Таблица 10.2
Назначение по плану формирования |
Начало накопления |
Кол-во вагонов |
Конец накопления |
Время простоя |
Вагон/час накопления |
Завод |
0:00 |
2 |
0:25 |
0,42 |
0,83 |
0:25 |
3 |
2:55 |
2,50 |
7,50 | |
2:55 |
5 |
3:25 |
0,50 |
2,50 | |
3:25 |
8 |
4:32 |
1,12 |
8,93 | |
4:32 |
9 |
4:50 |
0,30 |
2,70 | |
4:50 |
12 |
5:56 |
1,10 |
13,20 | |
5:56 |
14 |
7:10 |
1,23 |
17,27 | |
7:10 |
16 |
9:50 |
2,67 |
42,67 | |
9:50 |
19 |
9:50 |
0,00 |
0,00 | |
9:50 |
0 |
10:35 |
0,75 |
0,00 | |
10:35 |
6 |
13:02 |
2,45 |
14,70 | |
13:02 |
9 |
14:20 |
1,30 |
11,70 | |
14:20 |
12 |
16:00 |
1,67 |
20,00 | |
16:00 |
14 |
17:52 |
1,87 |
26,13 | |
17:52 |
15 |
19:25 |
1,55 |
23,25 | |
19:25 |
16 |
21:15 |
1,83 |
29,33 | |
21:15 |
19 |
23:50 |
2,58 |
49,08 | |
23:50 |
21 |
23:50 |
0,00 |
0,00 | |
ГД |
0:00 |
3 |
0:25 |
0,42 |
1,25 |
0:25 |
4 |
1:35 |
1,17 |
4,67 | |
1:35 |
7 |
2:55 |
1,33 |
9,33 | |
2:55 |
9 |
3:25 |
0,50 |
4,50 | |
3:25 |
12 |
4:30 |
1,08 |
13,00 | |
4:30 |
14 |
8:10 |
3,67 |
51,33 | |
8:10 |
16 |
8:17 |
0,12 |
1,87 | |
8:17 |
18 |
9:50 |
1,55 |
27,90 | |
9:50 |
20 |
9:50 |
0,00 |
0,00 | |
9:50 |
1 |
14:20 |
4,50 |
4,50 | |
14:20 |
4 |
16:00 |
1,67 |
6,67 | |
16:00 |
7 |
17:52 |
1,87 |
13,07 | |
17:52 |
8 |
19:25 |
1,55 |
12,40 | |
19:25 |
9 |
23:59 |
4,57 |
41,10 | |
23:59 |
12 |
0:00 |
0,02 |
0,20 | |
СТ |
0:00 |
1 |
1:45 |
1,75 |
1,75 |
1:45 |
4 |
4:52 |
3,12 |
12,47 | |
4:52 |
6 |
6:40 |
1,80 |
10,80 | |
6:40 |
8 |
10:28 |
3,80 |
30,40 | |
10:28 |
10 |
10:28 |
0,00 |
0,00 | |
10:28 |
0 |
11:55 |
1,45 |
0,00 | |
11:55 |
2 |
15:05 |
3,17 |
6,33 | |
15:05 |
3 |
20:12 |
5,12 |
15,35 | |
20:12 |
6 |
20:30 |
0,30 |
1,80 | |
20:30 |
8 |
21:28 |
0,97 |
7,73 | |
21:28 |
9 |
0:00 |
2,53 |
22,80 | |
СП |
0:00 |
0 |
1:45 |
1,75 |
0,00 |
1:45 |
2 |
1:52 |
0,12 |
0,23 | |
1:52 |
4 |
2:15 |
0,38 |
1,53 | |
2:15 |
5 |
5:20 |
3,08 |
15,42 | |
5:20 |
7 |
6:42 |
1,37 |
9,57 | |
6:42 |
8 |
15:04 |
8,37 |
66,93 | |
15:04 |
10 |
17:35 |
2,52 |
25,17 | |
17:35 |
13 |
18:50 |
1,25 |
16,25 | |
18:50 |
14 |
18:50 |
0,00 |
0,00 | |
18:50 |
0 |
19:50 |
1,00 |
0,00 | |
19:50 |
2 |
20:27 |
0,62 |
1,23 | |
20:27 |
3 |
21:25 |
0,97 |
2,90 | |
21:25 |
5 |
23:05 |
1,67 |
8,33 | |
23:05 |
7 |
0:00 |
0,92 |
6,42 | |
725,00 |
Популярное на сайте:
Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...
Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их
возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...
Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации
Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем нео ...