ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000

Современный транспорт » Анализ эффективности маневрирования » ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000

Страница 2

Доступны следующие опции проигрывания деталей рейса:

воспроизведение движения собственного судна и целей

воспроизведение всей навигационной обстановки на выбранный момент времени

быстрый просмотр ситуации

Интегрированная информация от Navtex.

Система Navi-Sailor 3000 автоматически считывает поступающие по системе Navtex сообщения, обрабатывает их, выделяет координаты, район, передающую станцию, тему и некоторые другие параметры, сохраняет сообщение на диске и отображает отметку сообщения на электронной карте немедленно по получении. Автоматическая сигнализация активизируется при входе в зону, полученную от приемника Navtex, или при подходе к отметке одиночного сообщения.

Наложение радарного изображения.

В систему NaviSailor 3000 может быть установлена плата радар-процессора производства Транзас, которая принимает сигнал от радара, производит цифровую обработку принятого сигнала и формирует массив данных для наложения радарной картинки на электронную карту. Использование платы радар-процессора значительно расширяет диапазон возможностей Navi-Sailor 3000, позволяя осуществлять:

наложение «сырой» радарной картинки поверх карты

автоматическое выделение и сопровождение до 128 целей одновременно

запись «сырого» радарного изображения на жесткий диск компьютера

Благодаря возможности отслеживания целей на всей зоне действия радара, автоматическому захвату и сопровождению целей, радарпроцессор производства Транзас дополнительно выполняет функции САРП.

Интегрированный Модуль погоды:

Интегрированный в систему Модуль погоды SPOS дает возможность пользователям получать по электронной почте прогностическую информацию, поступающую от Meteo Consult, и отображать ее на электронной карте.

За время моей плавательной практики на газовозе «BW HAWLUR» я принимал полноценное участие в несении навигационной вахты, дублировал обязанности ВПКМ, собирал информацию по работе с электронно-картографическими системами. Особое внимание мною было уделено анализу эффективности маневрирования судна на расхождение, как с учётом информации ЭКНИС, так и без неё. Для этого в ЭКНИС использовались функции «маневренный планшет» и функция «проигрывания маневра» Так же многие задачи на расхождение были решены с помощью маневренного планшета. При решении этих задач использовались стандартные методы, применяемые на морском торговом флоте и метод опасных относительных курсов, разработанный Моревым О.Г и реализованный во многих системах предупреждений столкновений (таких как МР-226, РЛС «Океан-С» и др.). Основным преимуществом метода «опасных относительных курсов» я считаю высокую эффективность при расхождении с несколькими опасными целями и быстротой принятия решения в выборе маневра.

Для облегчения расчетов безопасного расхождения в стесненных условиях необходимо объединение на экране ЭКНИС курса маневра безопасного расхождения с его цветовой индикацией. Исходя из этого, хотелось бы внести предложение по доработке и модернизации – автоматическое изменение цвета вектора скорости нашего судна, при выборе маневра, если он ведёт к опасности (зелёный – безопасный в навигационном отношении отрезок курса, жёлтый – неблагоприятный отрезок нашего курса, ведущий к опасности, красный – отрезок движения на опасном участке (запретные районы, малые глубины и т.п.)) На мой взгляд, данный метод позволит оценить обстановку, учесть все виды навигационных опасностей и ограничений, тем самым облегчит и сократит время выбора манёвра судоводителем.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...

Проверка обмотки. Проверка вентилей генератора
Проверка обмотки возбуждения ротора. Исправность обмотки и надежность прилегания щеток к контактным кольцам можно проверить на стенде без разборки генератора, измерив сопротивление между штекером и корпусом генератора. Если обмотка не имеет коротко-замкнутых витков и щетки хорошо притерты к контакт ...

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru