Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства

Страница 2

Благодаря непосредственному соединению компенсационной камеры с каналом штока жидкость испытывает минимальное сопротивление и хорошо заполняет подпоршневую полость.

При ходе сжатия (шток входит в амортизатор) жидкость из подпоршневой полости вытесняется в надпоршневую полость через калиброванный канал (при малой скорости поршня) и через клапан 5 (при большой скорости поршня), а также в компенсационную камеру (в объеме входящего штока). Давлением жидкости тарелка 18 прижимается к седлу 17, и жидкость протекает через отверстия 20 внутрь корпуса 16, затем по каналам 21 и вытачке в днище попадает в компенсационную камеру.

Благодаря конусной форме внутренней поверхности 22 корпуса и наличию экрана 25 жидкость после дросселирования в отверстии 20 протекает в камеру с минимальными завихрениями и эмульсированием, чем снижает возможность возникновения кавитационных явлений.

Формула изобретения.

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства, содержащий рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем конце которого закреплен поршень, а на верхнем конце, проходящем через крышку, закреплена герметичная компенсационная камера, установленный в штоке впускной клапан в виде подпружиненной тарелки с дросселирующим отверстием, связывающий внутреннюю полость штока с полостью компенсационной камеры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения сопротивления при истечении жидкости и устранения кавитации, впускной клапан снабжен установленным в верхнем конце штока и выступающим в нижнюю часть компенсационной камеры полым корпусом, взаимодействующим с тарелкой впускного клапана нижним торцом, причем в стенке корпуса выполнены наклонные каналы, соединяющие полости корпуса через прорези в днище компенсационной камеры с ее внутренней полостью, в которой установлен экран, закрепленный на корпусе.

Рисунок 12. Гидравлический телескопический амортизатор продольный разрез

Рисунок 13. Компенсационная камера, разрез

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...

Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...

Количество транспортных средств Карталинском районе, характеристика динамики всех транспортных средств
На 2010 год в Карталинском районе насчитывалось 1735 грузовых автомобилей, 16 пикапов и легковых фургонов, 173 автобусов, 12379 легковых автомобилей и 132 специальных автомобилей. Из них в собственности горожан 1003 грузовых автомобиля, 94 автобусов, 14199 легковых автомобилей. На каждую 1000 челов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru