Дилерская сеть в России

Страница 1

В 2007 году "Volvo Car Corporation" реализовала 458 323 автомобилей по всему миру, в России компания продала 21 077 автомобилей. Это позволило нашей стране занять пятое место в мировом рейтинге продаж Volvo. Впереди России только четыре крупных рынка Volvo: США (106.125), Швеция (62.229), Германия (32.329) и Великобритания (30.003). Напомним, что на конец 2006 году наша страна находилась лишь на девятом месте. Разумеется рост покупательской активности обусловлен значительным расширением дилерской сети.

Volvo не собирается останавливаться на достигнутом, компания намеревается и дальше развивать сеть своих салонов в России. Так, общий объем инвестиций в развитие дилерской сети Volvo в России составляет более 100 миллионов долларов. А в 2007 году к существующим 24 дилерам добавились дилерские предприятия в Омске, Челябинске, Нижнем Тагиле, Иваново, Пензе, Сургуте. Сеть дистрибуторов расширяется несмотря на весьма жесткие корпоративные требования производителя, а компания Volvo традиционно славится принципиальностью по отношению к клиенту. Клиентоориентированность компании обязывает дилеров соблюдать массу специальных требований, выполнить которые зачастую бывает непросто. В екатеринбургском автоцентре "Краснолесье" (лучший российский дилер Volvo - 2007) отметили, что в работе дилерства мало только лишь соблюдать план продаж, главное - это отношение к клиенту, которое во всех случаях должно быть безупречным. "Лояльный клиент- это клиент на всю жизнь" - отмечают в "Краснолесье

Россия в настоящее время является быстрорастущим рынком для сбыта автомобилей Вольво. Объем продаж в России вырос на 109% до 11 865 автомобилей в период с января по август 2007. Наиболее продаваемые автомобили в России это Volvo XC90 и седан Volvo 40."Показатели продаж в России являются очень обнадеживающими" - говорит Фридерик Арп, президент и исполнительный директор Вольво. "И у нас очень большие ожидания в отношении нашей деятельности в России в 2008 году. Анализ рынков является положительным, и по прогнозам, продажи должны превысить 20000 автомобилей к концу 2007 г.".

Для оптимизации потребительского спроса в России в настоящее время корректируется ситуация с продажами и вводится новая концепция продвижения продукта на рынке.

Дилерская сеть Вольво также растет. В настоящее время в Росии 24 дилерских центра. К концу 2008 г. планируется открыть еще 28 дилер-центров по всей территории России. Российский автомобильный рынок стремительно растет, а автомобили Вольво занимают 20% нишу. Одна из причин популярности автомобилей Вольво - креативный скандинавский дизайн, шведское традиционное качество, адаптированность автомобилей к условиям русской зимы. В Москве имеются в продаже все новые версии XC70, обновленные 40 и 50. В Москве 25 сентября проходил семинар по безопасности дорожного движения с участием шведской торговой палаты, корпорации Вольво, а также российских и шведских представителей власти.

По данным Ассоциации Европейского бизнеса (AEB) в 2007 году компания Volvo / Вольво стала лидером в сегменте автомобили класса "премиум" и тем самым еще раз подтвердила звание премиум-бренда №1 в России. В свой 81 день рождения компания Volvo / Вольво с оптимизмом смотрит в будущее: 2008 год принесет не только новые модели автомобилей, но и яркие культурные и спортивные события. [2]

В 2007 году по данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕB) автомобили Volvo / Вольво показали самую большую динамику продаж в своем сегменте: 95,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время, как продажи иностранных автомобильных марок увеличились всего лишь на 63%. Компания Volvo / Вольво сохранила лидерство в премиум-сегменте, значительно опередив немецкие и японские премиальные бренды.

Интерес российских покупателей к автомобилям ведущего шведского производителя увеличивается с каждым годом. Если в 2006 году Россия находилась на 9 месте в мировом рейтинге Volvo / Вольво, то к началу 2008 года переместилась на пятую позицию. По прогнозам экспертов, уже в конце этого года Россия имеет большие шансы взойти на пьедестал почета и занять бронзовое 3 место.

Еще с советских времен автомобили Volvo / Вольво являлись символом социального престижа, европейского комфорта и безопасности. Но если раньше купить автомобиль Volvo / Вольво могли только представители элиты страны, то сегодня круг клиентов Volvo / Вольво значительно расширился: предприниматели, звезды культуры и искусства по достоинству оценили высокое качество и великолепный скандинавский дизайн автомобилей Volvo / Вольво.

На увеличение спроса в России повлияло несколько важных факторов. Прежде всего, это общеэкономическая благоприятная ситуация в стране, и как ее следствие - рост премиум-сегмента на 64%. Большую роль в привлечении клиентов сыграло и активное развитие дилерской сети и сервисного обслуживания. Только за прошлый год в крупнейших российских городах открылось несколько дилерских центров. В планах компании - беспрецедентное расширение дилерской сети. Так, до конца этого года в России появится 22 новых дилера Volvo / Вольво.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих
Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график ра ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru