Беспрецедентные системы безопасности

Страница 1

Компания не устает удивлять своих клиентов инновационными технологическими решениями, уникальными системами активной и пассивной безопасности. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo / Вольво избежать столкновения. Например, Система оповещения дает информацию о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (Distance Alert). Другие системы безопасности призваны помочь водителю, если столкновение неминуемо или должно произойти – такие системы позволяют либо избежать столкновения, либо снизить ущерб столкновения. Так, система City Safety помогает водителю избежать наезда на автомобиль впереди при движении на малой скорости или минимизировать ущерб от наезда (система работает в городском потоке на скорости до 30 км/ч).

Система против столкновений (Collision Warning) с функцией поддержки торможения помогает снизить риск наезда на впереди идущий автомобиль.

Новая система – “Бодрый водитель” - следит, чтобы при монотонном движении на длительные расстояния водитель не засыпал.

Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) сравнивает направления движения кузова автомобиля и задаваемое направление движения рулевым колесом. Сопоставляя эти данные компьютер определяет начало возможного заноса и предотвращает его путем подтормаживания одного из колёс. При наступлении более критической ситуации, занижает мощность двигателя за счет ограничения подачи топлива[3]. Система защиты от боковых ударов SIPS (Side Impact Protection System) надежно защищает салон автомобиля от проникновения в него энергии удара. Система защиты от плетевых травм WHIPS (Whiplash Protection System): система защиты WHIPS, разработанная в Volvo / Вольво, считается одной из самых эффективных в автомобильной отрасли. В случае наезда сзади спинка переднего сиденья сопровождает перемещение тела человека и сглаживает силу удара подобно тому, как мы на лету ловим рукой мяч.

В прошлом году Volvo / Вольво предложила сразу несколько топ-новинок, которые практически сразу стали бестселлерами. Дерзкий и спортивный Volvo C30 / Вольво C30 спорт-купе, едва успев появиться на рынке, сразу же вырвался в лидеры в своем сегменте: по итогам 2007 года в России было передано клиентам 1796 автомобилей.

В 2007 году существенно вырос и спрос на универсал повышенной проходимости Volvo XC70 / Вольво XC70 нового поколения. Динамика продаж увеличилась на 51,7%. В первом квартале 2008 года спрос превысил предложения. Совсем недавно Volvo XC70 / Вольво XC70 нового поколения был удостоен почетной премии "Автомобиль Года 2007", став лучшим в своем сегменте. Примечательно, что в 2006 году Volvo XC70 / Вольво XC70 предыдущего поколения был также удостоен премии в категории "универсалы повышенной проходимости". Несмотря на жесткую конкуренцию, уже на протяжении нескольких лет Volvo / Вольво уверенно держит лидерство в данном сегмете.

В 2007 году популярные Volvo S40 / Вольво S40 и Volvo V50 / Вольво V50 подверглись удачному фейслифтингу, что также выгодно сказалось на продажах: было продано 4668 Volvo S40 / Вольво S40 (рост продаж 95,8%) и 368 автомобилей модели Volvo V50 / Вольво V50 (рост продаж 71,2%). [4]

В 2007 году Volvo / Вольво укрепила свои позиции и в сегменте седанов бизнес-класса: продажи Volvo S80 / Вольво S80 executive выросли на 82,2%. 2669 покупателей стали счастливыми обладателями этого престижного и роскошного автомобиля. Volvo S80 / Вольво S80 executive специально создан для покупателей, которые ценят утонченную элегантность скандинавского стиля в сочетании с новейшими достижениями инженерной мысли. Более того, Executive предлагает идеальное сочетание привлекательности и функциональности, создавая ощущение VIP-уровня при управлении Volvo S80 / Вольво S80 executive.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Динамический расчёт автомобиля
Графическое изображение зависимости динамического фактора от скорости движения автомобиля называется динамической характеристикой автомобиля. Для построения теоретической динамической характеристики необходимы данные внешней скоростной характеристики двигателя [Me=f(n)], параметры ходовой части (rk ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru