История образования Карталинского района

Страница 2

Десять тысяч карталинцев сражались на фронтах, в т.ч. 797 женщин. Не вернулись с войны – 4200 человек. Более 1200 человек за ратные подвиги были награждены правительственными наградами, а семь наших земляков удостоены звания Героя Советского Союза.

В апреле 1944 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР поселок Карталы был преобразован в город.

Современный город Карталы – крупный транспортный узел. В нём пересекаются железнодорожные магистрали, проходящие по территории района с севера на юг – Троицкого (действует с 1917г.) и Орского (с 1918г.) направлений, и с запада на восток – Магнитогорского (с 1929г.) и Тобольского направлений. Кроме того, Карталы – центр сельскохозяйственного района.

Автомобильные дороги связывают район с Бредами, через Варну с Челябинском, через Париж с Магнитогорском.

В 2006 году ликвидирована ракетная дивизия, располагавшаяся на территории района более 40 лет и создававшая режим секретности территории. В связи с этим на территории района эти годы не велось активной работы по разработке месторождений и добыче имеющегося природного богатства.

Природные ресурсы Карталинского муниципального района богаты и разнообразны. Издавна на его территории добывали золото, проводилась разработка и добыча каменного угля высокого качества. В западной части города находится Полтавское месторождение антрацитов. На территории района имеются более 10 видов минералов (агат, азурит, асбест, опал и др.), золото, антрацит (вид каменного угля), горные породы, такие как аплит, глина и т.д.

После ликвидации дивизии это стало возможным.

В настоящее время в районе начали появляться инвесторы, готовые провести доразведку имеющихся месторождений, создать предприятия по их переработке. Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области в настоящее время выдано более 20 лицензий.

аварийность транспортный карталинский экономический

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...

Организация работы ТО и ТР на АТЦ ОАО “Красноярсккрайснабсбыт”
В дипломном проекте предлагаю организацию труда методом специализированных бригад. При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На такую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение соотв ...

Расчет на прочность деталей коробки передач
Расчет зубчатых колес на прочность Напряжение изгиба в опасном сечении (23) где - расчетный момент силы, подводимый к первичному валу коробки передач, = 170Нм; - коэффициент нагрузки; - коэффициент наклона зуба, для прямозубых передач=1,0, для косозубых =0,8; - передаточное число пар зубчатых колес ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru