Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Современный транспорт » Метод временной пригрузки » Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Страница 2

Описание: http://www.infosait.ru/norma_doc/48/48009/x030.jpg

Рис. 2. График для определения минимального коэффициента перегрузки

Минимальные значения коэффициента перегрузки

Расчетная нагрузка, Ppacr, МПа

Требуемая степень консолидации, U

0,80

0,90

0,95

Минимальные значения коэффициента перегрузки, dmin

<0,03

0,20

0,15

0,10

0,03-0,10

0,30

0,20

0,15

0,10-0,15

0,40

0,25

0,20

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Карта смазки
Главное назначение смазочных материалов - уменьшать износы трущихся деталей и сокращать затраты энергии на трение. Кроме того, смазочные материалы отводят тепло, выделяющееся при тре­нии, уплотняют зазоры в смазываемых узлах, удаляют с трущихся поверхностей продукты износа и предохраняют эти поверх ...

Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...

Назначение цеха и его роль в общем процессе постройки судна
По организации постройки судов судостроительные предприятия разделяют на судостроительные заводы, судостроительные верфи, судосборочные верфи и сдаточные базы. Наиболее эффективными из судостроительных предприятий являются судостроительная верфь и комплекс заводов судового машиностроения; эти предп ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru