Расчёт показателей работы станции

Страница 2

Таблица 10.2

Назначение по плану формирования

Начало накопления

Кол-во вагонов

Конец накопления

Время простоя

Вагон/час накопления

Завод

0:00

2

0:25

0,42

0,83

 

0:25

3

2:55

2,50

7,50

 

2:55

5

3:25

0,50

2,50

 

3:25

8

4:32

1,12

8,93

 

4:32

9

4:50

0,30

2,70

 

4:50

12

5:56

1,10

13,20

 

5:56

14

7:10

1,23

17,27

 

7:10

16

9:50

2,67

42,67

 

9:50

19

9:50

0,00

0,00

 

9:50

0

10:35

0,75

0,00

 

10:35

6

13:02

2,45

14,70

 

13:02

9

14:20

1,30

11,70

 

14:20

12

16:00

1,67

20,00

 

16:00

14

17:52

1,87

26,13

 

17:52

15

19:25

1,55

23,25

 

19:25

16

21:15

1,83

29,33

 

21:15

19

23:50

2,58

49,08

 

23:50

21

23:50

0,00

0,00

ГД

0:00

3

0:25

0,42

1,25

 

0:25

4

1:35

1,17

4,67

 

1:35

7

2:55

1,33

9,33

 

2:55

9

3:25

0,50

4,50

 

3:25

12

4:30

1,08

13,00

 

4:30

14

8:10

3,67

51,33

 

8:10

16

8:17

0,12

1,87

 

8:17

18

9:50

1,55

27,90

 

9:50

20

9:50

0,00

0,00

 

9:50

1

14:20

4,50

4,50

 

14:20

4

16:00

1,67

6,67

 

16:00

7

17:52

1,87

13,07

 

17:52

8

19:25

1,55

12,40

 

19:25

9

23:59

4,57

41,10

 

23:59

12

0:00

0,02

0,20

СТ

0:00

1

1:45

1,75

1,75

 

1:45

4

4:52

3,12

12,47

 

4:52

6

6:40

1,80

10,80

 

6:40

8

10:28

3,80

30,40

 

10:28

10

10:28

0,00

0,00

 

10:28

0

11:55

1,45

0,00

 

11:55

2

15:05

3,17

6,33

 

15:05

3

20:12

5,12

15,35

 

20:12

6

20:30

0,30

1,80

 

20:30

8

21:28

0,97

7,73

 

21:28

9

0:00

2,53

22,80

СП

0:00

0

1:45

1,75

0,00

 

1:45

2

1:52

0,12

0,23

 

1:52

4

2:15

0,38

1,53

 

2:15

5

5:20

3,08

15,42

 

5:20

7

6:42

1,37

9,57

 

6:42

8

15:04

8,37

66,93

 

15:04

10

17:35

2,52

25,17

 

17:35

13

18:50

1,25

16,25

 

18:50

14

18:50

0,00

0,00

 

18:50

0

19:50

1,00

0,00

 

19:50

2

20:27

0,62

1,23

 

20:27

3

21:25

0,97

2,90

 

21:25

5

23:05

1,67

8,33

 

23:05

7

0:00

0,92

6,42

725,00

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение координат переводной кривой
Положение стрелочной кривой определяют и проверяют по ординатам, т.е. по расстояниям от рабочего канта рельсов внешней нити прямого пути до рабочего канта наружной нити переводной кривой, т.е. наружная или упорная нить переводной кривой укладывается по координатам Х и У (рис. 8). Координаты вычисля ...

Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...

Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru