Описание известных конструкций

Страница 2

Комфортные условия труда для водителя в кабине обеспечиваются применением новых шумопоглащающих материалов для отделки стенок и потолка, многослойного виброизоляционного коврика, пневмофиксатора дверей, люка в крыше, стеклоочистителя пантографного типа, двойного остекления. Пост управления, включающий в себя пульт индикации, сиденье оператора, подвесные педали и рычаги управления, выполнен с учётом требований эргономики и промышленной эстетики.

По заказу потребителя тракторы могут комплектоваться трансмиссиями без вала отбора мощности, трансмиссиями с ходоуменьшителем и реверс - редуктором.

Значительная энергонасыщенность, применение двухуровневого двигателя - для работы в тяговом и приводном режимах, двухскоростного вала отбора мощности, гидравлической и навесной систем, комплектование ходоуменьшителем или реверс - редуктором, а также комфортные условия в кабине обеспечивают трактору ВТ-100 высокую универсальность и сельском хозяйстве, так и в других областях.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет затрат в ремонтный фонд
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном ...

Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...

Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru