Скругление диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Так как рассчитываемый двигатель достаточно быстроходный (n=4500 мин-1), то фазы газораспределения необходимо устанавливать с учетом получения хорошей очистки цилиндра от отработавших газов и обеспечения дозарядки в пределах, принятых в расчете. В связи с этим начало открытия впускного клапана
устанавливается за 18є до прихода поршня в ВМТ, а закрытия
– через 60є после прохода поршня НМТ. Начало открытия выпускного клапана
принимается за 55є до прихода поршня в НМТ, а закрытие точка
– через 25є после прохода поршнем ВМТ. Учитывая быстроходность двигателя, угол опережения зажигания
принимается равным 35є, а продолжительность периода задержки воспламенения –
.
В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение точек
и
по формуле для перемещения поршня.
(3.63)
где
- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
Выбор величины
производится при проведении динамического расче-та, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается l=0,285.
Расчеты ординат точек
и
сведены в табл. 3.2.
Положение точки
определяется из выражения:
МПа (3.64)
мм (3.65)
Таблица 3.2
Расчет ординат точек
и
|
Обозначение точек |
Положение точек |
j° |
|
Расстояния точек от ВМТ (АХ), мм |
|
|
18є до в.м.т. |
18 |
0.0626 |
2.8773 |
|
|
25є после в.м.т. |
25 |
0.1191 |
5.4806 |
|
|
60є после н.м.т. |
120 |
1.6069 |
73.9163 |
|
|
35є до в.м.т |
35 |
0.2277 |
10.4755 |
|
|
30є до в.м.т |
30 |
0.1696 |
7.8016 |
|
|
55є до н.м.т. |
125 |
1.6692 |
76.7830 |
Действительное давление сгорания:
МПа (3.66)
мм (3.67)
Нарастание давления от точки
до zД составляет 6.356-2.3526=4,003 МПа или 4.003/10=0.4 МПа/град п.к.в., где 10 – положение точки zД по оси абсцисс, град.
Популярное на сайте:
Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...
Определение станций экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт рефрижераторного подвижного состава. Также экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. Пункты экипировки бывают вспомогательные и ...
Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...