Основные требования безопасности в аварийных ситуациях

Современный транспорт » Привод подвагонного генератора » Основные требования безопасности в аварийных ситуациях

Страница 2

При пользовании воздушно-пенными (порошковыми, углекислотными) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) направлять в сторону от людей. При попадании пены на незащищенные участки тела необходимо стереть ее платком или какой-либо тканью и тщательно смыть чистой водой.

При тушении электроустановок, находящихся под напряжением 1000 В следует применять только углекислотные или порошковые огнетушители.

Браться за раструб огнетушителя, подносить его ближе 1 м. к электроустановке и пламени запрещается.

Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м. от проводов и конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, разрешается только углекислотными и порошковыми огнетушителями.

Тушить горящие предметы водой, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно только после указания руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято, и она заземлена.

Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м. от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается любыми огнетушителями без снятия напряжении. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстоянии менее 2 м.

В ситуации, связанных с возникновением угрозы террористического акта или нарушением общественного порядка проводник должен действовать в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами РФ и нормативными документами ОАО «РЖД».

При обслуживании локомотива одним машинистом в аварийных ситуациях на перегоне или железнодорожной станции, где не предусмотрен осмотрщик вагонов, проводник, по указанию начальника поезда должен:

- При закреплении состава (вагона) использовать исправные тормозные башмаки. При их подкладывании и снятии необходимо держаться одной рукой за раму вагона;

- При ограждении состава, необходимо соблюдать требования инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Ограждение с головы поезда должен производить проводник головного вагона, а с хвоста поезда – проводник хвостового вагона.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Техника безопасности при подъеме автомобиля
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освобождают автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как дос ...

Ремонтные возможности и снабжение
Текущий ремонт больших судов можно произвести в порту Петропавловск Камчатский, а все виды ремонта малых судов — в Усть-Камчатском порту. Суда могут пополнить запасы воды и топлива в порту Петропавловск-Камчатский и в Усть-Камчатском, а воды — в порту Петропавловск-Камчатский и в портовом пункте Оз ...

Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru