При построении графика полигона экспериментального распределения по оси X -пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения середин интервалов пробега
. По оси Y – относительные частоты
.
Рисунок 1.1 – Полигон экспериментального распределения пробега грузового автомобиля до капитального ремонта.
При построении графика интегральной функции распределения
для по оси X - пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения границ интервалов пробега. По оси Y – значения
.
Рисунок 1.2 – График интегральной функции экспериментального распределения пробега грузового автомобиля до капитального ремонта FЭ(
).
Популярное на сайте:
Морфологический анализ узла стартера
Пуск электрическим стартером наиболее распространён. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединённые с шестеренчатым приводом. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального з ...
Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...