Расчёт показателей работы станции

Страница 1

Простой транзитного поезда без переработки:

, мин

Простой транзитного поезда с переработкой

tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо

мин.

tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин.

См. таблица 10.1

tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин

tоф=

tоф= мин

tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин.

Простой местных вагонов

tм=tпп+tрасф+tнак’+tподб+tподачи+tрасст+tгр.оп+tсб+tуборки+tнак"+tоф+tпо

tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин.

tподб= 5 мин.

tрасст= tсб= 5 мин.

tнак"= 4,44 ч.=266,4 мин.

tподачи= tуб=

tподачи= tуб= мин.

См. таблица 10.2 tнак = 725/139= 5,22 часа = 313,2 мин.

tгр.оп=

tгр.оп= мин

tм=13,135+10+266,4+313,2+5+22+5+5+22+31,33+21,4=890,365 мин.

Kсдв.опер.=

Kсдв.опер.=

Простой под одной грузовой операцией

tгр.=

tгр.=

Рабочий парк вагонов

Nраб=

Nраб= вагонов

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Приложения

Таблица 10.1

Назначение по плану формирования

Начало накопления

Кол-во вагонов

Конец накопления

Время простоя

Вагон/час накопления

Н-И

0:00

10

1:32

1,53

15,33

 

1:32

13

1:52

0,33

4,33

 

1:52

16

3:25

1,55

24,80

 

3:25

21

4:32

1,12

23,45

 

4:32

24

6:43

2,18

52,40

 

6:43

32

8:10

1,45

46,40

 

8:10

44

8:50

0,67

29,33

 

8:50

60

8:50

0,00

0,00

 

8:50

2

10:02

1,20

2,40

 

10:02

23

12:26

2,40

55,20

 

12:26

26

15:02

2,60

67,60

 

15:02

29

15:20

0,30

8,70

 

15:20

32

17:50

2,50

80,00

 

17:50

35

20:30

2,67

93,33

 

20:30

40

23:59

3,48

139,33

 

23:59

43

0:00

1,00

43,00

З+Л(З)

0:00

8

0:25

0,42

3,33

 

0:25

13

2:15

1,83

23,83

 

2:15

23

3:25

1,17

26,83

 

3:25

26

3:25

0,00

0,00

 

3:25

0

4:00

0,58

0,00

 

4:00

12

4:33

0,55

6,60

 

4:33

15

5:08

0,58

8,75

 

5:08

23

6:43

1,58

36,42

 

6:43

25

7:10

0,45

11,25

 

7:10

30

7:10

0,00

0,00

 

7:10

0

8:17

1,12

0,00

 

8:17

13

8:50

0,55

7,15

 

8:50

16

9:40

0,83

13,33

 

9:40

19

11:23

1,72

32,62

 

11:23

27

11:23

0,00

0,00

 

11:23

0

11:53

0,50

0,00

 

11:53

8

12:27

0,57

4,53

 

12:27

16

13:04

0,62

9,87

 

13:04

18

13:50

0,77

13,80

 

13:50

21

14:20

0,50

10,50

 

14:20

29

14:20

0,00

0,00

 

14:20

0

16:14

1,90

0,00

 

16:14

5

17:35

1,35

6,75

 

17:35

8

18:20

0,75

6,00

 

18:20

13

19:26

1,10

14,30

 

19:26

16

20:11

0,75

12,00

 

20:11

19

20:30

0,32

6,02

 

20:30

22

20:30

0,00

0,00

 

20:30

0

21:26

0,93

0,00

 

21:26

3

22:08

0,70

2,10

 

22:08

8

0:00

1,87

14,93

З+Л(Л)

0:00

12

0:23

0,38

4,60

 

0:23

15

1:32

1,15

17,25

 

1:32

18

1:52

0,33

6,00

 

1:52

26

2:15

0,38

9,97

 

2:15

29

3:25

1,17

33,83

 

3:25

39

3:25

0,00

0,00

 

3:25

7

5:08

1,72

12,02

 

5:08

20

5:55

0,78

15,67

 

5:55

23

7:10

1,25

28,75

 

7:10

31

7:10

0,00

0,00

 

7:10

3

8:17

1,12

3,35

 

8:17

13

8:50

0,55

7,15

 

8:50

16

9:40

0,83

13,33

 

9:40

19

10:05

0,42

7,92

 

10:05

30

11:22

1,28

38,50

 

11:22

38

11:22

0,00

0,00

 

11:22

17

12:25

1,05

17,85

 

12:25

25

13:50

1,42

35,42

 

13:50

35

14:20

0,50

17,50

 

14:20

45

14:20

0,00

0,00

 

14:20

5

15:20

1,00

5,00

 

15:20

8

17:50

2,50

20,00

 

17:50

18

19:25

1,58

28,50

 

19:25

28

20:30

1,08

30,33

 

20:30

38

20:30

0,00

0,00

 

20:30

2

21:26

0,93

1,87

 

21:26

5

22:07

0,68

3,42

 

22:07

15

0:00

1,88

28,25

И

0:00

18

0:25

0,42

7,50

 

0:25

26

0:38

0,22

5,63

 

0:38

29

1:32

0,90

26,10

 

1:32

32

1:53

0,35

11,20

 

1:53

39

2:15

0,37

14,30

 

2:15

42

4:00

1,75

73,50

 

4:00

45

4:32

0,53

24,00

 

4:32

50

5:08

0,60

30,00

 

5:08

55

6:44

1,60

88,00

 

6:44

57

8:50

2,10

119,70

 

8:50

70

8:50

0,00

0,00

 

8:50

12

10:03

1,22

14,60

 

10:03

20

10:35

0,53

10,67

 

10:35

25

11:52

1,28

32,08

 

11:52

28

13:50

1,97

55,07

 

13:50

33

14:20

0,50

16,50

 

14:20

35

15:02

0,70

24,50

 

15:02

43

16:15

1,22

52,32

 

16:15

51

18:20

2,08

106,25

 

18:20

59

18:20

0,00

0,00

 

18:20

3

19:25

1,08

3,25

 

19:25

8

20:30

1,08

8,67

 

20:30

16

23:59

3,48

55,73

 

23:59

21

0:00

0,02

0,35

Р

0:00

7

0:25

0,42

2,92

 

0:25

12

0:37

0,20

2,40

 

0:37

15

3:25

2,80

42,00

 

3:25

23

4:00

0,58

13,42

 

4:00

26

5:07

1,12

29,03

 

5:07

31

6:42

1,58

49,08

 

6:42

39

7:10

0,47

18,20

 

7:10

44

8:15

1,08

47,67

 

8:15

52

9:20

1,08

56,33

 

9:20

62

9:20

0,00

0,00

 

9:20

10

10:05

0,75

7,50

 

10:05

18

10:35

0,50

9,00

 

10:35

26

10:50

0,25

6,50

 

10:50

29

11:53

1,05

30,45

 

11:53

37

12:25

0,53

19,73

 

12:25

42

13:50

1,42

59,50

 

13:50

50

14:20

0,50

25,00

 

14:20

55

15:04

0,73

40,33

 

15:04

63

15:05

0,02

1,05

 

15:05

5

16:14

1,15

5,75

 

16:14

13

17:52

1,63

21,23

 

17:52

21

18:20

0,47

9,80

 

18:20

31

19:25

1,08

33,58

 

19:25

39

20:30

1,08

42,25

 

20:30

44

21:26

0,93

41,07

 

21:26

57

22:08

0,70

39,90

 

22:08

60

22:08

0,00

0,00

 

22:08

7

23:06

0,97

6,77

 

23:06

10

23:59

0,88

8,83

 

23:59

21

0:00

0,02

0,35

Н-Ж

0:00

3

1:52

1,87

5,60

 

1:52

6

2:15

0,38

2,30

 

2:15

11

3:25

1,17

12,83

 

3:25

13

4:00

0,58

7,58

 

4:00

16

4:32

0,53

8,53

 

4:32

26

8:50

4,30

111,80

 

8:50

29

10:03

1,22

35,28

 

10:03

35

11:53

1,83

64,17

 

11:53

38

14:20

2,45

93,10

 

14:20

43

15:20

1,00

43,00

 

15:20

48

15:20

0,00

0,00

 

15:20

3

16:00

0,67

2,00

 

16:00

6

16:15

0,25

1,50

 

16:15

11

22:08

5,88

64,72

 

22:08

14

0:00

1,87

26,13

К+М(К)

0:00

6

0:25

0,42

2,50

 

0:25

14

0:45

0,33

4,67

 

0:45

17

1:52

1,12

18,98

 

1:52

23

1:52

0,00

0,00

 

1:52

0

2:15

0,38

0,00

 

2:15

10

3:25

1,17

11,67

 

3:25

18

4:00

0,58

10,50

 

4:00

26

4:32

0,53

13,87

 

4:32

31

4:32

0,00

0,00

 

4:32

0

5:08

0,60

0,00

 

5:08

9

7:10

2,03

18,30

 

7:10

17

8:15

1,08

18,42

 

8:15

25

10:35

2,33

58,33

 

10:35

28

10:35

0,00

0,00

 

10:35

0

12:25

1,83

0,00

 

12:25

8

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

13:50

1,42

0,00

 

13:50

8

14:20

0,50

4,00

 

14:20

13

15:05

0,75

9,75

 

15:05

18

16:00

0,92

16,50

 

16:00

21

16:15

0,25

5,25

 

16:15

29

16:15

0,00

0,00

 

16:15

0

17:52

1,62

0,00

 

17:52

8

18:20

0,47

3,73

 

18:20

26

19:25

1,08

28,17

 

19:25

31

20:45

1,33

41,33

 

20:45

36

20:45

0,00

0,00

 

20:24

0

21:28

1,07

0,00

 

21:28

5

22:07

0,65

3,25

 

22:07

13

23:15

1,13

14,73

 

23:15

16

23:59

0,73

11,73

 

23:59

26

0:00

0,02

0,43

К+М(М)

0:00

14

0:25

0,42

5,83

 

0:25

25

1:52

1,45

36,25

 

1:52

35

1:52

0,00

0,00

 

1:52

5

2:56

1,07

5,33

 

2:56

8

3:25

0,48

3,87

 

3:25

13

4:00

0,58

7,58

 

4:00

18

4:32

0,53

9,60

 

4:32

28

4:32

0,00

0,00

 

4:32

1

5:20

0,80

0,80

 

5:20

3

6:42

1,37

4,10

 

6:42

8

7:10

0,47

3,73

 

7:10

16

9:05

1,92

30,67

 

9:05

27

10:45

1,67

45,00

 

10:45

30

10:45

0,00

0,00

 

10:45

3

11:55

1,17

3,50

 

11:55

11

12:25

0,50

5,50

 

12:25

21

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

13:50

1,42

0,00

 

13:50

6

14:20

0,50

3,00

 

14:20

11

15:05

0,75

8,25

 

15:05

21

16:15

1,17

24,50

 

16:15

31

16:15

0,00

0,00

 

16:15

2

17:52

1,62

3,23

 

17:52

5

18:20

0,47

2,33

 

18:20

13

19:25

1,08

14,08

 

19:25

16

19:50

0,42

6,67

 

19:50

19

20:45

0,92

17,42

 

20:45

27

20:45

0,00

0,00

 

20:45

15

22:08

1,38

20,75

 

22:08

23

23:59

1,85

42,55

 

23:59

28

0:00

0,02

0,47

К+М

0:00

15

10:35

10,58

158,75

 

10:35

25

12:25

1,83

45,83

 

12:25

30

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

0:00

11,58

0,00

Ж

0:00

21

0:25

0,42

8,75

 

0:25

26

2:15

1,83

47,67

 

2:15

34

2:58

0,72

24,37

 

2:58

37

4:00

1,03

38,23

 

4:00

42

5:08

1,13

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...

Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...

Калькуляция себестоимости перевоз
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пере ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru