План повышения эффективности

Страница 2

Увеличилась заработная плата, количество перевезенного груза.

Но также увеличился общий пробег автомобилей, пробег с грузом и производительность парка.

Снижается тариф за перевозку 1 ткм груза.

Экономия:

Э = (S1 S2)*Р1

Срок окупаемости

Ток = КВ/Э

Приложение

Условные обозначения

Асс - среднесписочное количество автомобилей

Анг - количество автомобилей на начало года

Ав - количество автомобилей, списываемым с баланса АТП

АДп - автомобиле-дни пребывания в АТП поступающих автомобилей

АДв - автомобиле-дни. пребывания в АТП списываемых автомобилей

АДх - автомобиле-лни в хозяйстве

Дк - число календарных дней в году

Адэ - автомобиле-дни в эксплуатации, т.е. в работе на линии

aв - коэффициент выпуска автомобилей на линии

АЧэ - авто-часы работы автомобилей на линии

Тн - время нахождения автомобилей в наряде за день

АЧдв - обшее время движения автомобилей

АЧп-р - общее время простоя под погрузкой-разгруэкой

qн - номинальная грузоподъемность автомобиля, т

tпр - время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку

vт - техническая скорость

Lобш - общий пробег автомобилей (пробег всех а/м за год)

Lcc,lсс - среднесуточный пробег автомобиля

Lгр - общий груженый пробег

b - коэффициент использования пробега

Qн – коэффициент грузоподъемности автомобилей

Wт – суточная производительность автомобиля в т

Wр – суточная производительность автомобиля в ткм

Qт - объем перевозок

Рткм – грузооборот

Zе – количество ездок с грузом

leг – длина груженой ездки

Lп – расстояние перевозки

ТОиР – техническое обслуживание и ремонт автомобилей

ЕО – ежедневное обслуживание

Nео – количество ЕО

ТО-1 – техническое обслуживание №1

Nто-1 – количество ТО-1

ТО-2 - техническое обслуживание №2

Nто-2 – количество ТО-2

СО - сезонное обслуживание

Nсо – количество СО

Нео, Нто, Нтр, Нсо – нормы трудоемкости

Lто - норма пробега до ТО

ТР – текущий ремонт

ТЕ – трудоемкость, чел-час

Рт - расход топлива, л

Нл – линейная норма расхода топлива на 100 км (л)

Нткм,Н – норма расхода на транспортную работу на 100 ткм или на 1 ездку

Nш – потребность в шинах

n – количество колес на автомобиле

Lш – норма пробега автошины, км

Nв – численность водителей

Nрр– численность ремонтных рабочих

ФРВ - фонд рабочего времени

Что-2 – часы участия водителей в ТО-2

ЗПсд – сдельная заработная плата

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Силовое исследование механизмов
В задачу силового исследования входит определение: 1) сил, действующих на звенья механизма; 2) реакций в кинематических парах; 3) уравновешивающей силы (момента). Силовой анализ основан на принципе Даламбера. Сущность его заключается в том, что каждое звено может рассматриваться в условном статичес ...

Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru