Дилерская сеть в России

Страница 2

Будучи динамически развивающимся и растущим рынком Россия давно привлекла внимание со стороны Volvo Car Corporation. Еще в начале 2006 года, Volvo / Вольво решила форсировать претворение в жизнь организационных планов и планов по развитию сети. В октябре 2007 года был одобрен план по расширению и открытию еще 28 новых дилерских центров до конца 2008 года. Шесть новых центров были открыты в прошлом году в Омске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Иваново, Пензе и Сургуте. До конца 2008 года откроются еще 22 центра. В планах компании укрепление лидерских позиций в сегменте премиум и увеличение числа продаж – свыше 30 000 автомобилей. В ближайшие 3-5 лет Россия имеет все шансы на титул автомобильного рынка №1 во всей Европе. Для корпорации Volvo / Вольво в целом, российский рынок может выйти на второе место в мире с объемом продаж до 60 000 автомобилей в год.

В 2008 году компания намерена усилить свои позиции в Москве и в Петербурге. Это сделает общение с брендом Volvo / Вольво более приятным: и не только при покупке автомобиля, но и при прохождении сервисного обслуживания.

Расширение сети авторизованных дилеров коснется также Центрального региона России (Тула, Курск, Орёл, Липецк, Воронеж, Рязань, Саратов), Северо-Западного региона (Мурманск, Череповец), Поволжья (Самара), Южного региона (Минеральные воды), республики Татарстан (Казань), Западной Сибири (Томск, Ижевск, Барнаул, Магнитогорск). В середине 2008 года для своих клиентов откроет свои двери самый восточный дилер Volvo / Вольво в Иркутске.

В конце прошлого года российское Представительство Volvo, на фоне динамичного развития и укрупнения локальных торгово-сервисных сетей других зарубежных автомарок, успешно провело комплекс намеченных процедур в рамках второго этапа уникальной "хирургической операции" по сокращению своего дилерского контингента. В результате, сразу три крупные московские компании-партнеры Volvo без особых церемоний были лишены высокого звания "официальный дилер". Первые дилерские жертвы волна командно-административной "цунами" Volvo в России унесла еще в 2003 году. Не исключено, что под радикальную "чистку дилерских рядов" в дальнейшем могут попасть и другие отечественные компании - ветераны Volvo.

Не вникая в специфику корпоративных игр, мы решили выяснить, каким образом столь решительная акция по ликвидации своих бизнес-активов в аранжировке Volvo Cars Russia может отразиться на владельцах автомобилей этой марки. Речь, прежде всего, идет о тех людях, которые в недавнем прошлом купили новые, а, следовательно, гарантийные машины у ныне экс-дилеров.

Чтобы максимально объективно разобраться в ситуации, для начала мы обратились за комментариями по данному поводу в пресс-службу российского Представительства Volvo.

Предварительный телефонный ответ наших коллег из отдела по связям с общественностью "Вольво Карс Россия" прозвучал по-европейски вежливо и дипломатично: "Освобождение компаний от официального дилерства прошло без нарушения условий ранее подписанных соглашений". Вскоре за этим весьма уклончивым резюме последовали и письменные разъяснения, суть которых заключается в том, что Volvo приступило к масштабной реконструкции своей локальной дилерской сети в России.

Поводом для начала радикальной "перестройки" послужил новый корпоративный PR-проект под названием "Volvo Next Face", предусматривающий модернизацию имиджа марки Volvo через обновленную дилерскую сеть. По заявлению пресс-службы Представительства: "Эта работа требует от дилеров не только понимания необходимости преобразований, но и соответствующих действий, а нередко и существенных инвестиций. К сожалению не все центры оказались готовы к переменам. С такими компаниями действие контракта прекращено с 1 января 2005 года". С одной стороны утрата статуса официального дилера лишает компании прав легальной торговли новыми автомобилями профильной марки, а, заодно, и выполнения гарантийных обязательств от имени завода-изготовителя.

В другом ракурсе, полная свобода действий и отсутствие диктатуры зарубежных "автомэйкеров" окрывают перед "выброшенными за борт" дилерами альтернативные горизонты бизнеса и возможности, которые оказываются весьма "на руку" отдельным категориям потребителей.

Как результат, несмотря на "терминаторский" характер внутренней политики Volvo, события на дилерском фронте развиваются по весьма оптимистичному сценарию в духе мудрой русской народной пословицы: "Нет худа без добра".

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Требования по технике безопасности при выполнении основных работ на участке
При выполнении моечных работ двигателей и деталей концентрация щелочных растворов не должна превышать 5 %. Детали двигателей, работающие на этилированном бензине, моют после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином. После мойки деталей и агрегатов щелочным раствором их необходимо промыть г ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru