Эксплуатация

Операции по заполнению резервуаров заправочного агрегата (кроме цистерны дизельного топлива), а также их выдаче не от­личаются от аналогичных операций на агрегатах технического обслуживания.

Заполнение цистерны дизельным топливом и его выдачу про­изводят следующим образом.

Закрывают кран и задвижку всасываю­щего трубопровода , открывают задвижку нагнетательного трубопровода . Снимают защитные крышки с заправочного ру­кава и крышку трубопровода для забора дизельного топлива. Соединяют с ним один конец заправочного рукава, а другой — со стояком нефтесклада. Перед заполнением цистерны дизельным топливом на нефтескладе агрегат заземляющим шнуром соединя­ют с электрической розеткой заземления. Гнезда для штепселя заземляющего шнура находятся на задней поперечной балке рамы агрегата. Без заземления заполнять цистерну дизельным топливом запрещается. Пускают двигатель автомобиля, включа­ют муфту сцепления, переводят рычаг включения коробки отбора мощности на себя, плавно отпускают педаль муфты сцепления и устанавливают средние обороты двигателя. Затем устанавлива­ют переключатель указателя уровня на щите управления в поло­жение «дизельное топливо» и следят за наполнением цистерны по указателю уровня. Как только цистерна заполнится и стрелка ука­зателя уровня па щите управления дойдет до риски с обозначени­ем «П» (полный), выключают насос и двигатель автомобиля. Пос­ле этого закрывают задвижку нагнетательного трубопровода , снимают заправочный рукав и сливают оставшееся в нем топ­ливо. Закрывают заборные концы рукава и трубопровода за­щитными крышками и укладывают рукав в задний отсек агрегата. Для выдачи топлива из цистерны устанавливают на нулевую отметку стрелки счетчика дизельного топлива , открывают задвижку всасывающего трубопровода и кран перед фи­льтром для дизельного топлива. Затем вытягивают из барабана рукав на нужную длину, устанавливают раздаточный кран в за­ливную горловину заправляемого резервуара и открывают его. Запускают двигатель автомобиля и включают насос . При от­пуске дизельного топлива следят за показаниями счетчика и дифманометра на щите управления. Для прекращения выдачи дизельного топлива выключают насос, двигатель автомобиля, за­крывают кран , задвижку нагнетательного трубопровода и наматывают рукав на барабан.

Техническое обслуживание, основные неисправности, способы их устранения и правила техники безопасности при работе на заправочных агрегатах и агрегатах технического обслуживания аналогичны

Популярное на сайте:

Термостат
Автоматическое регулирование и поддержание циркуляции и необходимой температуры воды в системе охлаждения достигается при помощи термостата. Этот прибор включается в отводящую часть сиетемы охлаждения и работает при расширении элемента, действующего на детали, контролирующие проход воды при ее нагр ...

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Выбор метода получения заготовки
При выборе заготовок для заданной детали назначают метод ее получения, определяют конфигурации, размеры, допуски, припуски на обработку и формируют технические условия на изготовление. Главным при выборе заготовки является обеспечение заданного качества готовой детали при ее минимальной себестоимос ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru