Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях).
Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно проводятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.
Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.
Учитывая все выше сказанное, производим распределение и заносим значения в таблицу.
Таблица 3 – Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживания по видам для всего АТП
ЕО (% ) чел-ч |
ТО-1 (%) чел-ч |
ТО-2 (%) чел-ч |
ТР (%) чел-ч |
Само обсл % чел-ч |
Суммарный объем % чел-ч | |
Постовые | ||||||
1. Уборочные |
2685,3(23) |
- |
- |
- |
- | |
2. Моечные |
7589(65) |
- |
- |
- |
- | |
3. Обтирочные |
1401(12) |
- |
- |
- |
- | |
4. Диагностические |
- |
486(9) |
524(8) |
1115(2) |
- | |
5. Крепежные |
- |
1888(35) |
2293(35) |
- |
- | |
6. Регулировочные |
- |
593(11) |
1179(18) |
557(1) |
- | |
7. Смазочные, заправочно очистительные |
- |
1133 (21) |
1048(16) |
- |
- | |
8. Электротехнические |
- |
593 (11) |
655(10) |
- |
- | |
9. Обслуживание системы питания |
- |
270 (5) |
655(10) |
- |
- | |
10. Шинные |
- |
432(8) |
197(3) |
- |
- | |
11. Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- | |
12. Разборочно-сборочные |
- |
- |
- |
20069 (36) |
- | |
Итого: |
100% |
100% |
90% |
39% | ||
Участковые | ||||||
1. Агрегатные |
10034(18) | |||||
2. Слесарно механические |
6132(11) |
4314 (26) | ||||
3. Электротехнические |
164(2,5) |
2787(5) | ||||
4. Аккумуляторные |
164(2,5) |
557(1) | ||||
5. Ремонт системы Питания |
164(2,5) |
2230(4) | ||||
6. Шиномонтажные |
164(2,5) |
836(1,5) | ||||
7. Вулканизационные |
836(1,5) | |||||
8. Кузнечнорессорные |
1672(3) |
332(2) | ||||
9. Медницкие |
1115(2) |
166(1) | ||||
10. Сварочные |
1115(2) |
664(4) | ||||
11. Жестяницкие |
1115(2) |
664(4) | ||||
12. Арматурные |
557(1) | |||||
13. Деревообрабатывающие |
1672(3) | |||||
14. Малярные |
2787(5) | |||||
15. Обойные |
557(1) | |||||
Итого: |
10% |
61% |
37% | |||
Участки по самообслуживанию | ||||||
1. Электротехнические |
4148 (25) | |||||
2. Трубопроводные |
3650(22) | |||||
3. Ремонтно строительные |
2655 (16) | |||||
Итого: |
63% | |||||
Всего: |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Популярное на сайте:
Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от
грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...
Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...
Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях
При наличии на блоке индикации локомотивов БИЛ сигнала «З» значение Vк равно скорости проследования путевого светофора сзеленым сигналом. Если разность скоростей в окнах Vк и Vф равна или меньше 5 км/час, на блоке БИЛ показание скорости в окне Vф переходит в мигающий режим, и включается звуковой си ...