Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Современный транспорт » Метод временной пригрузки » Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки

Страница 2

Описание: http://www.infosait.ru/norma_doc/48/48009/x030.jpg

Рис. 2. График для определения минимального коэффициента перегрузки

Минимальные значения коэффициента перегрузки

Расчетная нагрузка, Ppacr, МПа

Требуемая степень консолидации, U

0,80

0,90

0,95

Минимальные значения коэффициента перегрузки, dmin

<0,03

0,20

0,15

0,10

0,03-0,10

0,30

0,20

0,15

0,10-0,15

0,40

0,25

0,20

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Механизм поворота крана
Конструкция поворотной колонны: к трубе приварены швеллеры, используемые в качестве стрелы. С противоположной стороны на колонне расположена площадка, на которой установлен механизм передвижения. Механизм поворота расположен на площадке. Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенн ...

Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...

Назначение и обзор систем охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2700 К (2500°С). Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению, вообще нарушение теплового баланса влияет как износ двигателя, так и на экономичнос ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru