Расчёт показателей работы станции

Страница 2

Таблица 10.2

Назначение по плану формирования

Начало накопления

Кол-во вагонов

Конец накопления

Время простоя

Вагон/час накопления

Завод

0:00

2

0:25

0,42

0,83

 

0:25

3

2:55

2,50

7,50

 

2:55

5

3:25

0,50

2,50

 

3:25

8

4:32

1,12

8,93

 

4:32

9

4:50

0,30

2,70

 

4:50

12

5:56

1,10

13,20

 

5:56

14

7:10

1,23

17,27

 

7:10

16

9:50

2,67

42,67

 

9:50

19

9:50

0,00

0,00

 

9:50

0

10:35

0,75

0,00

 

10:35

6

13:02

2,45

14,70

 

13:02

9

14:20

1,30

11,70

 

14:20

12

16:00

1,67

20,00

 

16:00

14

17:52

1,87

26,13

 

17:52

15

19:25

1,55

23,25

 

19:25

16

21:15

1,83

29,33

 

21:15

19

23:50

2,58

49,08

 

23:50

21

23:50

0,00

0,00

ГД

0:00

3

0:25

0,42

1,25

 

0:25

4

1:35

1,17

4,67

 

1:35

7

2:55

1,33

9,33

 

2:55

9

3:25

0,50

4,50

 

3:25

12

4:30

1,08

13,00

 

4:30

14

8:10

3,67

51,33

 

8:10

16

8:17

0,12

1,87

 

8:17

18

9:50

1,55

27,90

 

9:50

20

9:50

0,00

0,00

 

9:50

1

14:20

4,50

4,50

 

14:20

4

16:00

1,67

6,67

 

16:00

7

17:52

1,87

13,07

 

17:52

8

19:25

1,55

12,40

 

19:25

9

23:59

4,57

41,10

 

23:59

12

0:00

0,02

0,20

СТ

0:00

1

1:45

1,75

1,75

 

1:45

4

4:52

3,12

12,47

 

4:52

6

6:40

1,80

10,80

 

6:40

8

10:28

3,80

30,40

 

10:28

10

10:28

0,00

0,00

 

10:28

0

11:55

1,45

0,00

 

11:55

2

15:05

3,17

6,33

 

15:05

3

20:12

5,12

15,35

 

20:12

6

20:30

0,30

1,80

 

20:30

8

21:28

0,97

7,73

 

21:28

9

0:00

2,53

22,80

СП

0:00

0

1:45

1,75

0,00

 

1:45

2

1:52

0,12

0,23

 

1:52

4

2:15

0,38

1,53

 

2:15

5

5:20

3,08

15,42

 

5:20

7

6:42

1,37

9,57

 

6:42

8

15:04

8,37

66,93

 

15:04

10

17:35

2,52

25,17

 

17:35

13

18:50

1,25

16,25

 

18:50

14

18:50

0,00

0,00

 

18:50

0

19:50

1,00

0,00

 

19:50

2

20:27

0,62

1,23

 

20:27

3

21:25

0,97

2,90

 

21:25

5

23:05

1,67

8,33

 

23:05

7

0:00

0,92

6,42

725,00

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...

Ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Заправка системы охлаждения жидкостью. Замену охлаждающей жидкости проводим согласно периодичности технического обслуживания , а также в случае изменения ее цвета (это является признаком старения жидкости) или после ремонта двигателя. Жидкость заменяем только на холодном двигателе! Применимые охлаж ...

Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные технические преимущества пор ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru