Эксплуатация

Операции по заполнению резервуаров заправочного агрегата (кроме цистерны дизельного топлива), а также их выдаче не от­личаются от аналогичных операций на агрегатах технического обслуживания.

Заполнение цистерны дизельным топливом и его выдачу про­изводят следующим образом.

Закрывают кран и задвижку всасываю­щего трубопровода , открывают задвижку нагнетательного трубопровода . Снимают защитные крышки с заправочного ру­кава и крышку трубопровода для забора дизельного топлива. Соединяют с ним один конец заправочного рукава, а другой — со стояком нефтесклада. Перед заполнением цистерны дизельным топливом на нефтескладе агрегат заземляющим шнуром соединя­ют с электрической розеткой заземления. Гнезда для штепселя заземляющего шнура находятся на задней поперечной балке рамы агрегата. Без заземления заполнять цистерну дизельным топливом запрещается. Пускают двигатель автомобиля, включа­ют муфту сцепления, переводят рычаг включения коробки отбора мощности на себя, плавно отпускают педаль муфты сцепления и устанавливают средние обороты двигателя. Затем устанавлива­ют переключатель указателя уровня на щите управления в поло­жение «дизельное топливо» и следят за наполнением цистерны по указателю уровня. Как только цистерна заполнится и стрелка ука­зателя уровня па щите управления дойдет до риски с обозначени­ем «П» (полный), выключают насос и двигатель автомобиля. Пос­ле этого закрывают задвижку нагнетательного трубопровода , снимают заправочный рукав и сливают оставшееся в нем топ­ливо. Закрывают заборные концы рукава и трубопровода за­щитными крышками и укладывают рукав в задний отсек агрегата. Для выдачи топлива из цистерны устанавливают на нулевую отметку стрелки счетчика дизельного топлива , открывают задвижку всасывающего трубопровода и кран перед фи­льтром для дизельного топлива. Затем вытягивают из барабана рукав на нужную длину, устанавливают раздаточный кран в за­ливную горловину заправляемого резервуара и открывают его. Запускают двигатель автомобиля и включают насос . При от­пуске дизельного топлива следят за показаниями счетчика и дифманометра на щите управления. Для прекращения выдачи дизельного топлива выключают насос, двигатель автомобиля, за­крывают кран , задвижку нагнетательного трубопровода и наматывают рукав на барабан.

Техническое обслуживание, основные неисправности, способы их устранения и правила техники безопасности при работе на заправочных агрегатах и агрегатах технического обслуживания аналогичны

Популярное на сайте:

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru