Технология разборки-сборки узла

Современный транспорт » Автосервис ООО "РусАвто" » Технология разборки-сборки узла

Страница 3

Характеристики двигателя: Расположение двигателя - спереди, продольно, объем двигателя: 2450 см3, тип цилиндра: рядный, количество цилиндров: 4, ход поршня: 92 мм, диаметр цилиндра: 92, степень сжатия: 6.7, количество клапанов на цилиндр: 2, система питания: Карбюратор, турбонаддува нет, мощность: 75/4000 л.с/об.мин , крутящий момент: 166.7/2200 н*м , тип топлива: АИ-80, газораспределительного механизма – нет. Трансмиссия Привод: Заднеприводный с подключаемым передним , кол-во передач: (мех. коробка) 4; Тип передней (задней) подвески: Неразъемная балка моста, передние и задниетормоза барабанные, тип рулевое управление - червячный редуктор, ГУРа – нет.

Рис.4 Упрощенная схема аппаратуры впрыска легкого топлива

http://kardan-ru.narod.ru/azb/f07.bmp

1 – Датчик положения дроссельной заслонки 2 – Датчик детонации 3 – Датчик температуры – даёт информацию контроллеру о температуре двигателя 4 – Датчик скорости – даёт информацию контроллеру о скорости вращения коленчатого вала двигателя 5 – Датчик верхней мертвой точки – даёт информацию контроллеру о прохождении поршнем верхней мёртвой точки 6 – Кислородный датчик (лямбда-зонд) – даёт информацию контроллеру о содержании кислорода в отработавших газах 7 – Дроссельная заслонка 8 – Форсунка – устройство, предназначенное для мелкого распыления топлива 9 – Топливный бак АБ – Аккумуляторная батарея ВЗ – Выключатель зажигания М – Соединение с массой (с кузовом автомобиля) К – Контроллер – сложное электронное устройство, которое принимает информацию от всех датчиков, обрабатывает её по заложенной в него программе и управляет работой форсунок ДМРВ – Датчик массового расхода воздуха – даёт информацию контроллеру о мгновенном расходе воздуха во впускном тракте двигателя (кг/час) ДВС – Двигатель внутреннего сгорания ОГ – Отработавшие газы КН – Каталитический нейтрализатор отработавших газов – аппарат, предназначенный для уменьшения токсичных выбросов в атмосферу. В нём осуществляется дожигание несгоревших углеводородов, поэтому его иногда называют "дожигатель". БН – Бензонасос (электрический) – нагнетает бензин под давлением к форсункам. Расположен на дне бензобака. Состоит из насоса и электродвигателя. ФТО – Фильтр тонкой очистки топлива – обычный фильтр с картонным фильтрующим элементом.

Рис. 5. Упрощенная схема трансмиссии автомобиля

http://kardan-ru.narod.ru/azb/f10_1.bmp

Стрелками показано направление передачи крутящего момента Дв – Двигатель Сц – Сцепление КП – Коробка передач Кард – Карданная передача ГП – Главная передача Диф – Дифференциал

Благодаря прохождению практики в ООО "РусАвто" я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам, как происходит общение с клиентом, обучился техники безопасности на объекте, рассмотрели схемы и инструкции агрегатов автомобилей.

Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...

Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru