Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Дуга зацепления. Каждая из дуг начальных окружностей, которые перекатываются одна по другой за время зацепления одной пары сопряженных профилей, называется дугой зацепления. Так как начальные окружности перекатываются друг на друга без скольжения, то дуги зацепления для обоих колес равны между собой.

Построение дуги зацепления: через крайние точки А1 и В1 рабочего участка профиля первого колеса проводим направление вогнутости нормали к этому профилю (они являются касательными к основной окружности первого колеса). Точки а1 и в1 – это пересечение этих нормалей с начальной окружностью первого колеса. Дуга а1в1 является дугой зацепления на начальной окружности первого колеса.

Определение качественных показателей зацепления

Качественные показатели зацепления – это коэффициенты перекрытия , относительного скольжения и удельного давления .

Коэффициент перекрытия – это отношение длины к дуге зацепления или активного участка линии зацепления к длине шага по начальным окружностям колёс:

(4.24)

Коэффициент перекрытия можно подсчитать по формуле:

. (4.25)

Определив коэффициенты перекрытия двумя способами, сравнивают их и определяют относительную ошибку, которая не должна превышать 5 %.

Нулевое зацепление:

; (4.26)

Ошибка: .

Коэффициент перекрытия показывает число пар профилей зубьев, находящихся в зацеплении одновременно.

Коэффициенты относительного скольжения. Вредное влияние скольжения характеризуется коэффициентами относительного скольжения и , которые определяются по формулам:

;

; (4.28)

; ,

где = - длина теоретической линии зацепления, мм;

– расстояние от точки касания теоретической линии зацепления с основной окружностью первого колеса, отсчитываемое в направлении к точке .

Значения коэффициентов и

Коэффициент удельного давления. Этот коэффициент имеет большое значение при расчёте зубьев на контактную прочность. Определяется по формуле:

0

10,8

14

18

22

N1P 25,6

30

34

39,8

64,4

-

-2,26

-1,36

-0,69

-0,26

0

0,245

0,412

0,593

1

1

0,694

0,578

0,41

0,211

0

-0,32

-0,7

-1,45

-∞

0,667

0,548

0,463

0,414

0,389

0,374

0,734

0,395

-

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Поставка до границы Российской Федерации
Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступ ...

Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...

Назначение и обзор систем охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2700 К (2500°С). Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению, вообще нарушение теплового баланса влияет как износ двигателя, так и на экономичнос ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru