Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Страница 3

где а, b – нормативы времени на полурейсы перестановки состава из сортировочного в парк отправления.

При l1+ l2 = 1050+400+500+535 = 2485 м. (см. схема станции)

а¢ = 4,53; b¢ = 0,064

mпер – число вагонов в переставляемых составах, mпер = 58 ваг.

мин.

Время возвращения локомотива обратно определяется:

где а – нормативы времени на полурейсы возвращения локомотива обратно.

l1 = 300м, 1,1 мин

l2 = 300+1050+400+500+535+15 = 2800 м, 5,04 мин.

мин

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...

Расчет механизма изменения вылета
На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то ...

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru