Рис. 2. График для определения минимального коэффициента перегрузки
Минимальные значения коэффициента перегрузки
|
Расчетная нагрузка, Ppacr, МПа |
Требуемая степень консолидации, U | ||
|
0,80 |
0,90 |
0,95 | |
|
Минимальные значения коэффициента перегрузки, dmin | |||
|
<0,03 |
0,20 |
0,15 |
0,10 |
|
0,03-0,10 |
0,30 |
0,20 |
0,15 |
|
0,10-0,15 |
0,40 |
0,25 |
0,20 |
Популярное на сайте:
Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...
Схема сигнальной установки
Полная принципиальная схема сигнальной установки (см. рис. 2.22.), как правило, включает в себя цепи смены направления, двойного снижения напряжения и линейные схемы управления огнями светофора, включение сигнальных реле, схемы питающих устройств контрольных цепей ЧДК и выбора кодовых сигналов АЛС, ...
Подбор технологического оборудования
Выбор технологического оборудования. Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши экс ...