Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Страница 3

С помощью табличного процессора MS Excel строим графики зависимости рассчитанных показателей от количества постов.

Рисунок 2.1 Зависимость вероятности того, что все посты свободны от количества постов.

Рисунок 2.2 Зависимость вероятности образования очереди от количества постов.

Рисунок 2.3 Зависимость количества свободных постов от общего количества постов.

Рисунок 2.4 Зависимость среднего числа а/м, находящихся в очереди от общего количества постов.

Рисунок 2.5 Зависимость среднего времени нахождения а/м в очереди от общего количества постов.

Рисунок 2.6 Зависимость издержек от функционирования системы от общего количества постов зоны ТР.

Как видно из проведенных расчетов оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта автотранспортного предприятия равно двум (n=2). Это объясняется тем, что значения основных параметров эффективности работы зоны обслуживания, включающей 2 поста, незначительно отличаются от тех же параметров при количестве постов n=3, однако при этом издержки от функционирования системы будут минимальными.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар
Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещ ...

Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru