Основные требования безопасности в аварийных ситуациях

Современный транспорт » Привод подвагонного генератора » Основные требования безопасности в аварийных ситуациях

Страница 2

При пользовании воздушно-пенными (порошковыми, углекислотными) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) направлять в сторону от людей. При попадании пены на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком или какой-либо тканью и тщательно смыть чистой водой.

При тушении электроустановок, находящихся под напряжением 1000 В следует применять только углекислотные или порошковые огнетушители.

Браться за раструб огнетушителя, подносить его ближе 1 м. к электроустановке и пламени запрещается.

Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м. от проводов и конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, разрешается только углекислотными и порошковыми огнетушителями.

Тушить горящие предметы водой, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно только после указания руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято, и она заземлена.

Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м. от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжении. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстоянии менее 2 м.

В ситуации, связанных с возникновением угрозы террористического акта или нарушением общественного порядка проводник должен действовать в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами РФ и нормативными документами ОАО «РЖД».

При обслуживании локомотива одним машинистом в аварийных ситуациях на перегоне или железнодорожной станции, где не предусмотрен осмотрщик вагонов, проводник, по указанию начальника поезда должен:

- При закреплении состава (вагона) использовать исправные тормозные башмаки. При их подкладывании и снятии необходимо держаться одной рукой за раму вагона;

- При ограждении состава, необходимо соблюдать требования инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Ограждение с головы поезда должен производить проводник головного вагона, а с хвоста поезда – проводник хвостового вагона.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
Необходимое количество ремонтных рабочих в АТП РЯ (то и тр) = ТТОиТР / Ф р. м (9.31) Где Фрм=2070 РЯ (то и тр) =155289,1/2070=75 (чел) Общее явочное количество работников, занятых на ТР Ртр (пост, цех) = Ттр (пост, цех) / Ф р. м. Ртр= 92658,2/2070=44,76=44,76 чел Диагностические Ртр. диагност. = 18 ...

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тру ...

Расчет валового дохода
Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9] Вд = Q∙Сб, (5.54) где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб; Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП. Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru