Проектирование участка

Данный участок предназначен для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей и ремонте сборочных единиц: наплавки изношенных поверхностей деталей, сварки и ремонта поврежденных металлоконструкций и рам строительных и подъемно-транспортных машин, газопламенной резки листового проката. На этом участке могут выполняться и сварочные работы по заказам отдела главного механика и отдела главного технолога (инструментального отделения).

Для выполнения указанной номенклатуры работ на проектируемом участке необходимо иметь оборудование для ручной электродуговой и газопламенной сварки, а также установки для автоматической сварки и наплавки изношенных деталей.

Производственная программа сварочно-наплавочного участка укрупненно рассчитывается по следующим нормативам:

- годовой выпуск продукции на одного производственного рабочего участка составляет от 20 до 25 т;

- масса наплавляемого металла при ремонте одной машины, принимается равной от 10 до15 кг;

- трудоемкость сварочно-наплавочных работ при ремонте путевых машин, составляет 8-12 % от годового объема работ ремонтного предприятия.

Трудоемкость сварочно-наплавочных работ распределяется следующим образом:

подготовительные работы (очистка деталей и сборочных единиц, отжиг, разделка и т.д.) – 5 – 8 %;

газопламенная сварка и резка – 17 – 20 %;

электродуговая сварка и наплавка – 55 – 60%;

автоматическая сварка и наплавка – 15 – 20 % [2].

Детали и сборочные единицы на сварочно-наплавочный участок поступают по одному из указанных маршрутов, представленных на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – Схема технологических и производственных связей сварочно-наплавочного участка

Общая трудоемкость сварочно-наплавочных работ равна, , чел.-ч:

чел.-ч.

Распределение трудоемкостей представлено в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Распределение трудоемкостей сварочно-наплавочных работ

Виды работ

Процентное соотношение, %

Трудоемкость, чел.-ч

Подготовительные работы

6,5

9079,73

Газопламенная сварка и резка

18,5

25842,31

Электродуговая сварка и наплавка

57,5

80320,69

Автоматическая сварка и наплавка

17,5

24445,42

Популярное на сайте:

Требования по организации работ грузопунктов
Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем мех ...

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru