Расчёт показателей работы станции

Страница 1

Простой транзитного поезда без переработки:

, мин

Простой транзитного поезда с переработкой

tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо

мин.

tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин.

См. таблица 10.1

tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин

tоф=

tоф= мин

tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин.

Простой местных вагонов

tм=tпп+tрасф+tнак’+tподб+tподачи+tрасст+tгр.оп+tсб+tуборки+tнак"+tоф+tпо

tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин.

tподб= 5 мин.

tрасст= tсб= 5 мин.

tнак"= 4,44 ч.=266,4 мин.

tподачи= tуб=

tподачи= tуб= мин.

См. таблица 10.2 tнак = 725/139= 5,22 часа = 313,2 мин.

tгр.оп=

tгр.оп= мин

tм=13,135+10+266,4+313,2+5+22+5+5+22+31,33+21,4=890,365 мин.

Kсдв.опер.=

Kсдв.опер.=

Простой под одной грузовой операцией

tгр.=

tгр.=

Рабочий парк вагонов

Nраб=

Nраб= вагонов

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Приложения

Таблица 10.1

Назначение по плану формирования

Начало накопления

Кол-во вагонов

Конец накопления

Время простоя

Вагон/час накопления

Н-И

0:00

10

1:32

1,53

15,33

 

1:32

13

1:52

0,33

4,33

 

1:52

16

3:25

1,55

24,80

 

3:25

21

4:32

1,12

23,45

 

4:32

24

6:43

2,18

52,40

 

6:43

32

8:10

1,45

46,40

 

8:10

44

8:50

0,67

29,33

 

8:50

60

8:50

0,00

0,00

 

8:50

2

10:02

1,20

2,40

 

10:02

23

12:26

2,40

55,20

 

12:26

26

15:02

2,60

67,60

 

15:02

29

15:20

0,30

8,70

 

15:20

32

17:50

2,50

80,00

 

17:50

35

20:30

2,67

93,33

 

20:30

40

23:59

3,48

139,33

 

23:59

43

0:00

1,00

43,00

З+Л(З)

0:00

8

0:25

0,42

3,33

 

0:25

13

2:15

1,83

23,83

 

2:15

23

3:25

1,17

26,83

 

3:25

26

3:25

0,00

0,00

 

3:25

0

4:00

0,58

0,00

 

4:00

12

4:33

0,55

6,60

 

4:33

15

5:08

0,58

8,75

 

5:08

23

6:43

1,58

36,42

 

6:43

25

7:10

0,45

11,25

 

7:10

30

7:10

0,00

0,00

 

7:10

0

8:17

1,12

0,00

 

8:17

13

8:50

0,55

7,15

 

8:50

16

9:40

0,83

13,33

 

9:40

19

11:23

1,72

32,62

 

11:23

27

11:23

0,00

0,00

 

11:23

0

11:53

0,50

0,00

 

11:53

8

12:27

0,57

4,53

 

12:27

16

13:04

0,62

9,87

 

13:04

18

13:50

0,77

13,80

 

13:50

21

14:20

0,50

10,50

 

14:20

29

14:20

0,00

0,00

 

14:20

0

16:14

1,90

0,00

 

16:14

5

17:35

1,35

6,75

 

17:35

8

18:20

0,75

6,00

 

18:20

13

19:26

1,10

14,30

 

19:26

16

20:11

0,75

12,00

 

20:11

19

20:30

0,32

6,02

 

20:30

22

20:30

0,00

0,00

 

20:30

0

21:26

0,93

0,00

 

21:26

3

22:08

0,70

2,10

 

22:08

8

0:00

1,87

14,93

З+Л(Л)

0:00

12

0:23

0,38

4,60

 

0:23

15

1:32

1,15

17,25

 

1:32

18

1:52

0,33

6,00

 

1:52

26

2:15

0,38

9,97

 

2:15

29

3:25

1,17

33,83

 

3:25

39

3:25

0,00

0,00

 

3:25

7

5:08

1,72

12,02

 

5:08

20

5:55

0,78

15,67

 

5:55

23

7:10

1,25

28,75

 

7:10

31

7:10

0,00

0,00

 

7:10

3

8:17

1,12

3,35

 

8:17

13

8:50

0,55

7,15

 

8:50

16

9:40

0,83

13,33

 

9:40

19

10:05

0,42

7,92

 

10:05

30

11:22

1,28

38,50

 

11:22

38

11:22

0,00

0,00

 

11:22

17

12:25

1,05

17,85

 

12:25

25

13:50

1,42

35,42

 

13:50

35

14:20

0,50

17,50

 

14:20

45

14:20

0,00

0,00

 

14:20

5

15:20

1,00

5,00

 

15:20

8

17:50

2,50

20,00

 

17:50

18

19:25

1,58

28,50

 

19:25

28

20:30

1,08

30,33

 

20:30

38

20:30

0,00

0,00

 

20:30

2

21:26

0,93

1,87

 

21:26

5

22:07

0,68

3,42

 

22:07

15

0:00

1,88

28,25

И

0:00

18

0:25

0,42

7,50

 

0:25

26

0:38

0,22

5,63

 

0:38

29

1:32

0,90

26,10

 

1:32

32

1:53

0,35

11,20

 

1:53

39

2:15

0,37

14,30

 

2:15

42

4:00

1,75

73,50

 

4:00

45

4:32

0,53

24,00

 

4:32

50

5:08

0,60

30,00

 

5:08

55

6:44

1,60

88,00

 

6:44

57

8:50

2,10

119,70

 

8:50

70

8:50

0,00

0,00

 

8:50

12

10:03

1,22

14,60

 

10:03

20

10:35

0,53

10,67

 

10:35

25

11:52

1,28

32,08

 

11:52

28

13:50

1,97

55,07

 

13:50

33

14:20

0,50

16,50

 

14:20

35

15:02

0,70

24,50

 

15:02

43

16:15

1,22

52,32

 

16:15

51

18:20

2,08

106,25

 

18:20

59

18:20

0,00

0,00

 

18:20

3

19:25

1,08

3,25

 

19:25

8

20:30

1,08

8,67

 

20:30

16

23:59

3,48

55,73

 

23:59

21

0:00

0,02

0,35

Р

0:00

7

0:25

0,42

2,92

 

0:25

12

0:37

0,20

2,40

 

0:37

15

3:25

2,80

42,00

 

3:25

23

4:00

0,58

13,42

 

4:00

26

5:07

1,12

29,03

 

5:07

31

6:42

1,58

49,08

 

6:42

39

7:10

0,47

18,20

 

7:10

44

8:15

1,08

47,67

 

8:15

52

9:20

1,08

56,33

 

9:20

62

9:20

0,00

0,00

 

9:20

10

10:05

0,75

7,50

 

10:05

18

10:35

0,50

9,00

 

10:35

26

10:50

0,25

6,50

 

10:50

29

11:53

1,05

30,45

 

11:53

37

12:25

0,53

19,73

 

12:25

42

13:50

1,42

59,50

 

13:50

50

14:20

0,50

25,00

 

14:20

55

15:04

0,73

40,33

 

15:04

63

15:05

0,02

1,05

 

15:05

5

16:14

1,15

5,75

 

16:14

13

17:52

1,63

21,23

 

17:52

21

18:20

0,47

9,80

 

18:20

31

19:25

1,08

33,58

 

19:25

39

20:30

1,08

42,25

 

20:30

44

21:26

0,93

41,07

 

21:26

57

22:08

0,70

39,90

 

22:08

60

22:08

0,00

0,00

 

22:08

7

23:06

0,97

6,77

 

23:06

10

23:59

0,88

8,83

 

23:59

21

0:00

0,02

0,35

Н-Ж

0:00

3

1:52

1,87

5,60

 

1:52

6

2:15

0,38

2,30

 

2:15

11

3:25

1,17

12,83

 

3:25

13

4:00

0,58

7,58

 

4:00

16

4:32

0,53

8,53

 

4:32

26

8:50

4,30

111,80

 

8:50

29

10:03

1,22

35,28

 

10:03

35

11:53

1,83

64,17

 

11:53

38

14:20

2,45

93,10

 

14:20

43

15:20

1,00

43,00

 

15:20

48

15:20

0,00

0,00

 

15:20

3

16:00

0,67

2,00

 

16:00

6

16:15

0,25

1,50

 

16:15

11

22:08

5,88

64,72

 

22:08

14

0:00

1,87

26,13

К+М(К)

0:00

6

0:25

0,42

2,50

 

0:25

14

0:45

0,33

4,67

 

0:45

17

1:52

1,12

18,98

 

1:52

23

1:52

0,00

0,00

 

1:52

0

2:15

0,38

0,00

 

2:15

10

3:25

1,17

11,67

 

3:25

18

4:00

0,58

10,50

 

4:00

26

4:32

0,53

13,87

 

4:32

31

4:32

0,00

0,00

 

4:32

0

5:08

0,60

0,00

 

5:08

9

7:10

2,03

18,30

 

7:10

17

8:15

1,08

18,42

 

8:15

25

10:35

2,33

58,33

 

10:35

28

10:35

0,00

0,00

 

10:35

0

12:25

1,83

0,00

 

12:25

8

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

13:50

1,42

0,00

 

13:50

8

14:20

0,50

4,00

 

14:20

13

15:05

0,75

9,75

 

15:05

18

16:00

0,92

16,50

 

16:00

21

16:15

0,25

5,25

 

16:15

29

16:15

0,00

0,00

 

16:15

0

17:52

1,62

0,00

 

17:52

8

18:20

0,47

3,73

 

18:20

26

19:25

1,08

28,17

 

19:25

31

20:45

1,33

41,33

 

20:45

36

20:45

0,00

0,00

 

20:24

0

21:28

1,07

0,00

 

21:28

5

22:07

0,65

3,25

 

22:07

13

23:15

1,13

14,73

 

23:15

16

23:59

0,73

11,73

 

23:59

26

0:00

0,02

0,43

К+М(М)

0:00

14

0:25

0,42

5,83

 

0:25

25

1:52

1,45

36,25

 

1:52

35

1:52

0,00

0,00

 

1:52

5

2:56

1,07

5,33

 

2:56

8

3:25

0,48

3,87

 

3:25

13

4:00

0,58

7,58

 

4:00

18

4:32

0,53

9,60

 

4:32

28

4:32

0,00

0,00

 

4:32

1

5:20

0,80

0,80

 

5:20

3

6:42

1,37

4,10

 

6:42

8

7:10

0,47

3,73

 

7:10

16

9:05

1,92

30,67

 

9:05

27

10:45

1,67

45,00

 

10:45

30

10:45

0,00

0,00

 

10:45

3

11:55

1,17

3,50

 

11:55

11

12:25

0,50

5,50

 

12:25

21

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

13:50

1,42

0,00

 

13:50

6

14:20

0,50

3,00

 

14:20

11

15:05

0,75

8,25

 

15:05

21

16:15

1,17

24,50

 

16:15

31

16:15

0,00

0,00

 

16:15

2

17:52

1,62

3,23

 

17:52

5

18:20

0,47

2,33

 

18:20

13

19:25

1,08

14,08

 

19:25

16

19:50

0,42

6,67

 

19:50

19

20:45

0,92

17,42

 

20:45

27

20:45

0,00

0,00

 

20:45

15

22:08

1,38

20,75

 

22:08

23

23:59

1,85

42,55

 

23:59

28

0:00

0,02

0,47

К+М

0:00

15

10:35

10,58

158,75

 

10:35

25

12:25

1,83

45,83

 

12:25

30

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

0:00

11,58

0,00

Ж

0:00

21

0:25

0,42

8,75

 

0:25

26

2:15

1,83

47,67

 

2:15

34

2:58

0,72

24,37

 

2:58

37

4:00

1,03

38,23

 

4:00

42

5:08

1,13

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...

Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...

Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru