Скругление диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Так как рассчитываемый двигатель достаточно быстроходный (n=4500 мин-1), то фазы газораспределения необходимо устанавливать с учетом получения хорошей очистки цилиндра от отработавших газов и обеспечения дозарядки в пределах, принятых в расчете. В связи с этим начало открытия впускного клапана
устанавливается за 18є до прихода поршня в ВМТ, а закрытия
– через 60є после прохода поршня НМТ. Начало открытия выпускного клапана
принимается за 55є до прихода поршня в НМТ, а закрытие точка
– через 25є после прохода поршнем ВМТ. Учитывая быстроходность двигателя, угол опережения зажигания
принимается равным 35є, а продолжительность периода задержки воспламенения –
.
В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение точек
и
по формуле для перемещения поршня.
(3.63)
где
- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
Выбор величины
производится при проведении динамического расче-та, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается l=0,285.
Расчеты ординат точек
и
сведены в табл. 3.2.
Положение точки
определяется из выражения:
МПа (3.64)
мм (3.65)
Таблица 3.2
Расчет ординат точек
и
|
Обозначение точек |
Положение точек |
j° |
|
Расстояния точек от ВМТ (АХ), мм |
|
|
18є до в.м.т. |
18 |
0.0626 |
2.8773 |
|
|
25є после в.м.т. |
25 |
0.1191 |
5.4806 |
|
|
60є после н.м.т. |
120 |
1.6069 |
73.9163 |
|
|
35є до в.м.т |
35 |
0.2277 |
10.4755 |
|
|
30є до в.м.т |
30 |
0.1696 |
7.8016 |
|
|
55є до н.м.т. |
125 |
1.6692 |
76.7830 |
Действительное давление сгорания:
МПа (3.66)
мм (3.67)
Нарастание давления от точки
до zД составляет 6.356-2.3526=4,003 МПа или 4.003/10=0.4 МПа/град п.к.в., где 10 – положение точки zД по оси абсцисс, град.
Популярное на сайте:
Разработка документов на отправляемые поезда
Текст ТГНЛ состоит из служебной и информационной фраз и выглядит в следующем виде: Натурный лист Служебная фраза (сведения о поезде в целом) Начало сообщения Код сообщен. Код ст. передачи информации Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Условная длина Вес брутто Осо ...
Расчет внешней характеристики тягового генератора
Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи. Максимально ...
Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...