Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Страница 2

При построении графика полигона экспериментального распределения по оси X -пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения середин интервалов пробега . По оси Y – относительные частоты .

Рисунок 1.1 – Полигон экспериментального распределения пробега грузового автомобиля до капитального ремонта.

При построении графика интегральной функции распределения для по оси X - пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения границ интервалов пробега. По оси Y – значения .

Рисунок 1.2 – График интегральной функции экспериментального распределения пробега грузового автомобиля до капитального ремонта FЭ().

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции
Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...

Противопожарная безопасность
Пожары и взрывы причиняют значительный материальный ущерб и в ряде случаев вызывают тяжелые травмы и гибель людей. Поэтому защита зданий, сооружений и других материальных ценностей от пожаров является обязанностью всех граждан и проводится в общегосударственном масштабе. Мероприятия по предупрежден ...

Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru