Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Страница 2

Расчёт норм времени на окончание формирования составов и перестановки их в парк отправления

Формирование поездов совмещается в основном с расформированием в процессе роспуска составов с горки.

Вместе с тем может потребоваться дополнительная работа по окончании формирования поездов (постановка вагонов прикрытия, соединение групп вагонов и др.), а иногда и полностью формирование отдельных категорий поездов (сборных групповых).

А) Окончание формирование одногруппных составов

Норма времени на окончание формирования одногруппного состава при накоплении на одном пути определяется:

,

где ТПТЭ. – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ мин.

,

где В и Е – нормативные коэффициенты, n0 = 0,55 – среднее число операций по расцепке вагонов, приходящихся на один состав данного назначения, определяемое наблюдениями за 30составами: В = 1,76; Е = 0,11;

mф – среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав в соответствии с установленной весовой нормой или длиной состава, mф = 56 ваг.

мин.

Тпод – технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации "окон" на путях сортировочного парка, мин:

мин.

мин

Б) Окончание формирование двухгруппных составов

Норма времени формирования двухгруппного состава определяется, мин:

Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава, которая после выполнения этой операции размещается на том же пути накопления, нормируется по формуле:

мин.

Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава, которая переставляется на другой путь, нормируется по формуле:

,

где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа операций расцепки вагонов и затрат времени на перестановку части состава на путь сборки

мин.

мин.

В) Окончание формирование сборных составов

Норма времени на окончание формирования сборного поезда определяется по формуле:

,

где Тс – время на сортировку вагонов, мин.

,

где А и Б – нормативные коэффициенты зависящие от способа сортировки, уклона вытяжных путей и стрелочной зоны, i = 2%0, А= 0,41; Б = 0,32; mсб – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящихся на один сформированный состав, mсб = 45 ваг; g – количество отцепов при формировании сборного поезда, g = 12

мин;

,

где p –число путей, с которых переставлялись вагоны,

p = qп –1

qп – среднее количество групп в одном составе, qп = 5.

mсб – количество вагонов, перставляемых на путь сборки формируемого состава:

мин.

мин.

Г) Перестановка составов из СП в ПО

Технологическое время на перестановку состава из парка в парк определяется:

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...

Выбор прототипа двигателя
В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...

Технология расчета перевозки груза морским транспортом
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости самой морской составляющей, т.е. морского фрахта и различных надбавок к фрахту. Также стоимость доставки груза морским транспортом зависит от расстояния доставки груза, типа контейнера, периода навигации, рода груза. Стоит отметить ч ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru