Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Страница 1

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях).

Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно проводятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Учитывая все выше сказанное, производим распределение и заносим значения в таблицу.

Таблица 3 – Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживания по видам для всего АТП

ЕО

(% ) чел-ч

ТО-1

(%) чел-ч

ТО-2

(%) чел-ч

ТР

(%) чел-ч

Само

обсл

% чел-ч

Суммарный объем

% чел-ч

Постовые

1. Уборочные

2685,3(23)

-

-

-

-

2. Моечные

7589(65)

-

-

-

-

3. Обтирочные

1401(12)

-

-

-

-

4. Диагностические

-

486(9)

524(8)

1115(2)

-

5. Крепежные

-

1888(35)

2293(35)

-

-

6. Регулировочные

-

593(11)

1179(18)

557(1)

-

7. Смазочные, заправочно очистительные

-

1133

(21)

1048(16)

-

-

8. Электротехнические

-

593 (11)

655(10)

-

-

9. Обслуживание системы питания

-

270 (5)

655(10)

-

-

10. Шинные

-

432(8)

197(3)

-

-

11. Кузовные

-

-

-

-

-

12. Разборочно-сборочные

-

-

-

20069

(36)

-

Итого:

100%

100%

90%

39%

Участковые

1. Агрегатные

10034(18)

2. Слесарно механические

6132(11)

4314

(26)

3. Электротехнические

164(2,5)

2787(5)

4. Аккумуляторные

164(2,5)

557(1)

5. Ремонт системы

Питания

164(2,5)

2230(4)

6. Шиномонтажные

164(2,5)

836(1,5)

7. Вулканизационные

836(1,5)

8. Кузнечнорессорные

1672(3)

332(2)

9. Медницкие

1115(2)

166(1)

10. Сварочные

1115(2)

664(4)

11. Жестяницкие

1115(2)

664(4)

12. Арматурные

557(1)

13. Деревообрабатывающие

1672(3)

14. Малярные

2787(5)

15. Обойные

557(1)

Итого:

10%

61%

37%

Участки по самообслуживанию

1. Электротехнические

4148

(25)

2. Трубопроводные

3650(22)

3. Ремонтно строительные

2655

(16)

Итого:

63%

Всего:

100%

100%

100%

100%

100%

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru