Таблица 10.2
Назначение по плану формирования |
Начало накопления |
Кол-во вагонов |
Конец накопления |
Время простоя |
Вагон/час накопления |
Завод |
0:00 |
2 |
0:25 |
0,42 |
0,83 |
0:25 |
3 |
2:55 |
2,50 |
7,50 | |
2:55 |
5 |
3:25 |
0,50 |
2,50 | |
3:25 |
8 |
4:32 |
1,12 |
8,93 | |
4:32 |
9 |
4:50 |
0,30 |
2,70 | |
4:50 |
12 |
5:56 |
1,10 |
13,20 | |
5:56 |
14 |
7:10 |
1,23 |
17,27 | |
7:10 |
16 |
9:50 |
2,67 |
42,67 | |
9:50 |
19 |
9:50 |
0,00 |
0,00 | |
9:50 |
0 |
10:35 |
0,75 |
0,00 | |
10:35 |
6 |
13:02 |
2,45 |
14,70 | |
13:02 |
9 |
14:20 |
1,30 |
11,70 | |
14:20 |
12 |
16:00 |
1,67 |
20,00 | |
16:00 |
14 |
17:52 |
1,87 |
26,13 | |
17:52 |
15 |
19:25 |
1,55 |
23,25 | |
19:25 |
16 |
21:15 |
1,83 |
29,33 | |
21:15 |
19 |
23:50 |
2,58 |
49,08 | |
23:50 |
21 |
23:50 |
0,00 |
0,00 | |
ГД |
0:00 |
3 |
0:25 |
0,42 |
1,25 |
0:25 |
4 |
1:35 |
1,17 |
4,67 | |
1:35 |
7 |
2:55 |
1,33 |
9,33 | |
2:55 |
9 |
3:25 |
0,50 |
4,50 | |
3:25 |
12 |
4:30 |
1,08 |
13,00 | |
4:30 |
14 |
8:10 |
3,67 |
51,33 | |
8:10 |
16 |
8:17 |
0,12 |
1,87 | |
8:17 |
18 |
9:50 |
1,55 |
27,90 | |
9:50 |
20 |
9:50 |
0,00 |
0,00 | |
9:50 |
1 |
14:20 |
4,50 |
4,50 | |
14:20 |
4 |
16:00 |
1,67 |
6,67 | |
16:00 |
7 |
17:52 |
1,87 |
13,07 | |
17:52 |
8 |
19:25 |
1,55 |
12,40 | |
19:25 |
9 |
23:59 |
4,57 |
41,10 | |
23:59 |
12 |
0:00 |
0,02 |
0,20 | |
СТ |
0:00 |
1 |
1:45 |
1,75 |
1,75 |
1:45 |
4 |
4:52 |
3,12 |
12,47 | |
4:52 |
6 |
6:40 |
1,80 |
10,80 | |
6:40 |
8 |
10:28 |
3,80 |
30,40 | |
10:28 |
10 |
10:28 |
0,00 |
0,00 | |
10:28 |
0 |
11:55 |
1,45 |
0,00 | |
11:55 |
2 |
15:05 |
3,17 |
6,33 | |
15:05 |
3 |
20:12 |
5,12 |
15,35 | |
20:12 |
6 |
20:30 |
0,30 |
1,80 | |
20:30 |
8 |
21:28 |
0,97 |
7,73 | |
21:28 |
9 |
0:00 |
2,53 |
22,80 | |
СП |
0:00 |
0 |
1:45 |
1,75 |
0,00 |
1:45 |
2 |
1:52 |
0,12 |
0,23 | |
1:52 |
4 |
2:15 |
0,38 |
1,53 | |
2:15 |
5 |
5:20 |
3,08 |
15,42 | |
5:20 |
7 |
6:42 |
1,37 |
9,57 | |
6:42 |
8 |
15:04 |
8,37 |
66,93 | |
15:04 |
10 |
17:35 |
2,52 |
25,17 | |
17:35 |
13 |
18:50 |
1,25 |
16,25 | |
18:50 |
14 |
18:50 |
0,00 |
0,00 | |
18:50 |
0 |
19:50 |
1,00 |
0,00 | |
19:50 |
2 |
20:27 |
0,62 |
1,23 | |
20:27 |
3 |
21:25 |
0,97 |
2,90 | |
21:25 |
5 |
23:05 |
1,67 |
8,33 | |
23:05 |
7 |
0:00 |
0,92 |
6,42 | |
725,00 |
Популярное на сайте:
Расчет и подбор оборудования
Оборудование предопределяется назначением РММ, принятым технологическим процессом и методом ремонта. РММ предназначена для выполнения ТР машин и оборудования , их узлов и агрегатов; КР некоторых несложных агрегатов; для выполнения всех заказов ПТО , цехов и производственных участков предприятия по ...
Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...
Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...