Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов

При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения.

Проведенные исследования показали, что при работе на шкалах среднего масштаба (15–16 миль) вследствие погрешности измерения пеленгов и дистанций относительное положение цели находится со средней квадратической погрешностью М≈0,6 кб. Если суммарную погрешность в двух относительных позициях цели отнести (точки 1 и 2 на рис. 2.3.) ко второму моменту наблюдения, можно считать, что второе относительное положение определено с суммарной погрешностью MΣ≈0,85 кб.

Погрешность в определении позиции цели в первую очередь приводит к погрешности определения Dкр (см рис. 2.3): σ Dкр= MΣ (1+tкр /ΔtH).

Рис. 2.3. Влияние погрешностей в позиции цели на радиолокационную прокладку

Погрешность в определении tKP зависит от отношения tKP/ΔtH и относительной скорости цели. Для встречных целей

Погрешность в определении курса цели зависит от ΔtH и скорости цели. Чем меньше скорость цели, тем больше погрешность в определении ее курса. Погрешность в определении скорости цели также зависит от ΔtH. Следует иметь в виду, что фактические погрешности в определении Кц и Vц будут больше вследствие погрешностей в курсе и скорости нашего судна.

Популярное на сайте:

Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия
Как уже указывалось выше, в Карелии в качестве маршрутного пассажирского транспорта используются железнодорожный автобусный, троллейбусный, водный и авиационный. По типу транспортных средств на каждом виде транспорта также существуют различия. Железнодорожный транспорт Республики представлен участк ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...

Оформление перевозочных документов
1. Перевозка грузов товарного характера должна оформляться товарно-транспортными накладными. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. Использование автомобилей с оплатой по повременному тарифу оформляется записями в путевом листе с указанием пробега и в ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru