План по труду и заработной плате

Страница 2

Количество человек по разрядам в таблице 2 определяется по выражению:

Ремонтные рабочие = %*Npp.

І = 0,1* Npp.

II = 0,1* Npp.

III = 0,15* Npp. .

IV = 0,15* Npp. .

V = 0,25* Npp.

VI = 0,25* Npp. .

Средний разряд рабочих определяется по формуле:

Расчет среднечасовой тарифной ставки рем рабочих (τ) определяется по формуле:

Основная заработная плата ремонтных рабочих ЗПрр = τ*(Тобщ-Чтоир)

Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют:

Пр = 65% * ЗПт, тг.

Д = 25% * ЗПт, тг.

Основная заработная плата (ЗПосн) ремонтных рабочих рассчитывается по формуле

ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг.

где Д – сумма доплат к заработной плате, тг,

Пр – премия, тг

Фонд заработной платы (ФЗП) ремонтных рабочих равен:

ФЗП = ЗПосн + ЗПдоп, тг.

Фонд дополнительной заработной платы (ЗПдоп) определяется в процентах от основной заработной платы.

ЗПдоп = %ДЗП*ЗПосн

Отчисления по заработной плате (Озп) (социальный налог).

Озп = 0,2 (ФЗП – 0,1 * ФЗП-(1,5МРП*Nвод*12)),тг.

Фонд заработной платы с отчислениями (ФЗПо) равен:

ФЗПо = ФЗП + ОЗП, тг.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...

Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...

Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения
Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100 Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000 Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000 Площадь крыла S, м2 70 Размах крыла (реальный) l, м 25,0 Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97 Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4 Предельно передняя эксплуатационна ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru