Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Современный транспорт » Метод временной пригрузки » Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Страница 2

Описание: http://www.infosait.ru/norma_doc/48/48009/x030.jpg

Рис. 2. График для определения минимального коэффициента перегрузки

Минимальные значения коэффициента перегрузки

Расчетная нагрузка, Ppacr, МПа

Требуемая степень консолидации, U

0,80

0,90

0,95

Минимальные значения коэффициента перегрузки, dmin

<0,03

0,20

0,15

0,10

0,03-0,10

0,30

0,20

0,15

0,10-0,15

0,40

0,25

0,20

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru