Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Выбор теоретического закона распределения, построение графика дифференциальной и интегральной функции

Страница 2

На основании полученных результатов (см. таблицу 1.4) строим графики дифференциальной и интегральной функций выбранного теоретического распределения. По оси X - пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения границ интервалов пробега.

При построении графика дифференциальной функции распределения по оси Y откладываем значение .

Рисунок 1.3 – График дифференциальной функции теоретического распределения

При построении графика интегральной функции распределения по оси Y откладываем значение F ().

Рисунок 1.4 – График интегральной функции F () теоретического распределения

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется по формуле: где Мс - снаряженная масса автомобиля, кг; Мп - масса пассажира (принимаем равной 75 кг); n = 5 - количество пассажиров, включая водителя; Мб = 200 кг - масса багажа. ...

Требования безопасности при работе с видеодисплейными терминалами
Видеодисплейные терминалы (далее ВДТ) стали неотъемлемой частью работы многих людей, что может пагубно сказаться на их здоровье. Для того чтобы снизить неблагоприятные условия при работе с видеодисплейными терминалами необходимо знать основные требования, которым должны отвечать помещения, рабочие ...

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru