Среднее значение
определяется:
(3.13)
тыс. пас*км.
Экспериментальное значение критерия Фишера:
Математическая модель считается адекватной, т. к. выполняется условие
Прогнозирование пассажирооборота
Выполняем прогнозирование пассажирооборота на 3 года вперед и строим графики изменения пассажирооборота по статистическим данным и по разработанной математической модели (3.2). Для удобства построения результаты расчета сведем в таблицу 3.4.
Таблица 3.4 – Данные для расчета критерия Фишера
|
№ п/п |
Год |
Условный год хi |
Пассажиро-оборот (yi), тыс. пассажиро- километров |
Пассажиро -оборот |
|
1 |
2000 |
1 |
57126 |
56761,0 |
|
2 |
2001 |
2 |
57548 |
57581,2 |
|
3 |
2002 |
3 |
58111 |
58066,6 |
|
4 |
2003 |
4 |
58352 |
58413,4 |
|
5 |
2004 |
5 |
58647 |
58683,8 |
|
6 |
2005 |
6 |
58873 |
58905,7 |
|
7 |
2006 |
7 |
58874 |
59094,0 |
|
8 |
2007 |
8 |
- |
59257,5 |
|
9 |
2008 |
9 |
- |
59402,2 |
|
10 |
2009 |
10 |
- |
59531,9 |
Значение пассажирооборота на заданную перспективу (на 3 года вперед) по (3.2) равно:
тыс.пас*км.
График строим с помощью MS Excel.
Рисунок 3.1 – Прогнозирование пассажирооборота
Популярное на сайте:
Расчет интегральной и дифференциальной функций
экспериментального распределения
Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале , во втором интервале т. д., т.е. (1.9) Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительны ...
Процессы расширения и выпуска
В начале процесса расширения, который условно начинается в момент достижения в цилиндре максимальной температуры цикла, продолжается подвод теплоты к рабочему телу, затем расширение происходит с отводом теплоты к стенкам. Догорание в процессе расширения происходит вследствие несовершенства перемеши ...
Определение общей годовой трудоемкости работ по
объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...