Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

Современный транспорт » Составления оперативно-суточного плана перевозки грузов » Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

Так как для перевозки контейнеров выбран Автомобиль-самопогрузчик КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER. Выбор погрузочно-разгрузочной техники не требуется.

Автомобили-самопогрузчики не требуют дополнительной техники на погрузку-выгрузку, поэтому и превосходят в данных операциях остальной подвижной состав для грузовых перевозок.

Целесообразность применения автомобилей-самопогрузчиков на автомобильном транспорте установлена наличием значительного количества погрузочно-разгрузочных пунктов с небольшим или неустойчивым объемом работ (в системе торговли, коммунальном хозяйстве и т. п.), почти полным отсутствием каких-либо погрузочно-разгрузочных машин и устройств в этих пунктах.

Удобство погрузки и разгрузки в значительной мере зависит от конструкции кузова автомобиля и характеризует, в какой степени в его конструкции учтена возможность осуществления погрузки и разгрузки с минимальной затратой труда и времени. для оценки удобства погрузки и разгрузки учитываются максимальная высота подъема груза, возможность производства погрузочно-разгрузочных работ с одной, двух или трех сторон кузова, размер и обзорность площади обслуживания, расположение пульта управления и т. п.

Популярное на сайте:

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Требования безопасности при работе с видеодисплейными терминалами
Видеодисплейные терминалы (далее ВДТ) стали неотъемлемой частью работы многих людей, что может пагубно сказаться на их здоровье. Для того чтобы снизить неблагоприятные условия при работе с видеодисплейными терминалами необходимо знать основные требования, которым должны отвечать помещения, рабочие ...

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru