Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Страница 2

На основании полученных результатов (см. таблицу 1.4) строим графики дифференциальной и интегральной функций выбранного теоретического распределения. По оси X - пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения границ интервалов пробега.

При построении графика дифференциальной функции распределения по оси Y откладываем значение .

Рисунок 1.3 – График дифференциальной функции теоретического распределения

При построении графика интегральной функции распределения по оси Y откладываем значение F ().

Рисунок 1.4 – График интегральной функции F () теоретического распределения

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Охлаждение двигателя
Система водяного охлаждения Происходящий внутри цилиндров двигателя процесс сгорания рабочей смеси повышает температуру в момент вспышки до 2000° С. Последовательное чередование быстро следующих друг за другом вспышек сильно нагревает двигатель, и работа его делается возможной только при охлаждении ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...

Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru