Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов

При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения.

Проведенные исследования показали, что при работе на шкалах среднего масштаба (15–16 миль) вследствие погрешности измерения пеленгов и дистанций относительное положение цели находится со средней квадратической погрешностью М≈0,6 кб. Если суммарную погрешность в двух относительных позициях цели отнести (точки 1 и 2 на рис. 2.3.) ко второму моменту наблюдения, можно считать, что второе относительное положение определено с суммарной погрешностью MΣ≈0,85 кб.

Погрешность в определении позиции цели в первую очередь приводит к погрешности определения Dкр (см рис. 2.3): σ Dкр= MΣ (1+tкр /ΔtH).

Рис. 2.3. Влияние погрешностей в позиции цели на радиолокационную прокладку

Погрешность в определении tKP зависит от отношения tKP/ΔtH и относительной скорости цели. Для встречных целей

Погрешность в определении курса цели зависит от ΔtH и скорости цели. Чем меньше скорость цели, тем больше погрешность в определении ее курса. Погрешность в определении скорости цели также зависит от ΔtH. Следует иметь в виду, что фактические погрешности в определении Кц и Vц будут больше вследствие погрешностей в курсе и скорости нашего судна.

Популярное на сайте:

Расчет геометрических форм и размеров основных деталей
Выбор параметров зубчатых зацеплений коробки передач Межосевое расстояние мм, определяется по формуле: (1) где: - максимальный крутящий момент двигателя, принимаем его из прототипа, Нм () Тогда мм Межосевое расстояние коробок передач легкового автомобиля находится в пределах 60 – 80 мм. Предварител ...

Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...

Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов
Так как для перевозки контейнеров выбран Автомобиль-самопогрузчик КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER. Выбор погрузочно-разгрузочной техники не требуется. Автомобили-самопогрузчики не требуют дополнительной техники на погрузку-выгрузку, поэтому и превосходят в данных операциях остальной под ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru