Благодаря непосредственному соединению компенсационной камеры с каналом штока жидкость испытывает минимальное сопротивление и хорошо заполняет подпоршневую полость.
При ходе сжатия (шток входит в амортизатор) жидкость из подпоршневой полости вытесняется в надпоршневую полость через калиброванный канал (при малой скорости поршня) и через клапан 5 (при большой скорости поршня), а также в компенсационную камеру (в объеме входящего штока). Давлением жидкости тарелка 18 прижимается к седлу 17, и жидкость протекает через отверстия 20 внутрь корпуса 16, затем по каналам 21 и вытачке в днище попадает в компенсационную камеру.
Благодаря конусной форме внутренней поверхности 22 корпуса и наличию экрана 25 жидкость после дросселирования в отверстии 20 протекает в камеру с минимальными завихрениями и эмульсированием, чем снижает возможность возникновения кавитационных явлений.
Формула изобретения.
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства, содержащий рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем конце которого закреплен поршень, а на верхнем конце, проходящем через крышку, закреплена герметичная компенсационная камера, установленный в штоке впускной клапан в виде подпружиненной тарелки с дросселирующим отверстием, связывающий внутреннюю полость штока с полостью компенсационной камеры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения сопротивления при истечении жидкости и устранения кавитации, впускной клапан снабжен установленным в верхнем конце штока и выступающим в нижнюю часть компенсационной камеры полым корпусом, взаимодействующим с тарелкой впускного клапана нижним торцом, причем в стенке корпуса выполнены наклонные каналы, соединяющие полости корпуса через прорези в днище компенсационной камеры с ее внутренней полостью, в которой установлен экран, закрепленный на корпусе.
Рисунок 12. Гидравлический телескопический амортизатор продольный разрез
Рисунок 13. Компенсационная камера, разрез
Популярное на сайте:
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...
Технология доставки груза
1-2: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $; - Оформление документов и погрузка груза занимают ...
Распределение рабочих по постам, специальностям и
квалификациям
Количество бригад по видам Таблица 2.4. Наименование объекта с бригадной формой организации труда Вид бригады Количество бригад В смену Всего Зона технического обслуживания автобусов (ТО-1) Специализированная, сменная 1 1 Карта бригадной формы организации труда Таблица 2.5. Наименование бригады Вид ...