Определение напряжений в сечении крыла

Страница 2

, – число стрингеров верхней и нижней панелей соответственно;

, – площади стрингеров верхней и нижней панелей соответственно;

, , , – площади полок переднего верхнего, заднего верхнего, переднего нижнего и заднего нижнего лонжеронов соответственно.

Найдем площади верхней и нижней панелей крыла:

0,00857 (),

0,00712 ().

Крутящий момент тонкостенном однозамкнутом контуре создает касательные напряжения, обратно пропорциональные толщине стенок контура:

– погонная касательная сила, (Н/м)

Момент от одной произвольной силы q:

Полный крутящий момент сечения получим суммированием по всему контуру

где =F,

Формула Брета, для определения напряжений при кручении тонкостенной балки.

(Па)

Из формул видно, что жесткость (сопротивляемость) крыла на кручение весьма существенно зависит от площади замкнутого контура поперечного сечения , потом от толщины стенок контура . Поперечная сила Q вызывает наибольшие касательные напряжения в нейтральном слое балки , а у верхнего и нижнего слоя балки (где в крыле расположены обшивки, полки лонжеронов и стрингеры). Можно приближенно считать, что поперечную силу воспринимают две вертикальные стенки лонжеронов, причем передняя воспринимает 70% поперечной силы сечения, а задняя -30%, поэтому:

(Па)

(Па)

В формуле принято считать, по высоте стенки постоянны, хотя, как уже указывалось, на нейтральной оси и в верхнем или нижнем слое балки (стенки лонжерона); ввиду малости высоты по отношению к длине (Н≤В) можно приближенно принять, что по высоте стенки лонжерона .

Так как действует по всему замкнутому контуру, а – только по стенкам лонжеронов, то в стенках лонжеронов их величины суммируются (с учетом знаков):

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Расчет производственных площадей
FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru