Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Современный транспорт » Метод временной пригрузки » Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Страница 2

Описание: http://www.infosait.ru/norma_doc/48/48009/x030.jpg

Рис. 2. График для определения минимального коэффициента перегрузки

Минимальные значения коэффициента перегрузки

Расчетная нагрузка, Ppacr, МПа

Требуемая степень консолидации, U

0,80

0,90

0,95

Минимальные значения коэффициента перегрузки, dmin

<0,03

0,20

0,15

0,10

0,03-0,10

0,30

0,20

0,15

0,10-0,15

0,40

0,25

0,20

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...

Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru