Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП » Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению

Страница 2

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 (см. "Положение…"). К1 К3 ≥ 0,5.

Количество списаний автомобилей за год:

Nсп = Lобщ / Lр , ед. (3.1)

Nсп = 6297480 / 188496= 33

Количество ТО-2 всех автомобилей за год:

Nто-2 = Lобщ / Lто-2 , ед. (3.2)

Количество ТО-1 всех автомобилей за год:

Nто-1 = Lобщ / Lто-1 , ед., (3.3)

где Lто-2 и Lто-1 –скорректированные пробеги, соответственно до ТО-2 и ТО-1, км

Nто-2 = 6297480 / 8568 = 735

Nто-1 =6297480/ 2120 = 2940

Количество ЕОс всех автомобилей за год:

NЕос = АДраб , ед. (3.4)

NЕос = 26460

Количество ЕОт всех автомобилей за год:

NЕот = 1,6 NТО-2 (3.5) NЕот = 1,6·735 = 1176

Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Как правило, этот вид обслуживания совмещается с очередным ТО-2, увеличивая его трудоемкость на 20% (за исключением автомобилей семейства КамАЗ для которых трудоемкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час – для КамАЗ-5320).

Тогда количество СО всех автомобилей за год составит:

Nсо = 2 Асп , ед. (3.6)

Nсо = 2·105 = 210

Трудоемкость СО всех автомобилей за год :

Тсо = 0,2 Тто-2 (3.7)

Тсо = 0,2·36800 = 7360 чел-ч.

Общая трудоемкость всех ЕОс

Теос = (NЕос /Σ NЕО)Тео = 26460·9500/ (26460+1176 ) = 9096 чел-час

Общая трудоемкость всех ЕОт

Теот = 9500- 9096 = 404 чел-ч.

При необходимости трудоемкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам: (3.8)

Тто-2 = tто-2ск Nто-2 ,

ТЕОс = tЕОсск NЕОс ,

Ттр = Lобщ tтрск / 1000 ,

Тто-1 = tто-1ск Nто-1 , ТЕОт = tЕОтск NЕОт ,

где tто-2ск , tто-1ск , tЕОсск , tЕОтск , tтрск – скорректированные трудоемкости, соответственно ТО-2, ТО-1, ЕОс , ЕОт и ТР, чел-час.

Трудоемкость всех СО за год равна:

Тсо = 0,2 tто-2ск 2 Асс = 0,2 tто-2ск Nсо .

Для автомобилей КамАЗ: Тсо = tСО камаз-5320 К2 2 Акамаз ,

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru