Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях).
Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно проводятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.
Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.
Учитывая все выше сказанное, производим распределение и заносим значения в таблицу.
Таблица 3 – Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживания по видам для всего АТП
|
ЕО (% ) чел-ч |
ТО-1 (%) чел-ч |
ТО-2 (%) чел-ч |
ТР (%) чел-ч |
Само обсл % чел-ч |
Суммарный объем % чел-ч | |
|
Постовые | ||||||
|
1. Уборочные |
2685,3(23) |
- |
- |
- |
- | |
|
2. Моечные |
7589(65) |
- |
- |
- |
- | |
|
3. Обтирочные |
1401(12) |
- |
- |
- |
- | |
|
4. Диагностические |
- |
486(9) |
524(8) |
1115(2) |
- | |
|
5. Крепежные |
- |
1888(35) |
2293(35) |
- |
- | |
|
6. Регулировочные |
- |
593(11) |
1179(18) |
557(1) |
- | |
|
7. Смазочные, заправочно очистительные |
- |
1133 (21) |
1048(16) |
- |
- | |
|
8. Электротехнические |
- |
593 (11) |
655(10) |
- |
- | |
|
9. Обслуживание системы питания |
- |
270 (5) |
655(10) |
- |
- | |
|
10. Шинные |
- |
432(8) |
197(3) |
- |
- | |
|
11. Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
12. Разборочно-сборочные |
- |
- |
- |
20069 (36) |
- | |
|
Итого: |
100% |
100% |
90% |
39% | ||
|
Участковые | ||||||
|
1. Агрегатные |
10034(18) | |||||
|
2. Слесарно механические |
6132(11) |
4314 (26) | ||||
|
3. Электротехнические |
164(2,5) |
2787(5) | ||||
|
4. Аккумуляторные |
164(2,5) |
557(1) | ||||
|
5. Ремонт системы Питания |
164(2,5) |
2230(4) | ||||
|
6. Шиномонтажные |
164(2,5) |
836(1,5) | ||||
|
7. Вулканизационные |
836(1,5) | |||||
|
8. Кузнечнорессорные |
1672(3) |
332(2) | ||||
|
9. Медницкие |
1115(2) |
166(1) | ||||
|
10. Сварочные |
1115(2) |
664(4) | ||||
|
11. Жестяницкие |
1115(2) |
664(4) | ||||
|
12. Арматурные |
557(1) | |||||
|
13. Деревообрабатывающие |
1672(3) | |||||
|
14. Малярные |
2787(5) | |||||
|
15. Обойные |
557(1) | |||||
|
Итого: |
10% |
61% |
37% | |||
|
Участки по самообслуживанию | ||||||
|
1. Электротехнические |
4148 (25) | |||||
|
2. Трубопроводные |
3650(22) | |||||
|
3. Ремонтно строительные |
2655 (16) | |||||
|
Итого: |
63% | |||||
|
Всего: |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% | |
Популярное на сайте:
Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрегата после перерыва в его работе в осенне предупредить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в целом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавливают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...
Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих
Заработная плата вспомогательных рабочих: ЗПвсп = τ*Твсп Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют: Пр = 65% * ЗПт, тг. Д = 25% * ЗПт, тг. Основная заработная плата (ЗПосн) вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг. где Д – сумма доплат к заработн ...
Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...