Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Страница 3

где а, b – нормативы времени на полурейсы перестановки состава из сортировочного в парк отправления.

При l1+ l2 = 1050+400+500+535 = 2485 м. (см. схема станции)

а¢ = 4,53; b¢ = 0,064

mпер – число вагонов в переставляемых составах, mпер = 58 ваг.

мин.

Время возвращения локомотива обратно определяется:

где а – нормативы времени на полурейсы возвращения локомотива обратно.

l1 = 300м, 1,1 мин

l2 = 300+1050+400+500+535+15 = 2800 м, 5,04 мин.

мин

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...

Ремонт колёсных пар со сменой элементов
Этот вид ремонта требует более высокой квалификации работников и сложного оборудования, чем ремонт без смены элементов, так как, кроме колёсно-токарных станков, требуются прессы для выполнения прессовых работ: осеотрезные, осеобдирочные, осетокарные и карусельные станки. Колёсные пары со сменой эле ...

Охлаждение двигателя
Система водяного охлаждения Происходящий внутри цилиндров двигателя процесс сгорания рабочей смеси повышает температуру в момент вспышки до 2000° С. Последовательное чередование быстро следующих друг за другом вспышек сильно нагревает двигатель, и работа его делается возможной только при охлаждении ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru