Установка автомобильных кранов (автокрана) на краю откоса или траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от бровки откоса траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности. При работе передвижного крана вблизи откоса насыпи или выемки (котлована) необходимо следить, чтобы автокран не оказался в опасной зоне призмы обрушения, особенно при неслежавшихся, слабых или водонасыщенных грунтах. Стреловые краны на краю откоса котлована (канавы) должны быть установлены с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3 /3/.
Таблица 1.3 - Минимальное расстояние (в м) от основания откоса котлована (канавы) до оси ближайших опор крана при ненасыпанном грунте
|
Глубина котлована (канавы), м |
Грунт | ||||
|
Песчаный гравийный |
супесчаный |
суглинистый |
лессовый сухой |
глинистый | |
|
1 |
1,5 |
1,25 |
1,00 |
1,0 |
1,00 |
|
2 |
3,0 |
2,40 |
2,00 |
2,0 |
1,50 |
|
3 |
4,0 |
3,60 |
3,25 |
2,5 |
1,75 |
|
4 |
5,0 |
4,40 |
4,00 |
3,0 |
3,00 |
|
5 |
6,0 |
5,30 |
4,75 |
3,5 |
3,50 |
При глубине котлована более 5 м и при невозможности соблюдения расстояний, указанных в таблицы 1.3, откос должен быть укреплен в соответствии с ППРк.
Популярное на сайте:
Общее время затрачиваемое пассажирами на перемещение
Чтобы определить общее время затрачиваемое всеми пассажирами на перемещение воспользуемся формулой Тобщ = Т ·Qм, (3.6) где Qм – пассажирообмен между микрорайонами, чел Тобщ1 = 47,1·150= 7065 мин Тобщ2 = 47,1·117= 5510,7 мин Тобщ = 12575,5 мин Центральный – Рыбзавод Тобщ1 = 54·93 ...
Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...
Основные тактико-технические характеристики судна
Т/х «Geulborg» – сухогруз, построен на немецком заводе J.J. SIETAS KG HAMBURG Спущенный со стапелей 10.10.1994 г. Находится под надзором Регистра BUREAU VERITAS/06005E. Судовладельцем является Esmeralda Shipping Management A.S. (Германия), порт приписки Willemstad, техническим оператором WAGENBORG ...