Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла

Таблица

Параметры

УАЗ-451М

Спроектированная КПП

Межцентровое расстояние в мм

80,5

64

Максимальный крутящий момент на первичном валу, Нм.

170

170

Количество пар шестерен постоянного зацепления

3

5

Модуль косозубых передач

3

3

Передаточные числа:

- первая передача

- вторая передача

- третья передача

- четвертая передача

- пятая передача

- задняя передача

4,12

2,64

1,58

1,0

-

5,23

4,104

2,622

1,57

1,0

0,84

5,23

В ходе выполнения проекта нами было рассчитано коробку передач на базе автомобиля УЗА-451М.

Было проведено расчет по выбору основных параметров, и размеров элементов коробки передач. Расчет, этих элементов на прочность и подбор материала для изготовления основных деталей.

Популярное на сайте:

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...

Механизм поворота крана
Конструкция поворотной колонны: к трубе приварены швеллеры, используемые в качестве стрелы. С противоположной стороны на колонне расположена площадка, на которой установлен механизм передвижения. Механизм поворота расположен на площадке. Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru