Расчет программы перевозок

Страница 2

Дневная выработка грузового автомобиля (автопоезда), работа которого оплачивается заказчиком сдельно, определяется по формуле :

, (1.2)

где Tн - время нахождения автомобиля в наряде за сутки, ч.;

qa - номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т.; j- динамический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.;

vt - среднетехническая скорость автомобиля, км/ч.;

β - коэффициент использования пробега;

lе.г - средняя длина ездки с грузом, км;

tп-р - время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой и разгрузкой, ч.

Тогда:

Для грузовых автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах, среднесуточный пробег автомобилей определяется по формуле:

,

Тогда:

Принимаем Lcc = 238 км.

Суточный объем перевозок одного автомобиля, т:

(1.4)

Тогда:

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию:

αв = Драб год / Дк , (1.5)

где Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.

Тогда количество рабочих дней автомобиля в году :

Драб год = αв · Дк (1.6)

Драб год = 0,69 · 365= 252 дней.

Годовой грузооборот, Р, тыс.ткм

Р = Асп· Wдн· Драб год (1.7)

Тогда:

Р = 105·1,339·252 = 35429,94 тыс ткм

Годовой объем перевозок,Q,т

Q = Асп· Qсут1· Драб год (1.8)

Тогда:

Q =105·41,84·252= 1107086 т

Количество ездок с грузом,

ne =Lгр/lег (1.9)

где Lгр – производительный пробег с грузом, км

Lгр= Lобщ·β (1.10)

где Lобщ – общий пробег автомобилей, км

Lобщ = Lсс· АДраб (1.11)

где АДраб – автомобиле- дни работы за год

Количество автомобиле -дней работы за год, а-дней

АДраб = Асп Драб год , (1.12)

Тогда:

АДраб = 105·252 =26460 а-дней

Lобщ = 238·26460 = 6297480 км

Lгр= 6297480·0,74 = 4660135 км

Тогда:

Таблица 1.2 Программа перевозок

Дневная выработка грузового автомобиля

Wдн, ткм

Среднесуточ-ный объем перевозок одного автомобиля, Qсут1,т

Среднесписочное количество автомобилей в АТП, Асп

Количество рабочих дней автомобиля в году, Драб.г

Годовой грузооборот, Р ткм

Годовой объем перевозок,Q,т

Количество ездок с грузом, ne

1339

41,84

105

252

35429940

1107086

145629

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru