Развитие вагоностроения

Страница 2

Кузова изготовлялись с металлическим каркасом и с обшивкой, выполненной из дерева или металлических листов. Вагоны оборудовались автотормозами отечественной конструкции.

С 1947 г. строился цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23,6 м. По назначению различают вагоны пассажирские и грузовые; общесетевые и промышленные транспорта; для широкой и узкой железнодорожной колеи. Современные вагоны несамоходные и самоходные (моторные электрифицированные железнодорожные, трамвайные, метрополитена, дизель-поездов, автомотрисы и др.).

Пассажирские вагоны разделяются на вагоны общего назначения (для перевозки пассажиров, а также вагоны-рестораны, почтовые, багажные, санитарные, лаборатории, клубы и т.д.). К пассажирским вагонам относятся также вагоны трамвая и метрополитена. Пассажирские вагоны различают дальнего следования, межобластного и пригородного сообщения. Вагоны общего назначения бывают: не купейные и купейные (мягкие или жесткие).

Вагоны строятся с цельнометаллическим кузовом несущей конструкции, индивидуальным водяным или электрическим отоплением, принудительной и естественной вентиляцией, электрическим освещением. На многих вагонах имеются установки для кондиционирования воздуха, горячего водоснабжения и охлаждения питьевой воды. Дизель – и электропоезда комплектуются из моторных и прицепных вагонов. Современные вагоны купейные мягкие имеют 24–32 места, жесткие купейные – 38 спальных мест, не купейные 54 места (81 место для сидения), областного сообщения – 68 мест для сидения. Вместимость вагонов элекро- и дезиль – поездов приведена в таблице.

К грузовым вагонам промышленного транспорта относятся думпкары и др. Большое число промышленных вагонов узкоколейные. Основными тенико-экономические параметры грузовых вагонов; грузоподъемность, количество осей, коэффициент тары, удельный объем кузова, удельная площадь и линейные размеры.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...

Проектирование контейнерного пункта
Контейнерный пункт состоит из следующих элементов: контейнерные площадки для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, число и длина которых принимается в соответствии с выполненными расчетами; рассчитанное число кранов; автопроезды, поворотные площадки и площадки для стоянки оборотных полупри ...

Беспрецедентные системы безопасности
Компания не устает удивлять своих клиентов инновационными технологическими решениями, уникальными системами активной и пассивной безопасности. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo / Вольво избежать столкновения. Например, Система оповещения д ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru