Расчет и построение индикаторной диаграммы

Страница 2

Скругление диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Так как рассчитываемый двигатель достаточно быстроходный (n=4500 мин-1), то фазы газораспределения необходимо устанавливать с учетом получения хорошей очистки цилиндра от отработавших газов и обеспечения дозарядки в пределах, принятых в расчете. В связи с этим начало открытия впускного клапана устанавливается за 18є до прихода поршня в ВМТ, а закрытия – через 60є после прохода поршня НМТ. Начало открытия выпускного клапана принимается за 55є до прихода поршня в НМТ, а закрытие точка – через 25є после прохода поршнем ВМТ. Учитывая быстроходность двигателя, угол опережения зажигания принимается равным 35є, а продолжительность периода задержки воспламенения – .

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение точек и по формуле для перемещения поршня.

(3.63)

где - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины производится при проведении динамического расче-та, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается l=0,285.

Расчеты ординат точек и сведены в табл. 3.2.

Положение точки определяется из выражения:

МПа (3.64)

мм (3.65)

Таблица 3.2

Расчет ординат точек и

Обозначение точек

Положение точек

Расстояния точек от ВМТ

(АХ), мм

18є до в.м.т.

18

0.0626

2.8773

25є после в.м.т.

25

0.1191

5.4806

60є после н.м.т.

120

1.6069

73.9163

35є до в.м.т

35

0.2277

10.4755

30є до в.м.т

30

0.1696

7.8016

55є до н.м.т.

125

1.6692

76.7830

Действительное давление сгорания:

МПа (3.66)

мм (3.67)

Нарастание давления от точки до zД составляет 6.356-2.3526=4,003 МПа или 4.003/10=0.4 МПа/град п.к.в., где 10 – положение точки zД по оси абсцисс, град.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора
Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой: , с где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные); fг - граничная частота усиления транзистора; Iбн. - ток базы в режиме насыщения; Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных д ...

Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...

Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей
Производственный расчет автомобилей «Газ» и «ЗИЛ» был произведен в разделе 2. Необходимо проделать расчет для вводимой группы автомобилей. Все нормативные значения по пробегу до определенного вида технического воздействия для вводимой группы автомобилей будут соответствовать принятым во втором разд ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru