История образования Карталинского района

Страница 2

Десять тысяч карталинцев сражались на фронтах, в т.ч. 797 женщин. Не вернулись с войны – 4200 человек. Более 1200 человек за ратные подвиги были награждены правительственными наградами, а семь наших земляков удостоены звания Героя Советского Союза.

В апреле 1944 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР поселок Карталы был преобразован в город.

Современный город Карталы – крупный транспортный узел. В нём пересекаются железнодорожные магистрали, проходящие по территории района с севера на юг – Троицкого (действует с 1917г.) и Орского (с 1918г.) направлений, и с запада на восток – Магнитогорского (с 1929г.) и Тобольского направлений. Кроме того, Карталы – центр сельскохозяйственного района.

Автомобильные дороги связывают район с Бредами, через Варну с Челябинском, через Париж с Магнитогорском.

В 2006 году ликвидирована ракетная дивизия, располагавшаяся на территории района более 40 лет и создававшая режим секретности территории. В связи с этим на территории района эти годы не велось активной работы по разработке месторождений и добыче имеющегося природного богатства.

Природные ресурсы Карталинского муниципального района богаты и разнообразны. Издавна на его территории добывали золото, проводилась разработка и добыча каменного угля высокого качества. В западной части города находится Полтавское месторождение антрацитов. На территории района имеются более 10 видов минералов (агат, азурит, асбест, опал и др.), золото, антрацит (вид каменного угля), горные породы, такие как аплит, глина и т.д.

После ликвидации дивизии это стало возможным.

В настоящее время в районе начали появляться инвесторы, готовые провести доразведку имеющихся месторождений, создать предприятия по их переработке. Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области в настоящее время выдано более 20 лицензий.

аварийность транспортный карталинский экономический

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...

Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые приб ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru