План повышения эффективности

Страница 2

Увеличилась заработная плата, количество перевезенного груза.

Но также увеличился общий пробег автомобилей, пробег с грузом и производительность парка.

Снижается тариф за перевозку 1 ткм груза.

Экономия:

Э = (S1 S2)*Р1

Срок окупаемости

Ток = КВ/Э

Приложение

Условные обозначения

Асс - среднесписочное количество автомобилей

Анг - количество автомобилей на начало года

Ав - количество автомобилей, списываемым с баланса АТП

АДп - автомобиле-дни пребывания в АТП поступающих автомобилей

АДв - автомобиле-дни. пребывания в АТП списываемых автомобилей

АДх - автомобиле-лни в хозяйстве

Дк - число календарных дней в году

Адэ - автомобиле-дни в эксплуатации, т.е. в работе на линии

aв - коэффициент выпуска автомобилей на линии

АЧэ - авто-часы работы автомобилей на линии

Тн - время нахождения автомобилей в наряде за день

АЧдв - обшее время движения автомобилей

АЧп-р - общее время простоя под погрузкой-разгруэкой

qн - номинальная грузоподъемность автомобиля, т

tпр - время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку

vт - техническая скорость

Lобш - общий пробег автомобилей (пробег всех а/м за год)

Lcc,lсс - среднесуточный пробег автомобиля

Lгр - общий груженый пробег

b - коэффициент использования пробега

Qн – коэффициент грузоподъемности автомобилей

Wт – суточная производительность автомобиля в т

Wр – суточная производительность автомобиля в ткм

Qт - объем перевозок

Рткм – грузооборот

Zе – количество ездок с грузом

leг – длина груженой ездки

Lп – расстояние перевозки

ТОиР – техническое обслуживание и ремонт автомобилей

ЕО – ежедневное обслуживание

Nео – количество ЕО

ТО-1 – техническое обслуживание №1

Nто-1 – количество ТО-1

ТО-2 - техническое обслуживание №2

Nто-2 – количество ТО-2

СО - сезонное обслуживание

Nсо – количество СО

Нео, Нто, Нтр, Нсо – нормы трудоемкости

Lто - норма пробега до ТО

ТР – текущий ремонт

ТЕ – трудоемкость, чел-час

Рт - расход топлива, л

Нл – линейная норма расхода топлива на 100 км (л)

Нткм,Н – норма расхода на транспортную работу на 100 ткм или на 1 ездку

Nш – потребность в шинах

n – количество колес на автомобиле

Lш – норма пробега автошины, км

Nв – численность водителей

Nрр– численность ремонтных рабочих

ФРВ - фонд рабочего времени

Что-2 – часы участия водителей в ТО-2

ЗПсд – сдельная заработная плата

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru