Расчёт показателей работы станции

Страница 1

Простой транзитного поезда без переработки:

, мин

Простой транзитного поезда с переработкой

tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо

мин.

tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин.

См. таблица 10.1

tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин

tоф=

tоф= мин

tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин.

Простой местных вагонов

tм=tпп+tрасф+tнак’+tподб+tподачи+tрасст+tгр.оп+tсб+tуборки+tнак"+tоф+tпо

tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин.

tподб= 5 мин.

tрасст= tсб= 5 мин.

tнак"= 4,44 ч.=266,4 мин.

tподачи= tуб=

tподачи= tуб= мин.

См. таблица 10.2 tнак = 725/139= 5,22 часа = 313,2 мин.

tгр.оп=

tгр.оп= мин

tм=13,135+10+266,4+313,2+5+22+5+5+22+31,33+21,4=890,365 мин.

Kсдв.опер.=

Kсдв.опер.=

Простой под одной грузовой операцией

tгр.=

tгр.=

Рабочий парк вагонов

Nраб=

Nраб= вагонов

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Приложения

Таблица 10.1

Назначение по плану формирования

Начало накопления

Кол-во вагонов

Конец накопления

Время простоя

Вагон/час накопления

Н-И

0:00

10

1:32

1,53

15,33

 

1:32

13

1:52

0,33

4,33

 

1:52

16

3:25

1,55

24,80

 

3:25

21

4:32

1,12

23,45

 

4:32

24

6:43

2,18

52,40

 

6:43

32

8:10

1,45

46,40

 

8:10

44

8:50

0,67

29,33

 

8:50

60

8:50

0,00

0,00

 

8:50

2

10:02

1,20

2,40

 

10:02

23

12:26

2,40

55,20

 

12:26

26

15:02

2,60

67,60

 

15:02

29

15:20

0,30

8,70

 

15:20

32

17:50

2,50

80,00

 

17:50

35

20:30

2,67

93,33

 

20:30

40

23:59

3,48

139,33

 

23:59

43

0:00

1,00

43,00

З+Л(З)

0:00

8

0:25

0,42

3,33

 

0:25

13

2:15

1,83

23,83

 

2:15

23

3:25

1,17

26,83

 

3:25

26

3:25

0,00

0,00

 

3:25

0

4:00

0,58

0,00

 

4:00

12

4:33

0,55

6,60

 

4:33

15

5:08

0,58

8,75

 

5:08

23

6:43

1,58

36,42

 

6:43

25

7:10

0,45

11,25

 

7:10

30

7:10

0,00

0,00

 

7:10

0

8:17

1,12

0,00

 

8:17

13

8:50

0,55

7,15

 

8:50

16

9:40

0,83

13,33

 

9:40

19

11:23

1,72

32,62

 

11:23

27

11:23

0,00

0,00

 

11:23

0

11:53

0,50

0,00

 

11:53

8

12:27

0,57

4,53

 

12:27

16

13:04

0,62

9,87

 

13:04

18

13:50

0,77

13,80

 

13:50

21

14:20

0,50

10,50

 

14:20

29

14:20

0,00

0,00

 

14:20

0

16:14

1,90

0,00

 

16:14

5

17:35

1,35

6,75

 

17:35

8

18:20

0,75

6,00

 

18:20

13

19:26

1,10

14,30

 

19:26

16

20:11

0,75

12,00

 

20:11

19

20:30

0,32

6,02

 

20:30

22

20:30

0,00

0,00

 

20:30

0

21:26

0,93

0,00

 

21:26

3

22:08

0,70

2,10

 

22:08

8

0:00

1,87

14,93

З+Л(Л)

0:00

12

0:23

0,38

4,60

 

0:23

15

1:32

1,15

17,25

 

1:32

18

1:52

0,33

6,00

 

1:52

26

2:15

0,38

9,97

 

2:15

29

3:25

1,17

33,83

 

3:25

39

3:25

0,00

0,00

 

3:25

7

5:08

1,72

12,02

 

5:08

20

5:55

0,78

15,67

 

5:55

23

7:10

1,25

28,75

 

7:10

31

7:10

0,00

0,00

 

7:10

3

8:17

1,12

3,35

 

8:17

13

8:50

0,55

7,15

 

8:50

16

9:40

0,83

13,33

 

9:40

19

10:05

0,42

7,92

 

10:05

30

11:22

1,28

38,50

 

11:22

38

11:22

0,00

0,00

 

11:22

17

12:25

1,05

17,85

 

12:25

25

13:50

1,42

35,42

 

13:50

35

14:20

0,50

17,50

 

14:20

45

14:20

0,00

0,00

 

14:20

5

15:20

1,00

5,00

 

15:20

8

17:50

2,50

20,00

 

17:50

18

19:25

1,58

28,50

 

19:25

28

20:30

1,08

30,33

 

20:30

38

20:30

0,00

0,00

 

20:30

2

21:26

0,93

1,87

 

21:26

5

22:07

0,68

3,42

 

22:07

15

0:00

1,88

28,25

И

0:00

18

0:25

0,42

7,50

 

0:25

26

0:38

0,22

5,63

 

0:38

29

1:32

0,90

26,10

 

1:32

32

1:53

0,35

11,20

 

1:53

39

2:15

0,37

14,30

 

2:15

42

4:00

1,75

73,50

 

4:00

45

4:32

0,53

24,00

 

4:32

50

5:08

0,60

30,00

 

5:08

55

6:44

1,60

88,00

 

6:44

57

8:50

2,10

119,70

 

8:50

70

8:50

0,00

0,00

 

8:50

12

10:03

1,22

14,60

 

10:03

20

10:35

0,53

10,67

 

10:35

25

11:52

1,28

32,08

 

11:52

28

13:50

1,97

55,07

 

13:50

33

14:20

0,50

16,50

 

14:20

35

15:02

0,70

24,50

 

15:02

43

16:15

1,22

52,32

 

16:15

51

18:20

2,08

106,25

 

18:20

59

18:20

0,00

0,00

 

18:20

3

19:25

1,08

3,25

 

19:25

8

20:30

1,08

8,67

 

20:30

16

23:59

3,48

55,73

 

23:59

21

0:00

0,02

0,35

Р

0:00

7

0:25

0,42

2,92

 

0:25

12

0:37

0,20

2,40

 

0:37

15

3:25

2,80

42,00

 

3:25

23

4:00

0,58

13,42

 

4:00

26

5:07

1,12

29,03

 

5:07

31

6:42

1,58

49,08

 

6:42

39

7:10

0,47

18,20

 

7:10

44

8:15

1,08

47,67

 

8:15

52

9:20

1,08

56,33

 

9:20

62

9:20

0,00

0,00

 

9:20

10

10:05

0,75

7,50

 

10:05

18

10:35

0,50

9,00

 

10:35

26

10:50

0,25

6,50

 

10:50

29

11:53

1,05

30,45

 

11:53

37

12:25

0,53

19,73

 

12:25

42

13:50

1,42

59,50

 

13:50

50

14:20

0,50

25,00

 

14:20

55

15:04

0,73

40,33

 

15:04

63

15:05

0,02

1,05

 

15:05

5

16:14

1,15

5,75

 

16:14

13

17:52

1,63

21,23

 

17:52

21

18:20

0,47

9,80

 

18:20

31

19:25

1,08

33,58

 

19:25

39

20:30

1,08

42,25

 

20:30

44

21:26

0,93

41,07

 

21:26

57

22:08

0,70

39,90

 

22:08

60

22:08

0,00

0,00

 

22:08

7

23:06

0,97

6,77

 

23:06

10

23:59

0,88

8,83

 

23:59

21

0:00

0,02

0,35

Н-Ж

0:00

3

1:52

1,87

5,60

 

1:52

6

2:15

0,38

2,30

 

2:15

11

3:25

1,17

12,83

 

3:25

13

4:00

0,58

7,58

 

4:00

16

4:32

0,53

8,53

 

4:32

26

8:50

4,30

111,80

 

8:50

29

10:03

1,22

35,28

 

10:03

35

11:53

1,83

64,17

 

11:53

38

14:20

2,45

93,10

 

14:20

43

15:20

1,00

43,00

 

15:20

48

15:20

0,00

0,00

 

15:20

3

16:00

0,67

2,00

 

16:00

6

16:15

0,25

1,50

 

16:15

11

22:08

5,88

64,72

 

22:08

14

0:00

1,87

26,13

К+М(К)

0:00

6

0:25

0,42

2,50

 

0:25

14

0:45

0,33

4,67

 

0:45

17

1:52

1,12

18,98

 

1:52

23

1:52

0,00

0,00

 

1:52

0

2:15

0,38

0,00

 

2:15

10

3:25

1,17

11,67

 

3:25

18

4:00

0,58

10,50

 

4:00

26

4:32

0,53

13,87

 

4:32

31

4:32

0,00

0,00

 

4:32

0

5:08

0,60

0,00

 

5:08

9

7:10

2,03

18,30

 

7:10

17

8:15

1,08

18,42

 

8:15

25

10:35

2,33

58,33

 

10:35

28

10:35

0,00

0,00

 

10:35

0

12:25

1,83

0,00

 

12:25

8

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

13:50

1,42

0,00

 

13:50

8

14:20

0,50

4,00

 

14:20

13

15:05

0,75

9,75

 

15:05

18

16:00

0,92

16,50

 

16:00

21

16:15

0,25

5,25

 

16:15

29

16:15

0,00

0,00

 

16:15

0

17:52

1,62

0,00

 

17:52

8

18:20

0,47

3,73

 

18:20

26

19:25

1,08

28,17

 

19:25

31

20:45

1,33

41,33

 

20:45

36

20:45

0,00

0,00

 

20:24

0

21:28

1,07

0,00

 

21:28

5

22:07

0,65

3,25

 

22:07

13

23:15

1,13

14,73

 

23:15

16

23:59

0,73

11,73

 

23:59

26

0:00

0,02

0,43

К+М(М)

0:00

14

0:25

0,42

5,83

 

0:25

25

1:52

1,45

36,25

 

1:52

35

1:52

0,00

0,00

 

1:52

5

2:56

1,07

5,33

 

2:56

8

3:25

0,48

3,87

 

3:25

13

4:00

0,58

7,58

 

4:00

18

4:32

0,53

9,60

 

4:32

28

4:32

0,00

0,00

 

4:32

1

5:20

0,80

0,80

 

5:20

3

6:42

1,37

4,10

 

6:42

8

7:10

0,47

3,73

 

7:10

16

9:05

1,92

30,67

 

9:05

27

10:45

1,67

45,00

 

10:45

30

10:45

0,00

0,00

 

10:45

3

11:55

1,17

3,50

 

11:55

11

12:25

0,50

5,50

 

12:25

21

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

13:50

1,42

0,00

 

13:50

6

14:20

0,50

3,00

 

14:20

11

15:05

0,75

8,25

 

15:05

21

16:15

1,17

24,50

 

16:15

31

16:15

0,00

0,00

 

16:15

2

17:52

1,62

3,23

 

17:52

5

18:20

0,47

2,33

 

18:20

13

19:25

1,08

14,08

 

19:25

16

19:50

0,42

6,67

 

19:50

19

20:45

0,92

17,42

 

20:45

27

20:45

0,00

0,00

 

20:45

15

22:08

1,38

20,75

 

22:08

23

23:59

1,85

42,55

 

23:59

28

0:00

0,02

0,47

К+М

0:00

15

10:35

10,58

158,75

 

10:35

25

12:25

1,83

45,83

 

12:25

30

12:25

0,00

0,00

 

12:25

0

0:00

11,58

0,00

Ж

0:00

21

0:25

0,42

8,75

 

0:25

26

2:15

1,83

47,67

 

2:15

34

2:58

0,72

24,37

 

2:58

37

4:00

1,03

38,23

 

4:00

42

5:08

1,13

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...

Выбор методов обработки
Выбор метода обработки детали зависит от типа производства, геометрической формы и размеров детали, а также от требований предъявляемых обрабатываемых поверхностям (качество и точность обработки), материала обрабатываемой детали, так как метод обработки, выбранный для выполнения операций, определяе ...

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru