где а, b – нормативы времени на полурейсы перестановки состава из сортировочного в парк отправления.
При l1+ l2 = 1050+400+500+535 = 2485 м. (см. схема станции)
а¢ = 4,53; b¢ = 0,064
mпер – число вагонов в переставляемых составах, mпер = 58 ваг.
мин.
Время возвращения локомотива обратно определяется:
где а – нормативы времени на полурейсы возвращения локомотива обратно.
l1 = 300м, 1,1 мин
l2 = 300+1050+400+500+535+15 = 2800 м, 5,04 мин.
мин
Популярное на сайте:
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...
Прием, перевозка и выдача СПГ
СПГ должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать требованиям, установленными стандартами или техническими условиями. К перевозке СПГ принимают по весу или количеству мест с проверкой качественного состояния. На каждую отправку отправитель обязан приложить к накла ...