При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения.
Проведенные исследования показали, что при работе на шкалах среднего масштаба (15–16 миль) вследствие погрешности измерения пеленгов и дистанций относительное положение цели находится со средней квадратической погрешностью М≈0,6 кб. Если суммарную погрешность в двух относительных позициях цели отнести (точки 1 и 2 на рис. 2.3.) ко второму моменту наблюдения, можно считать, что второе относительное положение определено с суммарной погрешностью MΣ≈0,85 кб.
Погрешность в определении позиции цели в первую очередь приводит к погрешности определения Dкр (см рис. 2.3): σ Dкр= MΣ (1+tкр /ΔtH).
Рис. 2.3. Влияние погрешностей в позиции цели на радиолокационную прокладку
Погрешность в определении tKP зависит от отношения tKP/ΔtH и относительной скорости цели. Для встречных целей
Погрешность в определении курса цели зависит от ΔtH и скорости цели. Чем меньше скорость цели, тем больше погрешность в определении ее курса. Погрешность в определении скорости цели также зависит от ΔtH. Следует иметь в виду, что фактические погрешности в определении Кц и Vц будут больше вследствие погрешностей в курсе и скорости нашего судна.
Популярное на сайте:
Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления
и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...
Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...
Выбор теоретического закона распределения, построение
графика дифференциальной и интегральной функции
Исходя из сходства внешнего вида полигона экспериментальных значений дифференциальной функций распределения и теоретических кривых f(x), а также рассчитанного значения коэффициента вариации ( и анализа физических закономерностей формирования нормального закона распределения, предполагаем, что для р ...