Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Страница 2

7) абсолютная пропускная способность для любого количества постов, т. е. для n = 1,2,3:

треб/ч.

8) среднее число занятых постов для любого количества постов,т.е. для n = 1,2,3:

;

9) количество свободных постов nCB :

для одного поста n = 1

(2.7)

для двух постов n = 2

Для трех постов n = 3

10) среднее число автомобилей, находящихся в очереди r:

для одного поста n = 1

(2.8)

для двух постов n = 2

(2.9)

для трех постов n = 3

11) среднее время нахождения автомобиля в очереди tож :

для одного поста n = 1

(2.10)

ч;

для двух постов n = 2

(2.11)

ч;

для трех постов n = 3

ч;

12) среднее время нахождения автомобиля в системе :

для одного поста n = 1

(2.12)

ч;

для двух постов n = 2

ч;

для трех постов n = 3

ч;

13) издержки от функционирования системы И, р.е./смену:

для одного поста n = 1

(2.13)

р.е./смену;

для двух постов n = 2

р.е./смену;

для трех постов n = 3

р.е./смену;

Результаты расчета сводим в таблицу 2.1:

Таблица 2.1 – Расчет дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения

К-во постов n

Вероятность, что все посты свободныР0

Вероятность образования очереди

П

Количество свободных постов nCB

Среднее число а/м, наход. в очереди r

Среднее время, нахождения в очереди tож, ч

Издержки от функциони- рования системы И, р.е./смену

1

0,15

0,108

0,15

4,82

7,41

561,95

2

0,404

0,146

1,15

0,108

0,195

241,43

3

0,425

0,0435

2,15

0,0172

0,02

313,712

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Эксплуатация приспособления для правки кузовов
Вмятины в панелях кузова и оперения, у которых металл после удара не растянут, чаще всего выравнивают методом выдавливания или вытягивания вогнутого участка до придания ему правильного радиуса кривизны и при необходимости последующей рихтовкой выдавленной поверхности. Значительная пластическая дефо ...

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru