Определение количества и расположения зонных станций

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Определение количества и расположения зонных станций

Страница 2

, (2.3)

где - общее количество остановочных пунктов на участке пригородной зоны ();

- соответственно время на разгон, замедление и стоянку пригородного поезда на остановочном пункте, ч.

Например, если чел., км, , время хода пригородного поезда в четном направлении – 150 мин (2,5 ч), а в нечетном – 180 мин (3,0 ч), то:

ходовая скорость:

км/ч;

участковая скорость:

км/ч;

число зон:

зоны.

Число зонных станций оборота пригородных поездов, исключая последнюю станцию участка (в курсовом проекте – станция Б):

. (2.4)

В общем случае место расположения зонных станций (станций оборота пригородного подвижного состава) зависит от величины падения или возрастания густоты пассажиропотока. Поэтому для нахождения раздельных пунктов, которым следует придать статус зонных станций, целесообразно построить диаграмму густоты пассажиропотоков по каждому перегону, указав на ней размеры падения или возрастания числа перевозимых пассажиров. Те остановочные пункты, где такое падение или возрастание будут максимальными, и следует переустроить в зонные станции, имеющие соответствующее путевое развитие и техническое оснащение.

На рис.2.1 приведена диаграмма густоты пассажиропотоков из которой следует, что в качестве зонных станций целесообразно иметь остановочные пункты и (спад пассажиропотока составляет 12 тыс.чел.) и г (спад пассажиропотока – 7.5 тыс.чел.). Таким образом, пригородный участок А-Б «разбивается» на три зоны: А-г, г-и, и-Б.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1.Мату Гросу –Риу-Гранди-3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по шосс ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учетом их точности, которая традиционно оценивается СКП (М), вероятность которой P ≈ 63% (0,63). Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счи ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru