Технология разборки-сборки узла

Современный транспорт » Автосервис ООО "РусАвто" » Технология разборки-сборки узла

Страница 2

5. Снимается с цапфы ступицу с барабаном, подшипниками, манжетой и упорной шайбой манжеты.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию-установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому нужно предварительно обязательно убедиться, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуется снимать ее с помощником.

Рассмотрим автомобиль УАЗ 469

Первые вездеходы УАЗ-469("военные") сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену популярному ГАЗ(УАЗ)-69. Наследник легендарного "козлика" имел открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери. Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме. Функциональные возможности "уазика" позволяли перевозить 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух седоков и 600 кг. Даже в условиях бездорожья автомобиль мог буксировать одноосным прицеп ГАЗ-704 полной массой 850 кг. В передней части рамы смонтирован рядный 4-ци-линдровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452МИ, развивающий 75 л.с. Система зажигания мотора экранированная, а в качестве топлива используется бензин А-72 или А-76.Нашлось место и предпусковому подогревателю. Устанавливались сухое однодисковое сцепление и 4-ступенчатая коробка передач (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах). Распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами обеспечивала двухступенчатая раздаточная коробка (демультипликатор), вторая ступень которой являлась понижающей. При этом передний мост был сделан отключаемым. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колес на УАЗ-469 устанавливались понижающие передачи (на гражданском варианте их нет). За годы производства автомобили претерпели заметные изменения. На рубеже 80-х рычажные гидравлические амортизаторы уступили свое место телескопическим. Три года спустя в подкапотном пространстве оказался форсированный до 77 л.с. двигатель УМЗ-414, чуть позже появилась закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Годы выпуска УАЗ469--1972г.- 1985г. В 1985 году семейство вездеходов подверглось модернизации, в результате которой не только были усовершенствованы элементы конструкции, но и другими стали обозначения моделей. Армейская версия получила индекс 3151.На машинах появились гидравлический привод выключения сцепления, карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников, новые осветительные приборы, смыватель лобового стекла с электрическим приводом, подвесные педали сцепления и тормоза, ведущие мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары, тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством, разрезная рулевая колонка, более производительный отопитель, на части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов, мощность двигателей семейств УМЗ-414 и УМЗ-417 повышена до 80 и 90-92 л.с. соответственно. Максимальная скорость возросла до 110-115 км/ч. Этот автомобиль широко использовался в Вооруженных Силах, где несет свою службу и в настоящее время.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Охрана окружающей среды
Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия моторного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила: 1. Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности. 2. Следить за своевременным обслуживанием ...

Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...

Виды предоставляемых услуг
- ремонт двигателя. Ремонт двигателя различной степени сложности выполняется согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ. Мастера при наличии бол ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru