число пар пригородных поездов будет равно:

для перегона А-а:

пары поездов;

для перегона а-б:

пары поездов;

для перегона б-в:

пары поездов;

для перегона в-г:

пар поездов.

Таким образом на участке А-г необходимо проложить 30 пар пригородных поездов, из которых часть проследует до станции Б, другая часть – до зонной станции и, а оставшиеся поезда будут иметь оборот по зонной станции г.

Рассчитав аналогичным образом потребное число пригородных поездов для второй и третьей зоны окончательно определяют маршруты и количество поездов, следующих по всему участку. Например, если для второй зоны был получен результат 22 пары поездов, а для третьей - 9 пар поездов, то окончательно принимается следующий вариант организации их следования по пригородному участку:

назначение А-Б – 9 пар поездов;

назначение А-и – 13 пар поездов;

назначение А-г – 8 пар поездов.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет параметров математических моделей
Распределение Вейбулла Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости. Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя ...

Динамика
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Для этого под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность радиусом R=S/2. От центра полуокружности (точка О) в сторону НМТ откладываем поправку Брикса равную мм (5.1) г ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 612,48 чел.-ч., , (2.24) 15590,4 чел.-ч., , (2.25) 17893,16 чел.-ч. Годовой объем работ ТО ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru