Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Страница 1

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях).

Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно проводятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Учитывая все выше сказанное, производим распределение и заносим значения в таблицу.

Таблица 3 – Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживания по видам для всего АТП

ЕО

(% ) чел-ч

ТО-1

(%) чел-ч

ТО-2

(%) чел-ч

ТР

(%) чел-ч

Само

обсл

% чел-ч

Суммарный объем

% чел-ч

Постовые

1. Уборочные

2685,3(23)

-

-

-

-

2. Моечные

7589(65)

-

-

-

-

3. Обтирочные

1401(12)

-

-

-

-

4. Диагностические

-

486(9)

524(8)

1115(2)

-

5. Крепежные

-

1888(35)

2293(35)

-

-

6. Регулировочные

-

593(11)

1179(18)

557(1)

-

7. Смазочные, заправочно очистительные

-

1133

(21)

1048(16)

-

-

8. Электротехнические

-

593 (11)

655(10)

-

-

9. Обслуживание системы питания

-

270 (5)

655(10)

-

-

10. Шинные

-

432(8)

197(3)

-

-

11. Кузовные

-

-

-

-

-

12. Разборочно-сборочные

-

-

-

20069

(36)

-

Итого:

100%

100%

90%

39%

Участковые

1. Агрегатные

10034(18)

2. Слесарно механические

6132(11)

4314

(26)

3. Электротехнические

164(2,5)

2787(5)

4. Аккумуляторные

164(2,5)

557(1)

5. Ремонт системы

Питания

164(2,5)

2230(4)

6. Шиномонтажные

164(2,5)

836(1,5)

7. Вулканизационные

836(1,5)

8. Кузнечнорессорные

1672(3)

332(2)

9. Медницкие

1115(2)

166(1)

10. Сварочные

1115(2)

664(4)

11. Жестяницкие

1115(2)

664(4)

12. Арматурные

557(1)

13. Деревообрабатывающие

1672(3)

14. Малярные

2787(5)

15. Обойные

557(1)

Итого:

10%

61%

37%

Участки по самообслуживанию

1. Электротехнические

4148

(25)

2. Трубопроводные

3650(22)

3. Ремонтно строительные

2655

(16)

Итого:

63%

Всего:

100%

100%

100%

100%

100%

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...

Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода
Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S Находим единицу карты: e=0,2825812 mm Рассчитываем длину горизонтальной рамки: а=е(l ...

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru