Будучи динамически развивающимся и растущим рынком Россия давно привлекла внимание со стороны Volvo Car Corporation. Еще в начале 2006 года, Volvo / Вольво решила форсировать претворение в жизнь организационных планов и планов по развитию сети. В октябре 2007 года был одобрен план по расширению и открытию еще 28 новых дилерских центров до конца 2008 года. Шесть новых центров были открыты в прошлом году в Омске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Иваново, Пензе и Сургуте. До конца 2008 года откроются еще 22 центра. В планах компании укрепление лидерских позиций в сегменте премиум и увеличение числа продаж – свыше 30 000 автомобилей. В ближайшие 3-5 лет Россия имеет все шансы на титул автомобильного рынка №1 во всей Европе. Для корпорации Volvo / Вольво в целом, российский рынок может выйти на второе место в мире с объемом продаж до 60 000 автомобилей в год.
В 2008 году компания намерена усилить свои позиции в Москве и в Петербурге. Это сделает общение с брендом Volvo / Вольво более приятным: и не только при покупке автомобиля, но и при прохождении сервисного обслуживания.
Расширение сети авторизованных дилеров коснется также Центрального региона России (Тула, Курск, Орёл, Липецк, Воронеж, Рязань, Саратов), Северо-Западного региона (Мурманск, Череповец), Поволжья (Самара), Южного региона (Минеральные воды), республики Татарстан (Казань), Западной Сибири (Томск, Ижевск, Барнаул, Магнитогорск). В середине 2008 года для своих клиентов откроет свои двери самый восточный дилер Volvo / Вольво в Иркутске.
В конце прошлого года российское Представительство Volvo, на фоне динамичного развития и укрупнения локальных торгово-сервисных сетей других зарубежных автомарок, успешно провело комплекс намеченных процедур в рамках второго этапа уникальной "хирургической операции" по сокращению своего дилерского контингента. В результате, сразу три крупные московские компании-партнеры Volvo без особых церемоний были лишены высокого звания "официальный дилер". Первые дилерские жертвы волна командно-административной "цунами" Volvo в России унесла еще в 2003 году. Не исключено, что под радикальную "чистку дилерских рядов" в дальнейшем могут попасть и другие отечественные компании - ветераны Volvo.
Не вникая в специфику корпоративных игр, мы решили выяснить, каким образом столь решительная акция по ликвидации своих бизнес-активов в аранжировке Volvo Cars Russia может отразиться на владельцах автомобилей этой марки. Речь, прежде всего, идет о тех людях, которые в недавнем прошлом купили новые, а, следовательно, гарантийные машины у ныне экс-дилеров.
Чтобы максимально объективно разобраться в ситуации, для начала мы обратились за комментариями по данному поводу в пресс-службу российского Представительства Volvo.
Предварительный телефонный ответ наших коллег из отдела по связям с общественностью "Вольво Карс Россия" прозвучал по-европейски вежливо и дипломатично: "Освобождение компаний от официального дилерства прошло без нарушения условий ранее подписанных соглашений". Вскоре за этим весьма уклончивым резюме последовали и письменные разъяснения, суть которых заключается в том, что Volvo приступило к масштабной реконструкции своей локальной дилерской сети в России.
Поводом для начала радикальной "перестройки" послужил новый корпоративный PR-проект под названием "Volvo Next Face", предусматривающий модернизацию имиджа марки Volvo через обновленную дилерскую сеть. По заявлению пресс-службы Представительства: "Эта работа требует от дилеров не только понимания необходимости преобразований, но и соответствующих действий, а нередко и существенных инвестиций. К сожалению не все центры оказались готовы к переменам. С такими компаниями действие контракта прекращено с 1 января 2005 года". С одной стороны утрата статуса официального дилера лишает компании прав легальной торговли новыми автомобилями профильной марки, а, заодно, и выполнения гарантийных обязательств от имени завода-изготовителя.
В другом ракурсе, полная свобода действий и отсутствие диктатуры зарубежных "автомэйкеров" окрывают перед "выброшенными за борт" дилерами альтернативные горизонты бизнеса и возможности, которые оказываются весьма "на руку" отдельным категориям потребителей.
Как результат, несмотря на "терминаторский" характер внутренней политики Volvo, события на дилерском фронте развиваются по весьма оптимистичному сценарию в духе мудрой русской народной пословицы: "Нет худа без добра".
Популярное на сайте:
Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ. Для автомобилей-само ...
Подбор шин для автомобиля
Размер шин устанавливается по ГОСТ 4754-97 по нагрузке, приходящейся на одно колесо. Кроме нагрузки при выборе размера и типа шин будем учитывать максимальную скорость движения и условия эксплуатации автомобиля. Нагрузка приходящаяся на одно переднее колесо Выбираем для автомобиля шины 185/80 R15 9 ...
Расчёт годовой потребности цеха в основных и вспомогательных материалах
Сборочно-сварочные цехи обеспечиваются: электроэнергией для работы электросварочного, подъемно-транспортного, станочного и прочего оборудования и средств механизации; сжатым воздухом давлением 5—6 кГ/см2 для работы пневматических инструментов; ацетиленом и кислородом для ручной и машинной резки, ст ...