Расчет и построение индикаторной диаграммы

Страница 2

Скругление диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Так как рассчитываемый двигатель достаточно быстроходный (n=4500 мин-1), то фазы газораспределения необходимо устанавливать с учетом получения хорошей очистки цилиндра от отработавших газов и обеспечения дозарядки в пределах, принятых в расчете. В связи с этим начало открытия впускного клапана устанавливается за 18є до прихода поршня в ВМТ, а закрытия – через 60є после прохода поршня НМТ. Начало открытия выпускного клапана принимается за 55є до прихода поршня в НМТ, а закрытие точка – через 25є после прохода поршнем ВМТ. Учитывая быстроходность двигателя, угол опережения зажигания принимается равным 35є, а продолжительность периода задержки воспламенения – .

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение точек и по формуле для перемещения поршня.

(3.63)

где - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины производится при проведении динамического расче-та, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается l=0,285.

Расчеты ординат точек и сведены в табл. 3.2.

Положение точки определяется из выражения:

МПа (3.64)

мм (3.65)

Таблица 3.2

Расчет ординат точек и

Обозначение точек

Положение точек

Расстояния точек от ВМТ

(АХ), мм

18є до в.м.т.

18

0.0626

2.8773

25є после в.м.т.

25

0.1191

5.4806

60є после н.м.т.

120

1.6069

73.9163

35є до в.м.т

35

0.2277

10.4755

30є до в.м.т

30

0.1696

7.8016

55є до н.м.т.

125

1.6692

76.7830

Действительное давление сгорания:

МПа (3.66)

мм (3.67)

Нарастание давления от точки до zД составляет 6.356-2.3526=4,003 МПа или 4.003/10=0.4 МПа/град п.к.в., где 10 – положение точки zД по оси абсцисс, град.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...

Расчет механизма подъема
По аналогии с выполненными современными конструкциями кранов примем схему механизма подъема, изображенного на рисунке 1. Электродвигатель переменного тока соединяется через вал-вставку с помощью муфты с цилиндрическим двухступенчатым редуктором. Редукторная полумуфта вала-вставки используется как т ...

Анализ грузопотока между Россией Южной Америкой
У России со странами Южной Америки всегда были отлично налажены экономические отношения. Однако целесообразными поставки из Южной Америки в основном стали относительно недавно, после появления прямого морского грузового маршрута в Россию. Ранее приходилось направлять грузы транзитом через другие по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru