Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Страница 1

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях).

Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно проводятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Учитывая все выше сказанное, производим распределение и заносим значения в таблицу.

Таблица 3 – Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживания по видам для всего АТП

ЕО

(% ) чел-ч

ТО-1

(%) чел-ч

ТО-2

(%) чел-ч

ТР

(%) чел-ч

Само

обсл

% чел-ч

Суммарный объем

% чел-ч

Постовые

1. Уборочные

2685,3(23)

-

-

-

-

2. Моечные

7589(65)

-

-

-

-

3. Обтирочные

1401(12)

-

-

-

-

4. Диагностические

-

486(9)

524(8)

1115(2)

-

5. Крепежные

-

1888(35)

2293(35)

-

-

6. Регулировочные

-

593(11)

1179(18)

557(1)

-

7. Смазочные, заправочно очистительные

-

1133

(21)

1048(16)

-

-

8. Электротехнические

-

593 (11)

655(10)

-

-

9. Обслуживание системы питания

-

270 (5)

655(10)

-

-

10. Шинные

-

432(8)

197(3)

-

-

11. Кузовные

-

-

-

-

-

12. Разборочно-сборочные

-

-

-

20069

(36)

-

Итого:

100%

100%

90%

39%

Участковые

1. Агрегатные

10034(18)

2. Слесарно механические

6132(11)

4314

(26)

3. Электротехнические

164(2,5)

2787(5)

4. Аккумуляторные

164(2,5)

557(1)

5. Ремонт системы

Питания

164(2,5)

2230(4)

6. Шиномонтажные

164(2,5)

836(1,5)

7. Вулканизационные

836(1,5)

8. Кузнечнорессорные

1672(3)

332(2)

9. Медницкие

1115(2)

166(1)

10. Сварочные

1115(2)

664(4)

11. Жестяницкие

1115(2)

664(4)

12. Арматурные

557(1)

13. Деревообрабатывающие

1672(3)

14. Малярные

2787(5)

15. Обойные

557(1)

Итого:

10%

61%

37%

Участки по самообслуживанию

1. Электротехнические

4148

(25)

2. Трубопроводные

3650(22)

3. Ремонтно строительные

2655

(16)

Итого:

63%

Всего:

100%

100%

100%

100%

100%

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Описание предлагаемых конструктивных изменений
Далее будет предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения рассматриваемого в данной работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ». Описание целей и элементов доработки системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 по пунктам приведены ниже. Основные элементы системы и р ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Основные тактико-технические характеристики судна
Т/х «Geulborg» – сухогруз, построен на немецком заводе J.J. SIETAS KG HAMBURG Спущенный со стапелей 10.10.1994 г. Находится под надзором Регистра BUREAU VERITAS/06005E. Судовладельцем является Esmeralda Shipping Management A.S. (Германия), порт приписки Willemstad, техническим оператором WAGENBORG ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru