Рис. 2. График для определения минимального коэффициента перегрузки
Минимальные значения коэффициента перегрузки
Расчетная нагрузка, Ppacr, МПа |
Требуемая степень консолидации, U | ||
0,80 |
0,90 |
0,95 | |
Минимальные значения коэффициента перегрузки, dmin | |||
<0,03 |
0,20 |
0,15 |
0,10 |
0,03-0,10 |
0,30 |
0,20 |
0,15 |
0,10-0,15 |
0,40 |
0,25 |
0,20 |
Популярное на сайте:
Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...
Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...