Геометрические характеристики силовых элементов крыла

летный самолет крыло напряжение

Относительная толщина крыла ċ 0,145

Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35

Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25

Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22

Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см2 2,8

Число стрингеров на верхней панели nстр.в, шт. 8

Площадь стрингера прилегающего к нижней панели обшивки f стр. н, см2 2,2

Число стрингеров на верхней панели nстр.н, шт. 7

Площадь передне – верхней полки лонжерона fп.-п.в., см2 3,8

Площадь задне – верхней полки лонжерона fп.-з.в., см2 4,0

Площадь переднее – нижней полки лонжерона fп.-п.н., см2 3,5

Площадь задне – нижней полки лонжерона fп.-з.н., см2 3,5

Толщина передней стенки лонжерона δст. п., см 0,22

Толщина задней стенки лонжерона δст. з., см 0,25

Популярное на сайте:

Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший мастер цеха проводит инструктаж по соблюдению рабочими инструкц ...

Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...

Выбор и обоснование посадок основных деталей редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru