Рис. 2. График для определения минимального коэффициента перегрузки
Минимальные значения коэффициента перегрузки
|
Расчетная нагрузка, Ppacr, МПа |
Требуемая степень консолидации, U | ||
|
0,80 |
0,90 |
0,95 | |
|
Минимальные значения коэффициента перегрузки, dmin | |||
|
<0,03 |
0,20 |
0,15 |
0,10 |
|
0,03-0,10 |
0,30 |
0,20 |
0,15 |
|
0,10-0,15 |
0,40 |
0,25 |
0,20 |
Популярное на сайте:
Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...
Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...