Так как для перевозки контейнеров выбран Автомобиль-самопогрузчик КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER. Выбор погрузочно-разгрузочной техники не требуется.
Автомобили-самопогрузчики не требуют дополнительной техники на погрузку-выгрузку, поэтому и превосходят в данных операциях остальной подвижной состав для грузовых перевозок.
Целесообразность применения автомобилей-самопогрузчиков на автомобильном транспорте установлена наличием значительного количества погрузочно-разгрузочных пунктов с небольшим или неустойчивым объемом работ (в системе торговли, коммунальном хозяйстве и т. п.), почти полным отсутствием каких-либо погрузочно-разгрузочных машин и устройств в этих пунктах.
Удобство погрузки и разгрузки в значительной мере зависит от конструкции кузова автомобиля и характеризует, в какой степени в его конструкции учтена возможность осуществления погрузки и разгрузки с минимальной затратой труда и времени. для оценки удобства погрузки и разгрузки учитываются максимальная высота подъема груза, возможность производства погрузочно-разгрузочных работ с одной, двух или трех сторон кузова, размер и обзорность площади обслуживания, расположение пульта управления и т. п.
Популярное на сайте:
Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...
Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...
Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР,
доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента
вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...