Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

Современный транспорт » Составления оперативно-суточного плана перевозки грузов » Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

Так как для перевозки контейнеров выбран Автомобиль-самопогрузчик КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER. Выбор погрузочно-разгрузочной техники не требуется.

Автомобили-самопогрузчики не требуют дополнительной техники на погрузку-выгрузку, поэтому и превосходят в данных операциях остальной подвижной состав для грузовых перевозок.

Целесообразность применения автомобилей-самопогрузчиков на автомобильном транспорте установлена наличием значительного количества погрузочно-разгрузочных пунктов с небольшим или неустойчивым объемом работ (в системе торговли, коммунальном хозяйстве и т. п.), почти полным отсутствием каких-либо погрузочно-разгрузочных машин и устройств в этих пунктах.

Удобство погрузки и разгрузки в значительной мере зависит от конструкции кузова автомобиля и характеризует, в какой степени в его конструкции учтена возможность осуществления погрузки и разгрузки с минимальной затратой труда и времени. для оценки удобства погрузки и разгрузки учитываются максимальная высота подъема груза, возможность производства погрузочно-разгрузочных работ с одной, двух или трех сторон кузова, размер и обзорность площади обслуживания, расположение пульта управления и т. п.

Популярное на сайте:

Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне
Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для ...

Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru