Увеличилась заработная плата, количество перевезенного груза.
Но также увеличился общий пробег автомобилей, пробег с грузом и производительность парка.
Снижается тариф за перевозку 1 ткм груза.
Экономия:
Э = (S1 S2)*Р1
Срок окупаемости
Ток = КВ/Э
Приложение
Условные обозначения
Асс - среднесписочное количество автомобилей
Анг - количество автомобилей на начало года
Ав - количество автомобилей, списываемым с баланса АТП
АДп - автомобиле-дни пребывания в АТП поступающих автомобилей
АДв - автомобиле-дни. пребывания в АТП списываемых автомобилей
АДх - автомобиле-лни в хозяйстве
Дк - число календарных дней в году
Адэ - автомобиле-дни в эксплуатации, т.е. в работе на линии
aв - коэффициент выпуска автомобилей на линии
АЧэ - авто-часы работы автомобилей на линии
Тн - время нахождения автомобилей в наряде за день
АЧдв - обшее время движения автомобилей
АЧп-р - общее время простоя под погрузкой-разгруэкой
qн - номинальная грузоподъемность автомобиля, т
tпр - время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку
vт - техническая скорость
Lобш - общий пробег автомобилей (пробег всех а/м за год)
Lcc,lсс - среднесуточный пробег автомобиля
Lгр - общий груженый пробег
b - коэффициент использования пробега
Qн – коэффициент грузоподъемности автомобилей
Wт – суточная производительность автомобиля в т
Wр – суточная производительность автомобиля в ткм
Qт - объем перевозок
Рткм – грузооборот
Zе – количество ездок с грузом
leг – длина груженой ездки
Lп – расстояние перевозки
ТОиР – техническое обслуживание и ремонт автомобилей
ЕО – ежедневное обслуживание
Nео – количество ЕО
ТО-1 – техническое обслуживание №1
Nто-1 – количество ТО-1
ТО-2 - техническое обслуживание №2
Nто-2 – количество ТО-2
СО - сезонное обслуживание
Nсо – количество СО
Нео, Нто, Нтр, Нсо – нормы трудоемкости
Lто - норма пробега до ТО
ТР – текущий ремонт
ТЕ – трудоемкость, чел-час
Рт - расход топлива, л
Нл – линейная норма расхода топлива на 100 км (л)
Нткм,Н – норма расхода на транспортную работу на 100 ткм или на 1 ездку
Nш – потребность в шинах
n – количество колес на автомобиле
Lш – норма пробега автошины, км
Nв – численность водителей
Nрр– численность ремонтных рабочих
ФРВ - фонд рабочего времени
Что-2 – часы участия водителей в ТО-2
ЗПсд – сдельная заработная плата
Популярное на сайте:
Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...
Механизм газораспределения
Газораспределительный механизм управляет своевременным впуском в цилиндр рабочей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов. У автотракторных четырехтактных двигателей применяются клапанные газораспределительные механизмы с нижним, верхним и смешанным расположением клапанов. Верхние клапаны по ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...