Расчет плана эксплуатационных расходов

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Расчет плана эксплуатационных расходов

Страница 2

(3.32)

где Р – норма расхода электроэнергии (Р=6 Вт/м2);

S – площадь цеха (м2);

Т – продолжительность темного времени в году (Т=3500 час.);

С – стоимость 1 кВт/ч электроэнергии (С=1,75 коп.)

1000 – коэффициент для перевода Вт в кВт;

100 – коэффициент для перевода копеек в рубли

руб.

Определяю расход на изобретательство и рационализаторство

(3.33)

где К – коэффициент отчислений (К=0,07)

руб.

Определяю отчисления на социальное страхование

где КСОЦ.- коэффициент отчислений на социальное страхование (КСОЦ.=0.038)

Определяю расходы по командировкам и перемещениям согласно [6] с.330

(3.36)

где ККОМ.- коэффициент отчислений (ККОМ.=0.07)

руб.

Определяю «прочие» расходы согласно [5] с. 231

(3.37)

где Кпроч.=0.038

Определяю расходы по материалам согласно [5] с. 231

М=Р458+Р461+Р465+Р495+Р501+Р531+Р532+ЕОСВ,+ЕОТОПЛ. (3.38)

где М - расходы на материалы (руб.)

М=10041,6+358996,8+36246+502595,52+502595,52+272837,568+11421+4677,27=3429775 руб.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные технические преимущества пор ...

Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru