История образования Карталинского района

Страница 2

Десять тысяч карталинцев сражались на фронтах, в т.ч. 797 женщин. Не вернулись с войны – 4200 человек. Более 1200 человек за ратные подвиги были награждены правительственными наградами, а семь наших земляков удостоены звания Героя Советского Союза.

В апреле 1944 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР поселок Карталы был преобразован в город.

Современный город Карталы – крупный транспортный узел. В нём пересекаются железнодорожные магистрали, проходящие по территории района с севера на юг – Троицкого (действует с 1917г.) и Орского (с 1918г.) направлений, и с запада на восток – Магнитогорского (с 1929г.) и Тобольского направлений. Кроме того, Карталы – центр сельскохозяйственного района.

Автомобильные дороги связывают район с Бредами, через Варну с Челябинском, через Париж с Магнитогорском.

В 2006 году ликвидирована ракетная дивизия, располагавшаяся на территории района более 40 лет и создававшая режим секретности территории. В связи с этим на территории района эти годы не велось активной работы по разработке месторождений и добыче имеющегося природного богатства.

Природные ресурсы Карталинского муниципального района богаты и разнообразны. Издавна на его территории добывали золото, проводилась разработка и добыча каменного угля высокого качества. В западной части города находится Полтавское месторождение антрацитов. На территории района имеются более 10 видов минералов (агат, азурит, асбест, опал и др.), золото, антрацит (вид каменного угля), горные породы, такие как аплит, глина и т.д.

После ликвидации дивизии это стало возможным.

В настоящее время в районе начали появляться инвесторы, готовые провести доразведку имеющихся месторождений, создать предприятия по их переработке. Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области в настоящее время выдано более 20 лицензий.

аварийность транспортный карталинский экономический

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Расчет быстроходной зубчатой передачи
Исходные данные: Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности. где: ; ; ; ; . Определяем наработку: Определяем машинное время работы: где: принимаем 1 Определяем коэффициент долговечности по изгибу. принимаем 1 Выбор материала зубчатых колес ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru