где а, b – нормативы времени на полурейсы перестановки состава из сортировочного в парк отправления.
При l1+ l2 = 1050+400+500+535 = 2485 м. (см. схема станции)
а¢ = 4,53; b¢ = 0,064
mпер – число вагонов в переставляемых составах, mпер = 58 ваг.
мин.
Время возвращения локомотива обратно определяется:
где
а – нормативы времени на полурейсы возвращения локомотива обратно.
l1 = 300м,
1,1 мин
l2 = 300+1050+400+500+535+15 = 2800 м,
5,04 мин.
мин
Популярное на сайте:
Перечень работ и используемого оборудования в технологическом
проекте с проектируемой машиной
Проектируемая крановая установка предполагается к использованию при монтаже и демонтаже технологического оборудования и конструкций в траншеях и котлованах, для механизации погрузо-разгрузочных работ на территориях баз и предприятий. Характерными причинами аварии при эксплуатации разрабатываемой в ...
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...
Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...