С помощью табличного процессора MS Excel строим графики зависимости рассчитанных показателей от количества постов.
Рисунок 2.1 Зависимость вероятности того, что все посты свободны от количества постов.
Рисунок 2.2 Зависимость вероятности образования очереди от количества постов.
Рисунок 2.3 Зависимость количества свободных постов от общего количества постов.
Рисунок 2.4 Зависимость среднего числа а/м, находящихся в очереди от общего количества постов.
Рисунок 2.5 Зависимость среднего времени нахождения а/м в очереди от общего количества постов.
Рисунок 2.6 Зависимость издержек от функционирования системы от общего количества постов зоны ТР.
Как видно из проведенных расчетов оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта автотранспортного предприятия равно двум (n=2). Это объясняется тем, что значения основных параметров эффективности работы зоны обслуживания, включающей 2 поста, незначительно отличаются от тех же параметров при количестве постов n=3, однако при этом издержки от функционирования системы будут минимальными.
Популярное на сайте:
Описание принципиальных схем авторских свидетельств
и патентов на уплотнения гидроцилиндров
В мировой практике накоплен большой опыт применения силовых гидроцилиндров в качестве исполнительных элементов гидроприводов. Наряду с определенными преимуществами по сравнению с механическим, электрическим и пневматическим приводами, гидропривод имеет и некоторые недостатки, к которым в первую оче ...
Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...