Скругление диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Так как рассчитываемый двигатель достаточно быстроходный (n=4500 мин-1), то фазы газораспределения необходимо устанавливать с учетом получения хорошей очистки цилиндра от отработавших газов и обеспечения дозарядки в пределах, принятых в расчете. В связи с этим начало открытия впускного клапана устанавливается за 18є до прихода поршня в ВМТ, а закрытия
– через 60є после прохода поршня НМТ. Начало открытия выпускного клапана
принимается за 55є до прихода поршня в НМТ, а закрытие точка
– через 25є после прохода поршнем ВМТ. Учитывая быстроходность двигателя, угол опережения зажигания
принимается равным 35є, а продолжительность периода задержки воспламенения –
.
В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение точек и
по формуле для перемещения поршня.
(3.63)
где - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
Выбор величины производится при проведении динамического расче-та, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается l=0,285.
Расчеты ординат точек и
сведены в табл. 3.2.
Положение точки определяется из выражения:
МПа (3.64)
мм (3.65)
Таблица 3.2
Расчет ординат точек и
Обозначение точек |
Положение точек |
j° |
|
Расстояния точек от ВМТ (АХ), мм |
|
18є до в.м.т. |
18 |
0.0626 |
2.8773 |
|
25є после в.м.т. |
25 |
0.1191 |
5.4806 |
|
60є после н.м.т. |
120 |
1.6069 |
73.9163 |
|
35є до в.м.т |
35 |
0.2277 |
10.4755 |
|
30є до в.м.т |
30 |
0.1696 |
7.8016 |
|
55є до н.м.т. |
125 |
1.6692 |
76.7830 |
Действительное давление сгорания:
МПа (3.66)
мм (3.67)
Нарастание давления от точки до zД составляет 6.356-2.3526=4,003 МПа или 4.003/10=0.4 МПа/град п.к.в., где 10 – положение точки zД по оси абсцисс, град.
Популярное на сайте:
Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...
Определение обстоятельств встречи и элементов движения целей
Графическая прокладка Если существует опасность столкновения и (или) чрезмерного сближения, то необходимо своевременно предпринять надлежащие действия для расхождения на безопасном расстоянии. Для принятия правильного решения важно знать элементы движения других судов. Обстоятельства встречи и элем ...