Таблица 10.2
|
Назначение по плану формирования |
Начало накопления |
Кол-во вагонов |
Конец накопления |
Время простоя |
Вагон/час накопления |
|
Завод |
0:00 |
2 |
0:25 |
0,42 |
0,83 |
|
0:25 |
3 |
2:55 |
2,50 |
7,50 | |
|
2:55 |
5 |
3:25 |
0,50 |
2,50 | |
|
3:25 |
8 |
4:32 |
1,12 |
8,93 | |
|
4:32 |
9 |
4:50 |
0,30 |
2,70 | |
|
4:50 |
12 |
5:56 |
1,10 |
13,20 | |
|
5:56 |
14 |
7:10 |
1,23 |
17,27 | |
|
7:10 |
16 |
9:50 |
2,67 |
42,67 | |
|
9:50 |
19 |
9:50 |
0,00 |
0,00 | |
|
9:50 |
0 |
10:35 |
0,75 |
0,00 | |
|
10:35 |
6 |
13:02 |
2,45 |
14,70 | |
|
13:02 |
9 |
14:20 |
1,30 |
11,70 | |
|
14:20 |
12 |
16:00 |
1,67 |
20,00 | |
|
16:00 |
14 |
17:52 |
1,87 |
26,13 | |
|
17:52 |
15 |
19:25 |
1,55 |
23,25 | |
|
19:25 |
16 |
21:15 |
1,83 |
29,33 | |
|
21:15 |
19 |
23:50 |
2,58 |
49,08 | |
|
23:50 |
21 |
23:50 |
0,00 |
0,00 | |
|
ГД |
0:00 |
3 |
0:25 |
0,42 |
1,25 |
|
0:25 |
4 |
1:35 |
1,17 |
4,67 | |
|
1:35 |
7 |
2:55 |
1,33 |
9,33 | |
|
2:55 |
9 |
3:25 |
0,50 |
4,50 | |
|
3:25 |
12 |
4:30 |
1,08 |
13,00 | |
|
4:30 |
14 |
8:10 |
3,67 |
51,33 | |
|
8:10 |
16 |
8:17 |
0,12 |
1,87 | |
|
8:17 |
18 |
9:50 |
1,55 |
27,90 | |
|
9:50 |
20 |
9:50 |
0,00 |
0,00 | |
|
9:50 |
1 |
14:20 |
4,50 |
4,50 | |
|
14:20 |
4 |
16:00 |
1,67 |
6,67 | |
|
16:00 |
7 |
17:52 |
1,87 |
13,07 | |
|
17:52 |
8 |
19:25 |
1,55 |
12,40 | |
|
19:25 |
9 |
23:59 |
4,57 |
41,10 | |
|
23:59 |
12 |
0:00 |
0,02 |
0,20 | |
|
СТ |
0:00 |
1 |
1:45 |
1,75 |
1,75 |
|
1:45 |
4 |
4:52 |
3,12 |
12,47 | |
|
4:52 |
6 |
6:40 |
1,80 |
10,80 | |
|
6:40 |
8 |
10:28 |
3,80 |
30,40 | |
|
10:28 |
10 |
10:28 |
0,00 |
0,00 | |
|
10:28 |
0 |
11:55 |
1,45 |
0,00 | |
|
11:55 |
2 |
15:05 |
3,17 |
6,33 | |
|
15:05 |
3 |
20:12 |
5,12 |
15,35 | |
|
20:12 |
6 |
20:30 |
0,30 |
1,80 | |
|
20:30 |
8 |
21:28 |
0,97 |
7,73 | |
|
21:28 |
9 |
0:00 |
2,53 |
22,80 | |
|
СП |
0:00 |
0 |
1:45 |
1,75 |
0,00 |
|
1:45 |
2 |
1:52 |
0,12 |
0,23 | |
|
1:52 |
4 |
2:15 |
0,38 |
1,53 | |
|
2:15 |
5 |
5:20 |
3,08 |
15,42 | |
|
5:20 |
7 |
6:42 |
1,37 |
9,57 | |
|
6:42 |
8 |
15:04 |
8,37 |
66,93 | |
|
15:04 |
10 |
17:35 |
2,52 |
25,17 | |
|
17:35 |
13 |
18:50 |
1,25 |
16,25 | |
|
18:50 |
14 |
18:50 |
0,00 |
0,00 | |
|
18:50 |
0 |
19:50 |
1,00 |
0,00 | |
|
19:50 |
2 |
20:27 |
0,62 |
1,23 | |
|
20:27 |
3 |
21:25 |
0,97 |
2,90 | |
|
21:25 |
5 |
23:05 |
1,67 |
8,33 | |
|
23:05 |
7 |
0:00 |
0,92 |
6,42 | |
|
725,00 |
Популярное на сайте:
Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...
Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...
Охрана
труда для слесаря по ремонту автомобилей
Выполняйте только порученную Вам работу. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ. имеющие профессиональную подготовку и прошедшие: - предварительный медицинский осмотр. При уклонении от прохождения мед ...