Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения

Страница 2

При построении графика полигона экспериментального распределения по оси X -пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения середин интервалов пробега . По оси Y – относительные частоты .

Рисунок 1.1 – Полигон экспериментального распределения пробега грузового автомобиля до капитального ремонта.

При построении графика интегральной функции распределения для по оси X - пробег до капитального ремонта в тыс. км. - откладываем значения границ интервалов пробега. По оси Y – значения .

Рисунок 1.2 – График интегральной функции экспериментального распределения пробега грузового автомобиля до капитального ремонта FЭ().

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Настенный поворотный кран
Машины для вертикального и горизонтального перемещения грузов делятся на две группы: краны мостового типа и поворотные краны. Простейшим типом поворотного крана является кран с вращающейся колонной, но такие краны в большинстве случаев устанавливают у стены и они имеют угол поворота не более 1800. ...

Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпуск на линию автомобилей с неисп ...

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвентарь (в ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru