Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла

Таблица

Параметры

УАЗ-451М

Спроектированная КПП

Межцентровое расстояние в мм

80,5

64

Максимальный крутящий момент на первичном валу, Нм.

170

170

Количество пар шестерен постоянного зацепления

3

5

Модуль косозубых передач

3

3

Передаточные числа:

- первая передача

- вторая передача

- третья передача

- четвертая передача

- пятая передача

- задняя передача

4,12

2,64

1,58

1,0

-

5,23

4,104

2,622

1,57

1,0

0,84

5,23

В ходе выполнения проекта нами было рассчитано коробку передач на базе автомобиля УЗА-451М.

Было проведено расчет по выбору основных параметров, и размеров элементов коробки передач. Расчет, этих элементов на прочность и подбор материала для изготовления основных деталей.

Популярное на сайте:

Требования безопасности при работе с видеодисплейными терминалами
Видеодисплейные терминалы (далее ВДТ) стали неотъемлемой частью работы многих людей, что может пагубно сказаться на их здоровье. Для того чтобы снизить неблагоприятные условия при работе с видеодисплейными терминалами необходимо знать основные требования, которым должны отвечать помещения, рабочие ...

Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru